Ноутбук с поврежденным экраном - Как защитить свои права потребителя?
Ситуация такая, 30.07.2016 сдал на диагностику в сервисный центр ноутбук, так как он не включался. Исполнитель заявил сроки диагностики 1-2 дня, однако забрать его удалось только 08.08.2016 (неделю отделывались отговорками "нет мастера" "Мастер на выходном") и при визуальном осмотре мною были обнаружены повреждения экрана (сколы, черное пятно), которых до этого не было. В сервисном центре утверждаю, что эти повреждения были изначально. Но при приемке ноутбука их точно не было (если бы были, то их бы зафиксировали). Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действие по защите своих потребительских прав. Претензию написал.
Все должно быть изложено в претензии, которую написали.
СпроситьЖдите ответ на Претензию. Если не удовлетворят Ваши требования,- подавайте иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация