Проблема с мясорубкой из Монетки - что делать, если продавцы отказываются принять и вернуть деньги

• г. Ханты-Мансийск

Купила в "Монетке" мясорубку. Она не перемалывает мясо. А мнет. Куда мне обратиться и что делать, если продавцы отказываются её принимать и возвращать мне деньги? У меня есть чек от 28 июля этого года...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Светлана
24.04.2018, 12:56

Проблемы с механической мясорубкой из магазина Монетка - требование на возврат стоимости и дальнейшие действия

Уважаемые юристы! В январе месяце этого года я купила в магазине "Монетка" механическую мясорубку. Начала пользоваться только в апреле. Сразу поняла, что это первый и последний раз использования ее. Мясо не перекручивалось в фарш, а давилось. Так ничего и не получилось. А после мойки вся мясорубка стала иметь облезлый вид, как будто полиняла. Из какого же материала она изготовлена, что такая реакция на моющие средства. Чек не сохранила, но есть свидетель при покупке и то, что до апреля она не использовалась. На коробке логотип "Правильное решение", т.е. товар продается только в "Монетке". Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне стоимость мясорубки и куда обратиться в случае отказа (что скорей всего и будет) со стороны администрации?
Читать ответы (2)
Айшат
30.12.2017, 20:02

Возврат мясорубки в магазин - что делать, если она работает, но не удовлетворяет ваши требования?

Можно ли вернуть мясорубку в магазин на 2 день покупки если она работает но мне не нравится как она перемалывает мясо (мнет мясо и собирает вокруг ножа)
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2010, 10:41

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.01.2017, 10:48

Проблема с мясорубкой - нагревается корпус. Возможность возврата товара?

Я два дня назад купила мясорубку. Стала перекручивать мясо и мясорубка сильно нагревается корпус весь горячий. Скажите могу я сдать мясорубку обратно и на что мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Наталья
05.04.2012, 09:05

Проблемы с мясорубкой BorK - после ремонта не крутит фарш, нужна дополнительная экспертиза

В январе этого года мной была преобретена мясорубка борк.. После второго использования она потекла, в сервес центре поломка была устранена. Но после этого я не могу ей пользоваться она не крутит фарш а давит мясо. После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала. После экспертизы мне сообщили, что мясорубка в поряде. Я поинтересовалась а экспертиза как была проведена, на что услышала если вас неустраивает наша экспертиза приносите кусок мяса и посмотрим мясорубку в работе или делайте свою экспертизу. Подскажите должна ли я со своим куском мяса априежать в сервис центр, чтоб доказать плохую работу мясорубки и какие мои действия. За рание благодарна.
Читать ответы (1)
Павел
18.07.2016, 12:44

Магазин отказывается вернуть разницу за мясорубку после поломки - что делать?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
30.01.2017, 14:01

Проблемы с мясорубкой - отвратительный результат и отказ сервисного центра в обмене товара. Как быть?

Купил 27 января 2017 года мясорубку, а 30 января 2017 года решили ее проверить и перекрутить мясо, мясорубка с этой работой справилась отвратительно, в место фарша мы получили пюре из мяса. Я мясорубку помыл, высушил и отвез в сервисный центр с претензией на некачественную работу товара, где мне ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Правы ли они? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
09.04.2012, 14:14

После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала.

В январе этого года мной была преобретена мясорубка борк.. После второго использования она потекла, в сервес центре поломка была устранена. Но после этого я не могу ей пользоваться она не крутит фарш а давит мясо. После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала. После экспертизы мне сообщили, что мясорубка в поряде. Я поинтересовалась а экспертиза как была проведена, на что услышала если вас неустраивает наша экспертиза приносите кусок мяса и посмотрим мясорубку в работе или делайте свою экспертизу. Подскажите должна ли я со своим куском мяса априежать в сервис центр, чтоб доказать плохую работу мясорубки и какие мои действия. За рание благодарна. Вернуть некачественный товар.
Читать ответы (1)
Иванова Анна Александровна
29.08.2014, 19:40

Проблемы с новой электрической мясорубкой - виновата сама или производитель?

Приобрела мясорубку электрическую. Простояла в коробке около 3-х недель. Перемалывала овощи (морковь, томат, лук и т.д.) в мясорубке. Снизу из корпуса и из кнопки POWER течет томатный сок. В магазине настаивают на том, что я виновата сама, что томат нельзя прокручивать в мясорубке, только в соковыжималке. Я заходила на сайт производителя и задала вопрос. На почту пришел ответ, что мясорубка перемалывает любые овощи и фрукты. Но для продавцов в магазине это не аргумент. Что мне делать, куда идти.
Читать ответы (1)