У меня сломался телефон, он находится на гарантии еще, могу я вернуть деньги за него или обменять на другую модель?
У меня сломался телефон, он находится на гарантии еще, могу я вернуть деньги за него или обменять на другую модель?
Нет, не можете. Сначала нужно подать магазину письменную претензию и отдать телефон на экспертизу. если установят производственный брак-вернут деньги или обменяют. Если нет брака-только гарантийный ремонт.
СпроситьИван, Определитесь уже, что хотите то!
Если хотите отремонтировать, сдаете телефон в авторизованый сервисный центр.
На время ремонта можете телефон попросить там же, если не дают обратится в магазин где приобретали телефон. При себе нужно иметь паспорт, квитанцию о сдаче в ремонт телефона, чек о покупке. Если магазин откажет, пишете заявление о том что вам необходим телефон на время ремонта, в течении трех дней они обязанны дать вам на время ремонта телефон. Ст. 20 ЗоПП, п. 2
По закону, ремонт не может привышать 45 дней.
Если хотите вернуть за него деньги, обращаете в магазин с заявлением.
Либо магазин, либо вы сами (по вашему желанию) проводите проверку качества, если дефект подтверждается, вам вернут деньги. При проверке качества вы можете присутствовать (если захотите) .
Ст. 18 ЗоПП
Сразу предупреждаю, смена ПО по условиям производителя не является ремонтом.
Если вам просто сменят ПО, вы не сможете вернуть деньги.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки;
2. потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пишите претензию (в 2-х экземплярах). 2-й экземпляр оставляете себе вместе с оригиналом чека и гарантийного талона. К претензии прилагаете копию чека и гарантийного талона и относите в магазин. Обычно идут навстречу покупателю и удовлетворяют его требования. Однако если потребуется отстаивать свои права в суде, понадобятся оригиналы вышеуказанных заявлений.
Возможно потребуется провести экспертизу для проверки качества товара. Экспертиза проводится за счет магазина, но если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу, расходы на проведение экспертизы.
Спросить