Проблемы с покупкой куклы в интим магазине - отсутствие русской инструкции и невозможность осмотра товара

• г. Йошкар-Ола

Купил куклу в интим магазине. Там нет русской инструкции, при проверке товара в магазине совсем нельзя было рассмотреть вагину. Принёс домой, открыл - а там совсем фигня оказалось! Как поменять на ту куклу с доплатой, где всё видно?

Ответы на вопрос (4):

Мужчины вроде как в куклы не играют...

Спросить
Пожаловаться

Верните то как не соответствует вашим желаниям

Спросить
Пожаловаться

О! Я имел в виду, поменять на другую куклу с доплатой.

Спросить
Пожаловаться

Вперед! Идите и меняйте)

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.

Заказала ребенку 4 игрушки в интернет магазине, на сумму 5480 руб. Наложенным платежом. Открыв посылку там оказалась всего одна игрушка и совсем не та, которую я заказывала, кукла была заказана интерактивная в прлном комплекте, за 3000 руб, а пришла обычная дешёвая за 300 руб без всего, в упаковке раскрытой, от дорогой куклы. Видимо просто засунули, какую попало куклу. Как после оказалось, это сайт мошенников. Как я могу теперь вернуть деньги? И каким образом это можно сделать? Заранее спасибо.

Я 15.02.16 г. купила за 4300 руб. куклу (ходящая) для ребенка. В магазине проверили, все нормально. Дома открыли упаковку только 21.02.16 г. в день рождения. Я начала водить за руку куклу, потому, что у ребенка не получалось. После порядка 10 шагов, ноги у куклы разъехались. Я понесла в магазин куклу 24.02.16 г. Мне хозяйка магазина сказала, что товар отправит на экспертизу, это где-то около месяца. А потом мне позвонят. Правы ли работники магазина? А какие мои права?

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Неделю назад купили куклу в магазине, в магазине на момент покупки на функции не проверили. Вообщем ребенку кукла не понравилась. Поехали на возврат. Куклу у нас приняли но за денежными средствами предложили приехать на следующий день так как администратора уже не было чтобы оформить возврат. Купили другую желаную куклу и ушли. Сегодня мне сказали что нужно написать претензию и после того как магазин рассмотрит ее будет принято решение. Дело в том что когда ребенок открывал упаковку повредил уголок прилагаемой к кукле каши. Скажите можно мне расчитывать хотябы на частичный возврат? Кукла стоимостью почти в 5 тыс. Или мне в праве магазин отказать?

В магазине игрушек купили сегодня детям ролики и куклу. Принесли домой куклу-распаковали-постоянно отваливается ножка. Ролики - катались целый вечер - начали разрываться язычки. Подскажите, имеем ли мы право завтра отнести товар в магазин на замену? Чек имеется. Коробка от куклы чуть надорвана и сняты бирочка. Спасибо.

Хочу купить секс куклу из интернет-магазина из Китая с доставкой в Россию. Кукла 130-140 см с маленькой грудью. Не будет ли у меня проблем с таможней или полицией при получении куклы на почте или с доставкой домой? Кукла покупается для личных целей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сегодня телевизор. Приехав домой не смог его настроить. Нет инструкции на русском языке. В меню телевизора тоже не нашел русского языка. В магазине посмотрел только наличие инструкции (книжка запаяна в пакет). Могу ли я поменять этот телевизор на аналогичный или другой, но чтобы где-то был русский язык?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Можно ли вернуть деньги за товар?

Купили ребенку куклу, а магазине нам отказали в ее проверки.

Пришли домой и опробовали куклу, но она не устраивает нас, так как представление о ее функциях были другие!

Можно ли не вернуть или обменять на другой товар?

С момента покупки прошло 5 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение