Светлана
24.04.2018, 12:56
Проблемы с механической мясорубкой из магазина Монетка - требование на возврат стоимости и дальнейшие действия
Уважаемые юристы! В январе месяце этого года я купила в магазине "Монетка" механическую мясорубку. Начала пользоваться только в апреле. Сразу поняла, что это первый и последний раз использования ее. Мясо не перекручивалось в фарш, а давилось. Так ничего и не получилось. А после мойки вся мясорубка стала иметь облезлый вид, как будто полиняла. Из какого же материала она изготовлена, что такая реакция на моющие средства. Чек не сохранила, но есть свидетель при покупке и то, что до апреля она не использовалась. На коробке логотип "Правильное решение", т.е. товар продается только в "Монетке". Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне стоимость мясорубки и куда обратиться в случае отказа (что скорей всего и будет) со стороны администрации?
Читать ответы (2)