Правы они или я могу пойти и требовать замену или деньги?

• г. Химки

У меня сломался телефон уже в третий раз я его одал в ремонт по гарантии, и они уже делают месяц! Правы они или я могу пойти и требовать замену или деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей. если срок ремонта не определен в письменной форме соглашением сторон,либо определен, но не более чем 45 суток (ЧАСТЬ 1 СТ. 20 Закона "О защите прав потребителей";) На время ремонта Вам обязаны предоставить другой телефон по Вашему требованию.(п.2 ст 20), а так же если Вы не могли использовать телефон в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков - Вы вправе требовать замену или возврат денег (п.1 ст 18)

Так же можете написать претензию по данному факту,и после обратиться в суд

Привлекая представителя, Вы вправе рассчитывать что в случае выиграша дела, ответчик затраты на него компенсирует

С уважением Дмитрий пишите звоните lawwork@yandex.ru

Спросить
Людмила
08.02.2018, 19:48

Требование возврата средств или замены телефона после множественных ремонтов в гарантийный срок

Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Читать ответы (2)
Александр
18.05.2013, 01:01

Проблемы сенсора на телефоне - что требовать замены или возврата денег?

Купил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии. После ремонта я проходил с ним 7 месяцев и он опять ломается и опять сенсор. Что я могу требовать? Могу ли замену требовать? Или замену с доплатой? Или просто возврат денег.
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
04.04.2014, 14:14

Неисправности на гарантии - как требовать замену телефона и куда обращаться?

Телефон на гарантии сломался второй раз, первый раз его ремонтировали 10 дней, проблема была с сенсором, после ремонта перестал ловить сеть, отнесла обратно в сервисный центр, сейчас его делают уже 14 дней, на время ремонта мне не предоставили никакую замену, через месяц заканчивается гарантийный срок, могу ли я требовать сейчас замены телефона на другой, куда мне обращаться? Или мне нужно сейчас дождаться окончания второго ремонта? А вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится.
Читать ответы (1)
Надежда
23.05.2016, 17:45

Проблемы с телефоном на гарантии - могу ли я требовать замены или возврата денег?

Купила телефон 11 месяцев назад, телефон еще месяц будет на гарантии. За последний месяц был на гарантийном ремонте уже дважды, сегодня повезу сдавать в третий раз. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Ирина
25.03.2015, 13:23

Гарантия на телефон заканчивается в мае 2015 года, а он уже поломался дважды - могу ли я требовать замену или возврат денег?

Купили телефон. В мае 2015 заканчивается гарантия. За это время он сломался уже 2 раза (одна и таже поломка). Могу ли я требовать замену товара или возврата денег. Ведь если третий раз будет таже поломка. Гарантия уже закончится?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2017, 21:57

Вопрос - Могу ли я требовать возврат денег вместо ремонта телефона перед окончанием гарантии?

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?
Читать ответы (4)
Юлия
11.11.2014, 14:45

Как требовать замену или компенсацию за телефон на гарантии, который уже три раза был отправлен на ремонт?

Телефон сотовый на гарантии. Уже третий раз забрала с ремонта. Имею ли я право требовать замену или сумму аппарата? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
07.04.2014, 21:32

Возможность требовать замену телефона по гарантии после 41 дней в ремонте и условия замены

Телефон через 10 месяцев сломался, забрали на ремонт по гарантии, телефон уже в ремонте 41 день, сказали заводской брак, могу ли я требовать от салона замену на новый? Если да, то на каких условиях замена?
Читать ответы (1)
Кристина
16.04.2018, 08:36

Проблемы с телефоном - Могу ли я требовать замену или возврат денег?

День добрый, купила телефон, уже был 1 раз в ремонте. Сейчас снова таже проблема, понесу в ремонт. По гарантии. Брать его из ремонта 2 раз уже не хочу. Гарантия кончится и я буду делать его за свой счет. Мне это надо?!. Подскажите могу ли я требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)