Проблема с бракованным телевизором из Юлмарта - как вернуть деньги или замену?

• г. Санкт-Петербург

Купил телевизор через интернет в Юлмарте, приехал, на выдаче получил запакованный товар. На вопрос о гарантии, сотрудник ответил что у меня есть 14 дней на возврат товара в случае его неисправности. Приехал домой, вскрыл упаковку. Механических повреждений на телевизоре визуально не наблюдалось. Включил в сеть, матрица оказалась дефектной, трещина с самого нижнего верхнего угла и до самого верхнего края. Приехал в Юлмарт и сказал что прошу вернуть деньги за товар, либо предоставить такой же. Мне отказали, сославшись на то что товар нужно продиагностировать на предмет брака либо механического воздействия. Написал заявление на имя генерального директора ООО "Юлмарт РСК" Федоринова С.В о возврате денежных средств либо точно такой же модели. И взял расписку что товар у них на диагностике. Сказали ответ получите в течении 10 дней по Закону. Если откажут, что мне делать в данном случае? Обращаться в Роспотребнадзор?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если имеется гарантия, то для начала ремонт и экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В Роспотребнадзор бесполезно, нужно сразу в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;

Если откажут обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В случае отказа вам нужно обращаться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Проводите самостоятельно экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Сергей Васильевич
06.11.2014, 15:44

Ответ по поводу возврата товара и подписи в документе приема-передачи

26.10.2014 года в пункте выдаче аутпост г. Солнечногорск я получил телевизор Soni BRAVIA KDL 50W817B (заказанный в интернет-магазине Юлмарт). При внешнем осмотре телевизора кассир от участия отказался, ссылаясь что он выдает телевизор и мы его осматриваем сами и то только после того как внесем в кассу деньги. Деньги были уплачены, телевизор нами внешне осмотрен механических повреждений обнаружено не было. После доставки телевизора домой при его включении было обнаружено повреждение экрана, при выключенном телевизоре повреждений не видно (усилий на экран при осмотре и установке не прилагалось, есть свидетели). В этот же день телевизор был доставлен в аутпост г. Солнечногорска, кассир уже сам достав телевизор осмотрел его, попросив указать место дефекта экрана сказал, что это механическое повреждение. Я обратился к кассиру о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя», мне было отказано в приеме указанного телевизора и возврате уплаченных денежных средств. При получении телевизора информации мне ни какой не доводилось, в приеме товара я не расписывался. В настоящий момент главный вопрос, должен ли я поставить свою подпись о проверке товара и его приеме? Через пункт выдачи подано заявление с требованием о приеме телевизора и возврате денежных средств, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав. После праздников получен ответ: Добрый день Сергей, нам очень жаль, что произошла такая ситуация с Вашей покупкой. Ответ на Ваше заявление, Вы получите в установленные законодательством сроки. В отношении, Вашего вопроса, о подписи в документе приема-передачи товара, можем сообщить следующее: после оплаты товара, мы передаем, а Вы принимаете товар, проверка товара производится по Вашему желанию и в случае, если Вас все устраивает, Вы подписываете акт приема-передачи товара. В случае, если обнаруживается какие-либо недостатки, договор купли-продажи расторгается на месте и денежные средства возвращаются Вам. Посоветуйте, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Андрей
26.06.2016, 23:57

Как вернуть или обменять поврежденный телевизор, купленный в магазине М-видео?

Купил в магазине м-видео телевизор! Приехал домой, включил, оказалось, что у него повреждена матрица в левом нижнем углу дисплея! Внешне никаких повреждений не видно! Обменяют ли мне товар или вернут ли деньги? Или есть вероятность того, что мне ответят мол это я его повредил и обмен или возврат денежных средств невозможен?
Читать ответы (2)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Дмитрий
04.09.2014, 20:10

Отказано в обмене или возврате товара с трещиной после 14-дневного срока

Вчера купил телевизор, в магазине проверить товар не предложили, а на мой вопрос сказали, что у меня есть 14 дней на возврат/обмен. Товар находился в запечатанном-заводском виде. Сегодня собравшись установить его, вскрыл упаковку и обнаружил, что экран телевизора имеет трещину. Обратившись в магазин с вопросом об обмене/возврате, мне было отказано и предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течении 10 дней (согласно какого-то закона). Правомерно ли это? И насколько велики шансы, что вопрос будет решен положительно?
Читать ответы (3)
Наталья
12.04.2022, 11:10

Проблемы с телевизором LG - что делать и куда обратиться?

Купила телевизор Lg 27 ноября 2021 года в Балтмаксимусе (Калининград). Брала в кредит (черная пятница) на 2 года, при покупке оформили обслуживание в сервисном центре на 36 месяцев, за что мной уплачена сумма 5900 р. 30 ноября была доставка на адрес со склада. При доставке телевизор не проверяли, так как не было технической возможности из-за неисправности розеток. Квитанцию о качестве товара я не подписывала. 5 апреля вскрыли заводскую упаковку для подключения телевизора. Комплектация, пломбы и упаковка до нас не вскрывались. Внешне телевизор не имел каких-либо повреждений. Когда включили, на экране появились, разводы и полосы в виде трещин. Обратились в магазин, через который покупали. Директор ООО магазина предложила написать заявление о претензии и обратится в сервисный центр, сказав, что нужно было сразу проверять товар и они помочь уже ничем не могут, так как прошло уже 4 месяца (гарантия завода 1 год). 12 апреля приехали представители сервисного центра и включив телевизор сразу сказали, что это в следствии удара пострадала матрица и ремонт, если будет (замена матрицы) только платный. Телевизор стоит 54000+ 5900 договор с сервисным центром. Мне за это платить кредит еще 2 года. Куда обратиться и что делать, так как я не считаю себя виновником поломки телевизора.
Читать ответы (2)
Сергей
15.10.2018, 20:32

Претензия по поводу телевизора с механическим повреждением - как вернуть деньги или обменять товар?

Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?
Читать ответы (2)
Антон
11.01.2015, 12:50

Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять. Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал. Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят. Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Юрий
26.02.2016, 16:07

Отказ в обмене или возврате электрической варочной поверхности - Что делать и каковы шансы на выигрыш дела?

Я купил в магазине электрическую варочную поверхность и, не вскрывая упаковки, привез домой, где распаковал ее на следующий день. Открыв упаковку, я обнаружил замятие металлической рамки на двух углах варочной поверхности, и на следующий день повез ее обратно в магазин для обмена или возврата. К сожалению в магазине мне в возврате и обмене отказали, сославшись на то, что товар имеет механические повреждения, после чего я написал заявление о продаже товара ненадлежащего качества на имя генерального директора магазина с просьбой либо вернуть деньги за товар, либо обменять на аналогичный, заявление приняли, поставили входящий номер, печать и подпись, срок рассмотрения установили 10 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, имеет ли магазин право отказать мне в удовлетворении моего заявления, и что делать, если в магазине мне все-таки откажут? Останется только обращаться в суд? Каковы шансы выиграть дело? Я точно знаю, что товар был продан мне ненадлежащего качества, т.к. сам я его не ронял и обращался бережно (есть свидетель, готовый это подтвердить, который был со мной от момента покупки до момента распаковки товара).
Читать ответы (1)