Нужно ли продлить гарантию или сдать телефон на проверку качества перед окончанием гарантии?

• г. Барнаул

У купленного год назад тел. аппарата остался последний день гарантии, сдали на ремонт (сломался) - вердикт: "ЗАМЕНА ГЛАВНОЙ ПЛАТЫ" - гарантии остается всего один день.

Возможно ли продлить гарантию, или отдать сразу на "проверку качества"?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На время ремонта время гарантии продлевается

Спросить

срок гарантии не вышел-обязаны произвести ремонт.

Спросить
Анастасия леонидовна
02.06.2014, 08:29

Телефону нету года я отдаю его в ремонт по гарантии сегодня 45 дней не старого телефона не нового не вернули что делать?

Телефону нету года я отдаю его в ремонт по гарантии сегодня 45 дней не старого телефона не нового не вернули что делать?
Читать ответы (1)
Николаевна
11.08.2014, 12:57

Отдали телефон по гарантии прошло 45 дней телефон не возвращают подскажите что дальше делать и какая это статься?

Отдали телефон по гарантии прошло 45 дней телефон не возрощают подскажите что дальше делать и какая это статься?
Читать ответы (2)
Сергей
31.03.2015, 05:19

Проблемы с новым телефоном - гарантия не покрывает неисправности

Летом купил телефон год гарантии В марте у меня на телефоне просто не стал включаться BLUETOOTH и WI-FI а через 3 дня еще и динамик захрипел, я в телефон не залазил был исправен! В гарантиином написано что Если какие-либо неисправности возникли из-за неудовлетворительного качества материалов или изготовления.GINZZU обеспечивает в течении гарантийного срока ремонт или замену товара на аналогичный за свой счет я пришел в магазин и потребовал обменять мобильный телефон по гарантии На что сотрудники магазина отправили его на проверку качества и в акте проверки было написано в заключении Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра! Подскажите пожалуйста как мне быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.12.2017, 18:47

Проверка качества товара - почему магазин отправляет телевизор на ремонтный сервис

Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.
Читать ответы (7)
Надежда Николаевна
08.09.2016, 16:26

Отказ магазина и СЦ в проверке качества неисправного телевизора и настройке каналов - правомерные действия или нарушение?

Магазин отказался принять у нас на проверку качества неисправный телевизор. Потребовал, чтобы мы сами сдали его в сервисный центр (СЦ). В СЦ установили, что телевизор исправен. После проверки, при его получении магазин, и СЦ отказались проверить телевизор на настройку каналов и их запоминание (основные недостатки, продемонстрировать его действия и доказать, что он исправен. Магазин заявил, что мы сами обратились в СЦ, вот с них и спрашивайте. СЦ сообщил. Что у него нет антенны для проверки. Мы подали заявление о проверке. Обязан ли СЦ или магазин после проверки качества проверить работу телевизора, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Евгений
25.09.2012, 19:25

Поломка телевизора на гарантийном сроке - требуется замена главной платы, но магазин предлагает только ремонт

Произошла поломка телевизора, находящегося на гарантийном сроке. Мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи. Телевизор был доставлен в сервисный центр магазина и произведена проверка качества. При проверке качества присутствовал я и юрист магазина. Заключение комиссии: Необходима замена главной платы (MAIN BOARD). Нарушений условий гарантии не выявлено. Юрист магазина предложил мне только ремонт товара, ссылаясь на то что данный недостаток не является существенным.
Читать ответы (2)