Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день.
Купила телефон, товар дали с витрины, батеряя была полностью разряжена, поставив на зарядку, я посмотрела телефон, оплатила и пошла на выдачу товара. 15 минут, я ждала пока выдадут телефон, но мне дали другую коробку и комплект тоже, придя домой заметила, что не хватает дата-кабеля, придя опять в магазин, мне предложили купить дата-кабель. Я отказалась. После чего продавец нашел мне дата-кабель. Проверив его дома, он не работал, пришлось опять ехать в магазин, там был уже другой продавец, я ему всё объяснила, он мне вынес коробку и весь комплект от моего телефона. Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день. Мне рчень сильно не понравилось обслуживание в этом магазине. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте Екатерина!В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" и Правилами продажи отдельных видов товаров - товар должен продаваться только качественный, в полном комплекте. Вы вправе написать претензию с требованием проведения технического осмотра
( освидетельствования) и требования расторжения договора купли-продажи, т.к. телефон не качественный . Также по вашему выбору вы можете выдвинуть требование обмена. Требование должно быть только одно, союз или исключается.
Татьяна
Спросить