Проблемы с электропилой - ремонт по гарантии через полгода и повторное обращение за неделю до истечения гарантии – как потребовать замены или возврата средств?

• г. Самара

Купила электропилу, через полгода был ремонт по гарантии. За неделю до истечения гарантии сдала в ремонт второй раз. Могу ли потребовать замены инструмента или возврата потраченных средств на покупку?

Ответы на вопрос (2):

можете это ваше право

Спросить
Пожаловаться

Да конечно по Закону о защите прав потребителей вы можете требовать или замены вам такой же электропилы которую вы покупали или если у них нет аналогичной плиты вы можете вернуть свои деньги за эту пилу, да и еще и можете с них потребовать деньги которые вы потратили на ремонт

Спросить
Пожаловаться

Приобрели электропилу. В первый раз сдали на ремонт ппо гарантии, вернули через неделю. Сейчас вновь сломалась, снова отправили на ремонт, сказали на неделю, но неделя прошла и о конкретных сроках возврата не говорят. Могу ли я на данном этапе потребовать возврата денежных средств?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.

Сдал телефон на замену шлейфа, в мастерскую, уже не по гарантии.

Телефон сломался по той же причине через 2 месяца.

Могу ли я потребовать повторного ремонта, или возмещения денежных средств, ранее потраченных на не качественный ремонт?

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон находиться на гарантии второй раз поподает на ремонт с одной и той же неисправностю. Телефоном пользовался месяц в замен не какого телефона не довели. Спустя сколько суток я могу потребовать замену или возврат денег? И входит ли время первого ремонта в общие сутки для возврата?

Купил смартфон, находится на гаранти, ломается уже второй раз. Могу ли я потребовать от продавца замены товара или возврата денег, т.к. они говорят, что могут его только бесплатно отремонтироварь пока он на гарантии?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение