Опровержение претензий - магазин не признает дефектную обувь, но покупатель готов идти на суд.
₽ VIP
Я приобрел обувь в фирменном магазине, через неделю носки, у меня порвалась кожа в районе шнурков, я решил обменять туфли в этом же магазине на новые, так как это явный производственный брак, так как порыв произошол в районе перфорации и рабочего сгиба. Обуви.
Магазин взял у меня обувь и отправил на экспертизу, которая на мой взгляд выступает на стороне магазина, так как я получил заключение эксперта, полученое ЭРГОНОЛЕПТИЧЕСКИМ способом, что порыв произошол ввиду чрезмерных визических нагрузок, Этого быть не может, так как обувь мне немного велика, подкажите пожалуйста как мне быть, порыв произошол явно не по моей вине, готов идти хоть в суд.
Здравствуйте, Константин, направьте в магазин претензию о замене товара ненадлежащего качества на другой либо возврате денег. Если в течение 10 дн. претензия не будет удовлетворена, надо обращаться в суд и взыскивать деньги, неустойку и компенсацию морального вреда. Туфли пусть будут у Вас. Вы можете обратиться в другое независимое экспертное учреждение и провести экспертизу по определению причины возникновения недостатка, но лучше заявить такое ходатайство в суде. Метод, конечно, органолептический.
Спроситьесли они не добавили к уже имевщимся недостатко своих-механических, то обращайтесь в суд, ходотайствуйтк перед судом о назначении судебной экспертизы.Кстати вы заключение эксперта хоть видели?
СпроситьМогу ли я сама провести экспертизу обуви, не отдавая ее в магазин?
Магазину не доверяю по той причине, что покупали вместе с подругой по паре обуви. У нее обнаружился брак, она сдала в магазин, там признали вину подруги (якобы она виновата в появлении дефекта). А она сдала на экспертизу после и эксперт сказал, что явный производственный брак.
Теперь ей только подавать в суд и там будет решаться, а это долго.
Соответственно, в моей ситуации, я бы хотела сразу сама отдать на экспертизу, чтобы исключить возможность махинаций магазина. Может в этом случае они сразу вернут деньги без суда.
Могу ли я сделать экспертизу обуви первой сама за свой счет? Или я обязана отдавать обувь сначала на экспертизу магазина? Гарантия на обувь (летние босоножки) - 30 дней. Срок гарантии вышел 2 месяца назад.
Вы можете провести экспертизу, если считаете нужным. Однако не факт, что в этом случае продавец сразу даст вам деньги. Нужно направить претензию, если она не будет удовлетворена, обратиться в суд.
СпроситьВозможно, магазин отдаст деньги и без экспертизы, сначала обратитесь с претензией. Откажут-тогда и проводите экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьДве недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Купила кожаные туфли. После 2 дней носки по внутреннему шву кожа начала вылезать из шва. Отнесла в магазин (все это произошло в двухнедельный срок). Там оформила претензию. Через две недели пригласили на экспертизу. Эксперт сказала, что скорее всего дефект по моей вине. У меня вальгусная деформация большого пальца. Я не спорю, что с такой проблемой может быть такой дефект обуви. Но не за 1 же день! Магазин предлагает мне отремонтировать обувь и вернуть. Или проводить дополнительную экспертизу. Что делать, подскажите? Экспертиза будет стоить 4 т.р.
Здесь только Вам решать. Нет гарантии, что вторая экспертиза будет в Вашу пользу.
СпроситьНепонятно какой ремонт предложен - гарантийный или за Ваш счет? Если экспертиза дала заключение о недостатках товара по вине покупателя, то остается доказывать вину производителя, а это независимая экспертиза за Ваш счет.
СпроситьКупила кож. обувь спустя 2 недели на разных частях обуви появлялись белые пятна, отнесла в магазин, написала претензию, потом директор магазина осмотрел обувь, сказал что это нат. кожа и белые пятна мой дефект, экспертизу отказываются делать в моем присутствии. Что делать?
Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В том случае, если недостатки обуви проявились в результате скрытых производственных дефектов, покупатель вправе в течении двух лет предъявить претензии продавцу. Экспертизу в данном случае, потребитель проводит за свой счет. В случае, если экспертизой будет установлено, что недостаток появился в результате скрытого дефекта, то вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЯ купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Уважаемая Елена!
Можно было бы Вам посоветовать обратиться в трудовую инспекцию, в суд, но сами понимаете, это экономически нецелесообразно. Ваши расходы существенным образом превысят стоимость экспертизы. Попробуйте написать претензию и мирно договориться с продавцом, пригрозите ему жалобой в трудовую инспекцию или иском в суд, наменкните про штраф 50% от взысканной в пользу потребителя суммы и на моральный вред. Думаю для продавца удерживать 700 руб. также будет нецелесообразно и он их вернет Вам.
СпроситьЗдравствуйте еще раз, Елена!
Прошу меня извинить за допущенную в ответе описку. Конечно же я имела ввиду не трудовую инспекцию, а инспекцию по защите прав потребителей (Роспотребнадзор). Удачи Вам!
СпроситьКупил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Взыскать расходы на экспертизу не получится. Магазин обязан оплатить экспертизу в том случае, если вы сдаете обувь продавцу и он проводит ее сам. Если за экспертизой потребитель обращается самостоятельно, считается, что он обязан провести ее за свой счет
СпроситьПозиция коллеги имеет место быть, но по факту не важно кто обязан провести экспертизу, в данном случае имеются убытки вызванные продажей товара ненадлежащего качества, так как при обращении к продавцу с требованием о возврате, продавец предложил провести проверку качества, и несмотря на то, что действительно продавец обязан ее организовать (в течении гарантийного срока), законом не запрещено проводить ее самостоятельно, а вот касаемо бытков, закон содержит императивное требование об их возмещении. Так как имеется факт нарушения прав потребителя (продажа некачественного товара), есть убытки вызванные необходимостью доказать наличие недостатка, то стоимость экспертизы должна быть возмещена продавцом. Обратитесь письменно.
СпроситьЯ приобрела обувь в магазине, утром следующего дня я их обула и в течении получаса носки на обуви появились заломы (морщины) тут же отнесла обувь обратно в магазин, у меня приняли заявление на проведение экспертизы, через 12 дней мне позвонили и сказали, что производственный брак отсутствует, заключения экспертизы у них нет, предлагают провести экспертизу за свой счёт, как следует поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Светлана, рекомендую обратиться к адвокату Мовсесян С.С.
Адвокатский кабинет Мовсесян Сильвы Сережаевны г. Минеральные Воды
357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края, ул. 22 Партсъезда, 133, к. 6 (2 этаж)
т. 89614431187
e-mail: LAW88-MOVSESYAN@yandex.ru
http://law88-movsesyan.nethouse.ru
СпроситьСуть вопроса. В Магазине*ЕККО*-22 Апреля купил пару летних туфель.
Гарантия-один месяц. Через неделю-отклеились стельки на обоих ботинках... Поехал в магазин, надеялся обменять в ЭТОТ ЖЕ день... Товаровед-согласилась, что это производственный брак. НО! По её словам-это должна подтвердить экспертиза, которая длится 21 день..., а САМ магазин.. не уполномочен менять обувь без её заключения...
Мой вопрос: Имеет-ли право потребитель, ТРЕБОВАТЬ.. обмен обуви в течении гарантийного срока-без того, чтобы дожидаться заключения экспертизы?
Приобрела в фирменном магазине зимнюю обувь. Носила один день. В результате носки натерла серьезную рану (мозоль, от которой образовался отек). Обратилась в магазин, с просьбой обменять обувь, но, зам. директора магазина отказала, сославшись на то, что обувь уже ношенная. Что можно предпринять в такой ситуации?
Пишите им претензию с вашими требованиями, требуйте на неё аргументированный ПИСЬМЕННЫЙ ответ, который сможете обжаловать.
СпроситьЕсли товар надлежащего качества. То Вам правомерно отказано в обмене. Если некачественная, то нужно ссылаться в претензии на результаты экспертизы качества.
СпроситьПосле покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект.
Спросить