Отказ в бесплатной замене ступичных подшипников на гарантийном автомобиле - правомерно или нет? Какие мои действия должны быть?

• г. Нижний Новгород

У меня автомобиль на гарантии, но первое ТО я не проходила, сейчас нужно заменить ступичные подшипники (гарантийный случай), но в автосервисе при автосалоне, где я приобретала автомобиль, мне отказали в бесплатной замене. Правомерно ли это? Если нет, то какие мои действия должны быть?

Ответы на вопрос (2):

Неправомерно, необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

1.Отказать могут только по основаниям ст18п6 Закона после проверки качества товара -ст18п5 Закона

2.Непрохождение ТО этим основанием не является

3.Срок ремонта-45 Дней с моментна требования-ст20 Закона-не выполнят-ст23ч2 Закона имеете право на замену авто

Спросить
Пожаловаться

Я работаю автослесарем в автосалоне, занимаюсь различным ремонтом и тех обслуживанием автомобилей, как коммерческим, так и гарантийным. Случай такой: автомобиль на гарантии заезжает на подъемник с целью заменить ступичный подшипник на задней оси, не вдаваясь в подробности - скажу лишь, что новая запчасть была установлена, а старая возвращена на склад запчастей (т.к. случай гарантийный - все детали, замененные по гарантии должны отправляться к завод-изготовителю на проверку). Наш инженер по гарантии сообщает, что деталь замененная проверку не пройдет, т.к. замена была произведена не по технологии ремонта по некоторым признакам... И далее уже начальник автосалона требует с меня оплаты этой запчасти без каких-либо официальных процедур, просто положить указанную сумму в кассу, либо уволиться.

Так вот, меня интересует имеет ли он права с меня требовать оплату подшипника или уволить и на каком основании. Для уточнения: старая запчасть была отправлена на завод, а автомобиль, на котором производилась замена в исправном состоянии катается себе не зная ничего о происходящем. По сути вся беда только в том, что ремонт был произведен не по технологии ремонта, доказательством служит старый подшипник.

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

На какие нормы закона нам ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Теряется ли гарантия на новый автомобиль, если ТО проходить на специализированном, но не официальном сервисе? Евгений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение