Как правильно расчитать количество ставок санитарок в поликлинике без коечного фонда - факторы для учёта
Я работаю главной медсестрой в больнице амбулаторно-поликлинического профиля (без коечного фонда). Вопрос: как правильно расчитать должное количество ставок санитарок? Из чего исходить: из площадей, количества и профиля кабинетов?
Обратитесь в трудовую инспекцию, они скажут алгоритм, исходя из конкретной ситуации, Елена
СпроситьРекомендованная нагрузка учителя-логопеда на 1,0 ставку в дошкольном отделении предусматривает одновременную работу по коррекции речи от 12 до 16 детей, от 20 до 25 детей в течение года. Такие рекомендации для дошкольного отделения даны в "Положении об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп" (Положение утверждено на заседании Актива дефектологов г. Москвы на основании решения коллегии Московского комитета образования от 24 февраля 2000 г.)
Конкретную нагрузку учителя-логопеда определяет образовательная организация в локальных актах или должностной инструкции (ст. 8 ТК РФ).
СпроситьРаботаю медсестрой в детском саду на ставку. Списочный состав 400 детей. Сколько должно быть ставок медсестры при таком количестве детей?
Здравствуйте. У вас есть Положение в детском саду о нормировании труда? Вот там все должно быть написано. Обратитесь к заведующей
СпроситьРаботаю в школе зам. директора по АХР. Возник спор с экономистами по поводу работы рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания. Раньше существовала норма по площади уборки на 1 ставку (не более 500 кв.м.). Количество ставок рассчитывается исходя из количества учеников. Размер здания остался прежний, количество детей меньше. Соответственно количество ставок меньше и увеличиваюся убираемые площади на 1 ставку. Экономисты утверждают, что теперь не существует нормы по количеству кв.м. по уборке на 1 ставку. Мы утверждаем, что старые нормы никто не отменял. Кто прав?
Здравствуйте. Истину в споре должен установить юрист, которого стоит иметь в штате.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЯ работаю в противотуберкулезном диспансере участковой медсестрой. У меня вопрос на какое количество ставок всех сотрудников должна быть ставка старшей медсестры?
Само по себе - законодательством непосредственно это не устанавливается. Зависит от решения собственника учреждения или непосредственно от самой организации, устанавливающей свое штатное расписание.
СпроситьКак расчитать количество ставок дворника в ДОУ.
Здравствуйте!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 24.06.96 N 38 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ ПО САНИТАРНОМУ СОДЕРЖАНИЮ ДОМОВЛАДЕНИЙ"
Вы можете ознакомиться на этом сайте: Подробнее ➤
СпроситьОфициальное название экологических платежей – плата за негативное воздействие на окружающую среду. Нормативными документами в этой сфере являются Федеральные законы №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 г., а так же №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г., КоАП РФ.
Контролирует отношения в сфере экологических платежей Росприроднадзор (Федеральная служба осуществляющая контроль в сфере природопользования). Этот государственный орган следит за своевременностью платежей и сдачи отчетности, а так же утверждает формы, по которым отчетность сдается. Данные полномочия были переданы ему в середине 2010 года, а до того эти функции выполнял Ростехнадзор.
И именно эта Федеральная служба выпустила нормативные документы, которые регламентируют действующие формы и порядок отчетности (например, приказ Ростехнадзора №204 от 05 апреля 2007 г.). Именно этим приказом «Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду» нужно руководствоваться при подготовке отчетности.
Ответ на самый главный вопрос, кто должен платить экологические платежи, находится в Порядке расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, утв. приказом № 204 Ростехнадзора.
Согласно этому документу, организации, которые на территории РФ осуществляют: выбросы загрязняющих веществ в воздух, сбросы таких веществ в водные объекты и вывоз и размещение отходов производства и потребления. Понятно, что предприятия, осуществляющие производственную деятельность, имеющие очистные сооружения, организующие вывоз отходов производства и т.п. за экологию платят.
А теперь давайте рассмотрим, как плата за негативное воздействие на окружающую среду касается непроизводственные организации.
Пример 1
Организация арендует офисное помещение. Обычно в договоре аренды прописывается пункт о вывозе мусора и прочих отходов арендодателем. И на практике чаще всего так и бывает. Арендатор выбрасывает мусор в контейнеры собственника помещения, а уже арендодатель платит за вывоз мусора со своей территории. Это означает, что арендатор размещения отходов не производит, экологические платежи перечислять не обязан и отчитываться в Росприроднадзор ему не надо (письмо Ростехнадзора №04-09/169 от 12 февраля 2007 г.).
Пример 2
Организация является собственником какого-либо помещения. Она может располагаться в нем сама или сдавать его в аренду. В любом случае, мусор и отходы выбрасываются в специальные контейнеры, которые затем вывозит специализированная организация. С такой организацией заключается договор. И платить ли собственнику помещения экологические платежи зависит от того, что написано в этом договоре.
Если контейнер для мусора принадлежит спецорганизации, она же его вывозит на свалку или полигон, то значит, собственник не должен платить экологические платежи и отчитываться по ним. С такой позицией согласен и ВАС (постановления Президиума ВАС РФ №4433/10 от 20.07.2010 г., №14561/08 от 17.03.2009 г., №1752/11 от 12.07.2011 г.).
Совсем не будет никаких претензий, если в договоре прямо указать, что право собственности на отходы принадлежит специализированной организации (письмо Ростехнадзора №04-09/455 от 27.04.2007 г.).
Пример 3
Еще одна очень распространенная ситуация – организация использует автотранспорт в своей деятельности. Не важно, арендованный, собственный или находящийся в лизинге. В любом случае она обязана отчитываться и перечислять экологические платежи. Рассчитывается плата за негативное воздействие на окружающую среду так: объем топлива, потребленный за период, умножается на ставку, а затем на коэффициент, который устанавливается законом о бюджете.
Лимитов по таким отходам утверждать не нужно, ведь предельно допустимые нормы вредных веществ в выхлопных газах контролируются при прохождении обязательного техосмотра транспортными средствами. При несоблюдении этих норм автомобиль эксплуатировать запрещено.
Ставка зависит от вида топлива, она утверждена постановлением Правительства РФ №410 от 01.07.2005 г. Ежегодно ставка корректируется специальным коэффициентом.
Перечисляем и отчитываемся
Перечислять экологические платежи предприятия нужно ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, идущего за отчетным кварталом (приказ Ростехнадзора № 557от 08.06.06 г.). Так же, ежеквартально, надо и отчитаться не позже 20-го числа месяца, идущего за отчетным кварталом. Отчитываться надо по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору №204 от 05 апреля 2007 г. (об это говорится в письме Ростехнадзора №04-09/1037 от 02.08.2007 г.).
Если не отчитываться в органы Росприроднадзора или отчитываться несвоевременно, организация будет оштрафована по статье 8.1 КoАП РФ (постановление ФАС Северо-Кавказского округа по делу № А32-51737/2009-51/972-299АЖ от 12.04.2010 г.). Сумма составит для юрлиц от двадцати до ста тысяч рублей.
Штраф за не перечисление экологических платежей тоже очень солидный — от пятидесяти до ста тысяч рублей (статья 8.41 КоАП РФ).
СпроситьНа сегодняшний день нет нормативного правового документа, который бы
устанавливал количество экологов на предприятии. Численность
экологической службы предприятия законодательством не определена.
Решение об организации экологической службы на Вашем предприятии должен
принимать руководитель. Это может быть экологическая служба, состоящая
из нескольких сотрудников, либо это будет один инженер-эколог, либо (при
передаче производственного экологического контроля на аутсорсинг)
человек, специально обученный в соответствии со ст.73 Федерального
закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", который
будет ответственным за соблюдение природоохранного законодательства на
предприятии.
*Обоснование:*
Пунктом 2 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ "Об охране
окружающей среды"установлено, что субъекты хозяйственной и иной
деятельностиобязаны представлять сведения о лицах, ответственных за
проведение производственного экологического контроля, об организации
экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а
также результаты производственного контроля в соответствующий орган
государственного надзора.
Согласноп.1 ст.25 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ "Об
охране атмосферного воздуха", производственный контроль за охраной
атмосферного воздуха осуществляют юридические лица, индивидуальные
предприниматели, которые имеют источники вредных химических,
биологических и физических воздействий на атмосферный воздух и
которые назначают лиц, ответственных за проведение производственного
контроля за охраной атмосферного воздуха, и (или)организуют
экологические службы.
Исходя из этого, следует, что федеральным законодательством
предусмотрена необходимость проведения производственного контроля в
области охраны окружающей среды на предприятии. Очевидно, что для
организации и проведения производственного экологического контроля на
предприятии должны быть штатные сотрудники, осуществляющие деятельность
в сфере охраны окружающей среды в соответствии с должностными
инструкциями (регламентами).
На сегодняшний день действующими нормативными правовыми актами РФ не
определен официально утвержденный норматив численности экологической
службы предприятий в зависимости от числа их сотрудников.
В отсутствие таких нормативных правовых актов РФ решение данного вопроса
- это компетенция руководства предприятия. Численность должна
определяться с учетом предполагаемой загрузки сотрудников экологической
службы, степени их компетентности, особенности используемых технологий
производства, масштабов негативного воздействия предприятия на
окружающую среду, рекомендаций надзорных органов. При передаче работ на
аутсорсинг руководитель внутренним документом по предприятию (приказом,
положением о производственном контроле, должностной инструкцией)
назначает человека, который будет контролировать проведение
производственного экологического контроля: заключение (продление)
договоров с организациями, которым передаются на аутсорсинг работы по
ведению производственного контроля, прием от этих организаций и хранение
результатов производственного контроля, предоставление этих результатов
соответствующим органам исполнительной власти в области охраны
окружающей среды.
В этой связи обращаем внимание на ГОСТ Р ИСО 14001-2007 "Системы
экологического менеджмента. Требования и руководство по применению".
Пунктом 4.6 ГОСТ Р ИСО 14001-2007 установлены конкретные требования к
составу подготавливаемой для руководства предприятия исходной информации
(куда должны войти и обоснованные предложения по численности работников
экологической службы), с целью принятия руководством соответствующего
решения.
info@profiz.ru
СпроситьКакая норма нагрузки количества детей на одного воспитателя в группе? Не по коллисчеству детей на 1 метр, а количество детей на одного воспитателя, Какие нормативные документы?
С уважением, Людмила.
1.9. Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 метра квадратного на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) - не менее 2,0 метра квадратного на одного ребенка, фактически находящегося в группе.
1.10. Количество и соотношение возрастных групп в дошкольной образовательной организации компенсирующего вида, осуществляющей квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии, определяется с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.
САНПИН 2.4.1.3049-13 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
01.08.2013
СпроситьПеревод на другую должность возможен только с согласия работника (ст. 72 ТК РФ).
Спросить