Однако сами заполнили мне гарантийный талон при продаже товара и теперь отказываются что либо делать.
Хочу вернуть купленный пару дней назад ЖК телевизор. Телевизор исправен, но мне не нравится как он показывает - сильно растягивает изображение по ширине (в формате 16:9), либо в формате 4:3 оставляет чёрные полосы по бокам. При этом промежуточные режимы, когда изображение чуть обрезается сверху и снизу, чтобы не так сильно растягивалось по ширине - отсутствуют. Хотя на других моделях такая возможность есть, даже несколько вариантов. В магазине мне сказали, что не обязаны принимать товар обратно, поскольку он относится к высокотехнологичному оборудованию, но пошли бы мне навстречу и сделали это, если бы гарантийный талон не был заполнен. Однако сами заполнили мне гарантийный талон при продаже товара и теперь отказываются что либо делать. Могу ли я вернуть ЖК телевизор?
Здравствуйте, Антон Сергеев имеется утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Таким образом в соответствии с п.11 данного перечня не подлежат возврату: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). Из ходя из данного пункта, телевизор будет являться технически сложным товаром бытового назначения на который установлен гарантийный срок и будет классифицироваться по разделу "фото- и киноаппаратура". Таким образом магазин имеет право не принимать от Вас данный товар и не возвращать Вам денежные средства за него.
С уважением
Спросить29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Уважаемый Дмитрий, г.Москва !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 31.12.2012г
00:14 моск.
СпроситьВ аптеке Был куплен тонометр, был выписан гарантийный талон и чек. Прибор показывает неправильные данные (проверяли на другом приборе). Пошла в аптеку, чтобы вернуть прибор, но они принимать товар обратно не хотят, отправляют в сервисный центр которого даже нет по указанному ими адресу. Еще хочу отметить, что возврату не подлежат медикаменты, но это и не лекарство. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации? Ведь покупая допустим телевизор в магазине, если он ломается мы же не везем его в японию на завод изготовитель а отдаем в магазин...
Напишите претензию на адрес аптечной сети со ссылкой на статью 18 Закона о защите прав потребителей. На бумаге.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о ЗПП. Это будет быстрее и эффективнее.
СпроситьМогу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?
После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.
Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
В магазине м видео купили в кредит телевизор и ноутбук. При выдаче товара нам было отказано в проверке товара и гарантийный талон на телевизор не заполнили, а в комплекте с ноутбуком его вообще не было, хотя гарантия 1 год.
Через полторы недели нам звонят из м видео и говорят, что мол ноутбук нам не тот отдали. И действительно, модель которую нам выдали дороже той, что покупали. Магазин просит приехать и обменять товар. Ехать у нас нет возможности, так как живем в другом городе. При выходе из магазина у нас несколько раз проверяли по чеку товар. Имеем ли мы право не возвращать ноутбук?
Мы купили телевизор, в магазине консультант заверила нас что качество изображения нужно настраивать и дома при настройке изображение будет хорошее, и если нам не понравится, то мы можем вернуть телевизор!
Но настройка не помогла и качество таким и осталось!
В магазине отказываются принимать его обратно, обосновывая тем, что вернуть можно только не исправный товар!
Можно ли вернуть его или хотя бы обменять?
это сложно технический товар--нужно было качество проверить сразу----сейчас только можно вернуть только по заключению экспертов.
СпроситьШесть дней назад (10,06,2014) мною был куплен телефон нокиа в магазине Евро сеть, хочу его вернуть обратно в магазин но чек я потерял, из документов есть гарантийный талон со штампом магазина и упаковка, товар я не испортил. Есть ли возможность вернуть его обратно или с доплатой на другой?
Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьБолее чем две недели назад мы купили в строительном магазине плинтус - несколько секций. Одна секция оказалась лишней, и мы отнесли ее обратно в магазин, однако продавец отказался принимать товар обратно и возмещать сумму этой секции. Есть ли возможность вернуть денежные средства за покупку лишнего товара?
Увы нет, данная группа товаров надлежащего качества возврату не подлежит. п.4 Перечня.
СпроситьСегодня купили автомагнитолу в магазине DNS (наличный расчет), при оформлении товара его не доставали из коробки, и на вопрос можно ли осмотреть товар, продавец сказала что у вас будет две недели на осмотр товара, если что то не устроит вернете. Прийдя домой и достав магнитолу из коробки, на ней были обнаружены мелки следи потертостей, и вмятости. Решили вернуть, но в магазине нам сказали что теперь товар нужно будет отдать на экспертизу для обнаружения не повредили ли мы товар (чтобы нам вернули деньги), но так как товар уже и есть с дефектом, что нам делать?, к товару на кассе при покупке был лишь дан чек, он и есть гарантийный таллон.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСломался термопот, спустя пол года после приобретения товара в магазине. Коробка и гарантийный талон сохранились. Но отсутствует чек. То есть нет подтверждающей даты, когда был приобретен товар. Я могу как то вернуть бракованный товар, склоняясь к статье 18?