Как решить проблему с банком Русский Стандарт - опыт клиента, оставшегося без работы и оказавшегося в сложной жизненной ситуации
₽ VIP

• г. Омск

Очень прошу ответить на мой вопрос. Дело в том что я клиентом Банк Русский Стандарт являюсь примерно с 2003 года. По началу брал всякую бытовую технику, компьютер... за всё рассчитался. Потом как и всем выслали карту с 30 т.р. я деньги на нужды снял, платил примерно года три по 1200, иногда и больше... после бесконечных выплат практически в никуда (долг у меня составил около 18 т.р. после более 3 х лет выплат) мне банк предложил как почётному клиенту банка взять сумму в размере 56 т.р. на выгодных для меня условиях. Короче вопрос... в 2008 я взял в банке 56 т.р. (для погашения всех моих долгов) они на эту сумму насчитали обязательную страховку в и в итоге получилось 65 744. Сумму они разделили на 5 лет по равным платежам в размере 1860, в итоге платёж составил 110 906 р. я плачу уже 28 месяцев... отдал 52080 р. Я сейчас в трудном положении... больше 2 х месяцев назад я остался без работы... по состоянию здоровья (хроническая прогрессирующая болезнь) я не могу найти себе работу. В банк я приехал с просьбой отсрочить платёж... они на уступки не пошли, скоро просрочу уже третий платёж... денег нет... когда будут не имею понятия, решил пока встать на биржу труда. С банка звонят, говорят что у меня очень хорошая история... что они не хотят портить мою историю и просят срочно гасить долги... мне на историю мою плевать... брать кредитов я больше никогда не буду. Я не знаю что мне делать, у меня и болезнь прогрессируют нужны деньги для лечения (решается вопрос о принятие химии терапии), и с работой никак. Живу я с родителями, квартир и машин я не имею. Подскажите пожалуйста, чего мне стоит от банка бояться... к чему готовиться? Сотрудник банка пытался выбить деньги с моей матери (пенсионерки) по телефону, мне говорит что это всё мои проблемы, разговаривает со мной на ты, грубо на матах...

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Максим, добрый вечер!

Вам необходимо, общаясь в очередной раз с Банковскими сотрудниками, сообщить им, что все существенные условия кредитного договора между Вами и Банком, указаны непосредственно в договоре. Настаивайте, что обращения по телефону к Вам и Вашим родственникам (маме) Вы рассматриваете как вымогательство и вынуждены будете обратиться в прокуратуру с соответствующим заявлением.

Напомните "представителям" что у них есть право обращения в суд с иском о взыскании с Вас задолженности по кредиту, остальные переговоры - бессмысленны в данной ситуации.

Лучше всего, конечно, попытаться реструктуризировать задолженность (заключить дополнительный договор и получить отсрочку), но Вы сказали, что такой возможности у Вас пока нет. Следовательно, пусть обращаются в суд. По суду, возможно, насчитают долг гораздо меньше. Таких примеров - миллионы. Особенно с Банком "Русский стандарт".

Всего доброго,

С уважением,

Спросить

Здравствуйте Максим !

Действия Кредитора в данном случае будут обычными или почти обычными.

1) Поуговаривают Вас, попугают, а потом подадут иск в суд о взыскании с Вас

долга по кредиту, процентов по кредиту и неустойку по кредиту и процентам по

кредиту, таким образом они на Вас постараются "повесить" сумму долга поболь-

ше самого кредита в разы...

2) Поуговаривают Вас, попугают, а потом продадут право требования к Вам в

соответствии со статьёй 382 Гражданского кодекса РФ другому Кредитору, как

правила такие "сомнительные долги" передают КОЛЛЕКТОРСКИМ фирмам. Ну

а коллекторы разные бывают, некоторые действуют в рамках действующего за-

конодательства РФ, а некоторые и другими способами.

Если Вы не в состоянии платить кредит и проценты по нему, то лучше всего

Вам встать на учёт в Службу занятости в качестве безработного, тогда с Вас на

основани исполнительного документа смогут взыскивать судебные приставы

только часть пособия по безработице.

Требовать от Ваших родителей, а тем более арестовывать их собственность

не вправе судебные приставы-исполнители.

Удачи Вам.

Спросить

Максим, посмотрите внимательно ваш кредитный договор и в частности страхование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Максим!

Момент первый: Вы оплачивали страховку. Туда, как правило, входят риски потери трудоспособности. Постарайтесь найти договор или условия страхования, отсканировать и послать мне. Я посмотрю их, наверняка, банк может получить страховое возмещение.

Момент второй: узнайте адрес банка, по которому можно направить корреспонденцию, и направьте письмо с предложением расторгнуть договор в соответствии со ст.451 ГК РФ - существенное изменение обстоятельств . К нему можно приложить заключение врачей о заболевании. Письмо должно быть ЗАКАЗНЫМ, с уведомлением о вручении. Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.Если ответ будет отрицательным, или не придет, Вы можете обратиться в суд с иском о расторжении договора.

Момент третий: никто не имеет права оскорблять Вас и Ваших родных. Оскорбление - уголовное преступление в соответствии со ст.130 УК РФ, и вы можете обратиться в милицию, в суд (по суду еще и на моральный ущерб подать). Скажите сотрудникам банка, которые общаются с Вами по телефону, что Вы прекращаете подобное общение, ждете от них письменного ответа, и в случае многократных звонков обратитесь в прокуратуру с заявлением о проверке законности их действий и защитой своих прав. Вы имеете полное право НИКОГО не впускать в свой дом и не приходить на встречи, которые Вам будут предлагать. Настаиваейте НА ПЕРЕПИСКЕ - это вполне приемлемый и цивилизованный способ ведения переговоров в любых сложных ситуациях.

Момент четвретый: никто не может с Вас (а тем более с Вашей матери) ничего взыскать без РЕШЕНИЯ суда, вступившего в законную силу. И даже при наличии решения суда, в Гражданско-процессуальном кодексе РФ (ст.446) существуют серьезные ограничения по имуществу, на которое может быть обращено взыскание. В Вашем случае решение суда ( если банк подаст в суд иск) навряд ли будет в пользу банка.

Напоследок хочу сказать: сотрудники банка БУДУТ ОКАЗЫВАТЬ НА ВАС ДАВЛЕНИЕ. Держитесь достойно и твердо. Вы - участник гражданских правоотношений, а они основываются на равенстве сторон. При любых незаконных действиях сотрудников банка Вы можете обращаться в милицию. И еще: есть профессиональные юристы, которые оказывают помощь должникам - антиколлекторы. Поищите их сайты, посмотрите, кто работает в Вашем городе - полезное наверняка найдете.

Выздоравливайте, успехов!!!

С уважением

Заркевич Л.Г.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По моему кредиту у меня ещё вопрос по страховке, пожалуйста проясните. Банк к взятой мною сумме 56000р. приплюсовал обязательную страховку 9744р., а потом уже на общею сумму свои проценты, это законно? В списке болезней которые указаны в страховке есть и моё заболевание, на момент заключения договора с банком у меня была эта болезнь (не прогрессирующая), сейчас решается вопрос о химии терапии. Могу ли я как то рассчитывать на страховку?

Спросить