Насколько законно требование справки в бассейн от взрослого посетителя, если в нем занимаются дети?
Насколько законно требование справки в бассейн от взрослого посетителя, если в нем занимаются дети?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Как обосновать в бассейне незаконность требования справки от взрослого посетителя и реально ли это.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262067.jpg)
Никак не Обоснуй это как существует требования санэпиднадзора и иных организаций которые защищают здоровья граждан. Проверка вашего состояния здоровья и кожного покрова нужно для других лиц посещающих бассейн.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/29/30x30/425370.jpg)
Не реально. Бассейн - место общего пользования. Посетитель может быть болен заболеваниями кожи, заболеваниями половой сферы и т.д.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Какой справки? О чем у Вас вопрос? О медицинской справке? Или о какой то другой. Мы здесь на кофейной гуще гадать не умеем. Вопрос корректно поставьте и опишите ситуацию.
СпроситьДобрый вечер, Светлана! Справка для посещения бассейна необходима, без наличия такой справки вас не могут допустить к посещению бассейна. Поэтому оснований для посещения бассейна без справки нет. Будут проблемы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьРебенок занимается в ДЮСШ плаванием. Наш тренер работает сразу в двух ДЮСШ. Наш бассейн закрыли на ремонт и тренер предложил в это время позаниматься в бассейне другой спортшколы, т.к. У них есть платные сеансы свободного плавания. Но руководитель бассейна отказал нам в посещении бассейна с формулировкой: "ваш ребенок занимается в другой дюсш". Законно ли это? Может ли нам муниципальный бассейн отказать в посещении платных сеансов свободного плавания лишь потому, что ребенок занимается в бассейне другой спортшколы?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Нужно смотреть положение об указании услуг бассейна.
Там указаны условия, кого не пускают.
Ст. 779 ГК РФ указывает:
"1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса."
Если нет запретов, то после уплаты обязаны допустить Вашего ребёнка в бассейн.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
По данным мотивам не могут отказать в посещении бассейна. Тем более он муниципальный. Можно обратиться в администрацию и прокуратуру. Ст.2 Закона № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан, ст.10 Закона О прокуратуре.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
Доброго времени Евгений!
Нет не может отказать.
Обратитесь в администрацию бассейна и все уточните если не поможет тогда в прокуратуру жалуйтесь. На основании ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ" Вы имеете на это право.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Может ли нам муниципальный бассейн отказать в посещении платных сеансов свободного плавания лишь потому, что ребенок занимается в бассейне другой спортшколы? То что ваш ребенок занимается в другой спортшколе не является веским юридическим основанием для отказа в посещении. Согласно ст 426 ГК РФдоговор по оказанию укслуг этим бассейном является публичным Из чего следует, что любой обратившийся в этот бассейе может воспользоваться его услугами. Отказ может быть только в двух случаях:
1 по медицинским показаниям-не предоставление необходимой медсправки.
2 перегруженность бассейна, то есть он не способен обеспечить потребности всех желающих в плавании.
Если данных обстоятельств не имеется то отказ не обоснован Можно написать жалобы в Споркомитет вашего города.
СпроситьРуководитель бассейна может Вам отказать только в той части, которая касается занятий ДЮСШ. Не важна какая форма собственности у бассейна. Купить абонемент и поплавать вам никто не отказывает. А Вот ДЮСШ Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей &"Детско-юношеская спортивная школа& заключает контракт на предоставление дорожек по
Федеральный закон № 94-ФЗ (ФЗ-94) от 21 июля 2005. Соответственно если вы не являетесь членном данной ДЮСШ, то и заниматься не можете там где вы не состоите.
Вывод в вашей ситуации: плавать в бассейне вы можете, заниматься спортом нет.
Директор бассейна мог бы и глаза закрыть на все это, да видимо тренер с ним не посоветовался, через голову прыгнул, так сказать. А наказали в итоге детей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, ОТКАЗ НЕЗАКОНЕН, вы можете его обжаловать как в администрации города, которой принадлежит бассейн, так и в прокуратуре. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 02.10.2016)
""ГК РФ Статья 426. Публичный договор
""1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)[u][/u]
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. В случаях, предусмотренных "законом", Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
(п. 4 в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Мы рады ответить на ваши вопросы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. Нет, с такой формулировкой это будет неправомерно. Это нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
т.к. в ст.16, п.1 указано, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. В вашем случае хотя договора и нет, но бассейн не имеет право самовольно решать кого пускать, а кого нет.
Советую вам написать претензию на имя руководителя бассейна в двух экземплярах. В ней опишите ситуацию и потребуйте, чтобы вам письменно по такому-то адресу в течении трех дней дали ответ, на основании каких нормативных актов вам отказали в предоставлении услуги. И далее с этим ответом можете обратиться в Роспотребнадзор, вышестоящие инстанции, суд, но думаю до этого не дойдет, т.к никакими правилами не может быть запрещено посещение ребенком бассейна только по тому, что ребенок занимается в другой дюсш.
СпроситьЗаконно ли требование учителя обязательно посещать бассейн как 3 урок физкультуры. Посещение бассейна платное и бассейн находится не рядом со школой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Я работаю в бассейне детского сада. Часть здания сада, где расположен бассейн, находится аварийном состоянии, но пока ещё бассейн не закрыт. Если бассейн закроют, но сад будет работать будет ли закрытие бассейна считаться ликвидацией предприятия? Ведь сам же сад работает? Хочется знать сократят работников бассейна или уволят в связи с ликвидацией части бассейна?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Закрытие бассейна ликвидацией не считается. Но это вовсе не значит, что не могут сократить работников.
СпроситьУ моей жены в детском саду, в который мы водим ребенка в бассейн украли шубу. Был вызван наряд милиции, по факту кражи заведено уголовное дело. Услуги бассейна нам оказывает компания Х, (оформлена как общественное объединение), которая арендует бассейн у детского сада. В бассейне в детском саду есть четкое разделение на помещение, где посетители снимают верхнюю одежду (и дети и родители, там установлена вешалка для верхней одежды), переобуваются и проходят в следующее помещение, где детей переодевают в купалиники. В помещении, где дети и посетители оставляют верхнюю одежду охраны нет.
СанПИН 2.1.2.1188-03 устанавливает разграничение зон в бассейнах на гардероб, раздевальня, душевая, ножная ванна, ванна бассейна. Можем ли мы подать гражданский иск к компании Х на возмещение стоимости шубы на основании статьи 924 ГК?
С уважением, Дмитрий
dmitrybk@mail.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/200007/13/30x30/40674.jpg)
Уважаемый Дмитрий! Если Вам неизвестны условия договора аренды между компанией Х и детсадом, то Вашей супруге нужно заявить претензию как в названной компании, так и детсаду. При отсутствии ответа в месячный срок или отказе в возмещении можно заявить гражданский иск к обоим организациям, т.к когда граждане оставляют верхнюю одежду, головные уборы и иные подобные вещи без сдачи на хранение в местах, отведенных для таких целей в организациях и средствах транспорта (п. 2 ст. 924 ГК), то организации несут ответственность за пропажу. Тем самым отведение организацией специально оборудованного для хранения вещей посетителей места рассматривается законодателем как публичная оферта, а фактическое оставление вещи в этом месте - как акцепт. Подсудность иска зависит от суммы иска(до 50000руб.-мировой судья).
СпроситьВ бассейне, который я посещаю, вновь ввели справки, причём бассейн принимает справки ТОЛЬКО от врача из их платного медицинского центра, справка из обычной поликлиники не подходит. Сотрудники бассейна сказали мне открытым текстом, что таким образом руководство просто собирает с посетителей деньги.
Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой?
Спасибо!
С уважением,
Яна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/10/30x30/43770.jpg)
Яна, поскольку на вас распространяется Закон о защите прав потребителей, лучше обратиться в Роспотребнадзор. Обращение можно сделать на официальном сайте, заполнив форму.
СпроситьПериодически посещаю муниципальный бассейн (г. Москва). Обратил внимание, что процедура оплаты услуг в бассейне усложнилась для простых жителей. Так, с недавнего времени чтобы оплатить разовый сеанс в плавательном бассейне (тариф - 260 рублей) сотрудники бассейна вынуждены направлять посетителей в терминал, который расположен в фойе бассейна.
Терминал Московского Кредитного банка сообщает, что во исполнение требований приказа Минфина РФ от 12.11.2013 года № 107 н обязательно нужно сообщать при осуществлении перевода денежных средств в адрес бюджетных учреждений ФИО, документ, подтверждающий личность (СНИЛС, паспорт, водительское удостоверение), домашний адрес, гражданство. "Иначе платеж не будет осуществлен", - говорится в сообщении на терминале. Таким образом, терминал вышеуказанного банка собирает мои персональные данные. Без моего же согласия.
Отмечу, что ранее посетители данного соцобъекта оплачивали услуги исключительно через POS терминал, находящийся у контроллера бассейна.
Сейчас же процедура для обычных граждан только усложнилась, время осуществления перевода денежных средств увеличилось. Для каждого посетителя (как взрослого так и ребенка приходится указывать вышеуказанные данные).
Прошу дать разъяснения, куда жаловаться? Вправе ли требовать столько персональных данных? Первый раз столкнулся с такой сложной процедурой оплаты. В департаменте спорта и туризма сообщили, что приказы Минфина и Банка России носят общегосударственный характер и обязательны к исполнению...
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Действительно, во исполнение требований приказа Минфина РФ от 12.11.2013 года № 107 н обязательно нужно сообщать при осуществлении перевода денежных средств в адрес бюджетных учреждений ФИО, документ, подтверждающий личность (СНИЛС, паспорт, водительское удостоверение), домашний адрес, гражданство. Без этого платеж не пройдет. Жаловаться имегно на это нет смысла.
Вместе с тем Вам должна быть предоставлена возможность оплатить наличными деньгами.
Если такая возможность не будет предоставлена - жалуйтесь на оснвоании Закона О защите прав потребителей в Роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей. Пишите претензию, подавайте в суд. Приказ Минфина России от 12.11.2013 N 107 н (ред. от 05.04.2017) "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (вместе с "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации") (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2013 N 30913) (с изм. и доп., вступ. В силу с 02.10.2017)
Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 12.11.2013 N 107 н
ПРАВИЛА
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА,
ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ В РАСПОРЯЖЕНИЯХ О ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ В УПЛАТУ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок указания (заполнения) информации в реквизитах "ИНН" плательщика, "КПП" плательщика, "Плательщик", "ИНН" получателя средств, "КПП" получателя средств и "Получатель" при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации на счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях Банка России на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет органа Федерального казначейства).
2. Настоящие Правила распространяются на:
налогоплательщиков и плательщиков сборов, налоговых агентов (далее - плательщики налоговых платежей); плательщиков таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами (далее - плательщики таможенных платежей); плательщиков страховых взносов; плательщиков иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (далее - плательщики иных платежей), налоговые органы; таможенные органы; органы управления государственными внебюджетными фондами; законных или уполномоченных представителей налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных лиц, исполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
(см. текст в предыдущей редакции)
территориальные органы Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) при составлении распоряжений о переводе денежных средств на счет органа Федерального казначейства с иных счетов, открытых органам Федерального казначейства, в том числе:
при переводе ими на счет органа Федерального казначейства денежных средств по поручению участников бюджетного процесса, юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации получателями бюджетных средств (далее - неучастники бюджетного процесса), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открыты в установленном порядке лицевые счета в органах Федерального казначейства;
при составлении распоряжений о переводе денежных средств по поручению территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности плательщика налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий;
финансовые органы субъектов Российской Федерации и финансовые органы муниципальных образований (далее - финансовые органы) при составлении распоряжений о переводе денежных средств со счетов финансовых органов на счет органа Федерального казначейства по поручению участников бюджетного процесса и неучастников бюджетного процесса, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открыты в установленном порядке лицевые счета в финансовом органе;
кредитные организации (филиалы кредитных организаций) при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых платежей, таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами (далее - таможенные платежи), страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, принятых от плательщиков - физических лиц, в том числе в случаях, когда принятие денежных средств от физических лиц осуществляется банковскими платежными агентами (субагентами) (за исключением случаев приема денежных средств в уплату налоговых, таможенных платежей и страховых взносов), а также в иных случаях, установленных настоящими Правилами;
платежных агентов, при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату иных платежей (за исключением налоговых, таможенных платежей и страховых взносов) в бюджетную систему Российской Федерации, принятых от плательщиков - физических лиц;
организации федеральной почтовой связи при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, принятых от плательщиков - физических лиц;
организации и их филиалы (далее - организации) при составлении ими распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке.
3. Значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
Значение реквизита "ИНН" плательщика состоит из 10 знаков (цифр) для юридического лица и 12 знаков (цифр) - для физического лица, при этом первый и второй знаки (цифры) "ИНН" плательщика не могут одновременно принимать значение ноль ("0").
Значение реквизита "ИНН" получателя средств состоит из 10 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) "ИНН" получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль ("0").
В случае отсутствия у плательщика ИНН в реквизите "ИНН" плательщика допускается указание кода иностранной организации в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, выданным иностранной организации, состоящего из 5 знаков (цифр), при этом все знаки (цифры) кода иностранной организации одновременно не могут принимать значение ноль ("0").
Значение кода причины постановки на учет (КПП) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе или уведомлением о постановке на учет в налоговом органе, выданными налоговыми органами по месту учета налогоплательщиков.
Значения реквизитов "КПП" плательщика, "КПП" получателя средств состоят из 9 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) "КПП" плательщика, "КПП" получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль ("0").
Указание в распоряжении о переводе денежных средств значения ИНН в реквизитах "ИНН" плательщика, "ИНН" получателя средств и значения КПП в реквизитах "КПП" плательщика, "КПП" получателя средств является обязательным, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
Значение ИНН плательщика - физического лица, за исключением индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, может не указываться при условии указания в реквизите "108" распоряжения о переводе денежных средств идентификатора сведений о физическом лице или указания в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления в соответствии с установленными настоящим приказом Правилами. При отсутствии уникального идентификатора начисления составитель указывает в распоряжении о переводе денежных средств адрес регистрации по месту жительства плательщика - физического лица или адреса регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства). В случае отсутствия у плательщика - физического лица ИНН и уникального идентификатора начисления, указание в распоряжении о переводе денежных средств иного идентификатора сведений о физическом лице является обязательным.
Кредитные организации, платежные агенты, организации федеральной почтовой связи при составлении платежных поручений на общую сумму принятых к исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей (за исключением таможенных платежей) в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами, информация по которым указывается в реестре в соответствии с Положением Банка России от 29 июня 2012 г. N 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2012 г., регистрационный N 24797; Вестник Банка России, 2012, N 36) (с изменениями, внесенными Указанием Банка России от 15.03.2013 N 2981-У "О внесении изменений в положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19.04.2013, регистрационный N 28207; Указанием Банка России от 25.10.2013 N 3079-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20.11.2013, регистрационный N 30408; Указанием Банка России от 14 июля 2014 г. N 3323-У "О внесении изменений в приложение 9 к Положению Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2014 г., регистрационный N 33399; Указанием Банка России от 05.11.2015 N 3839-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 09.12.2015, регистрационный N 40044; Указанием Банка России от 17.11.2016 N 4199-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 07.12.2016, регистрационный N 44614) (далее - платежное поручение на общую сумму с реестром), указывают идентификатор сведений о физическом лице, а также адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) плательщика - физического лица, из принятого к исполнению распоряжения о переводе денежных средств в соответствующих реквизитах реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром.
4. Плательщики налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в реквизите "ИНН" плательщика указывается ноль ("0");
"КПП" плательщика - значение КПП плательщика платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента. Плательщики - физические лица в реквизите "КПП" плательщика указывают ноль ("0");
"Плательщик" - информацию о плательщике - клиенте банка (владельце счета), составившем распоряжение о переводе денежных средств:
для юридических лиц - наименование юридического лица (его обособленного подразделения);
для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "ИП", адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства). До и после информации об адресе регистрации по месту жительства или адресе регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) указывается знак "//";
для нотариусов, занимающихся частной практикой, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "нотариус", адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства). До и после информации об адресе регистрации по месту жительства или адресе регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) указывается знак "//";
для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "адвокат", адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства). До и после информации об адресе регистрации по месту жительства или адресе регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) указывается знак "//";
для глав крестьянских (фермерских) хозяйств - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "КФХ", адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства). До и после информации об адресе регистрации по месту жительства или адресе регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) указывается знак "//";
для иных физических лиц - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства). До и после информации об адресе регистрации по месту жительства или адресе регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) указывается знак "//". Адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) в реквизите "Плательщик" не указывается при указании в распоряжении о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления из извещения физического лица, заполненного за налогоплательщика налоговым органом.
Ответственные участники (участники) консолидированной группы налогоплательщиков при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков. При составлении распоряжения о переводе денежных средств участником консолидированной группы налогоплательщиков указывается значение ИНН ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, чья обязанность по уплате налога исполняется;
"КПП" плательщика - значение КПП ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков. При составлении распоряжения о переводе денежных средств участником консолидированной группы налогоплательщиков указывается значение КПП ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, чья обязанность по уплате налога исполняется;
"Плательщик" - наименование ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков - клиента банка (владельца счета). При составлении распоряжения о переводе денежных средств участником консолидированной группы налогоплательщиков указывается наименование участника консолидированной группы налогоплательщиков и в скобках наименование ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, чья обязанность по уплате налога исполняется (указывается сокращенное наименование).
Банки-гаранты, исполняющие обязанности по возврату в бюджетную систему Российской Федерации излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке суммы налога на добавленную стоимость, а также по уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции, указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН налогоплательщика, чья обязанность по уплате в бюджетную систему Российской Федерации суммы налога на добавленную стоимость или акциза исполняется;
"КПП" плательщика - значение КПП налогоплательщика, чья обязанность по уплате в бюджетную систему Российской Федерации суммы налога на добавленную стоимость или акциза исполняется;
"Плательщик" - наименование банка-гаранта, исполняющего обязательства по уплате в бюджетную систему Российской Федерации за налогоплательщика суммы налога на добавленную стоимость или акциза, и в скобках - наименование налогоплательщика, чья обязанность исполняется (указывается сокращенное наименование).
Учредители (участники) должника, собственники имущества должника - унитарного предприятия или третьи лица при заполнении распоряжений о переводе денежных средств на погашение требований к должнику по уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН должника, чья задолженность по обязательным платежам погашается в соответствии с определением арбитражного суда;
"КПП" плательщика - значение КПП должника, чья задолженность по обязательным платежам погашается в соответствии с определением арбитражного суда. При погашении задолженности физического лица в реквизите "КПП" плательщика указывается ноль ("0");
"Плательщик" - наименование учредителя (участника) должника, собственника имущества должника - унитарного предприятия или третьего лица и в скобках наименование должника, чья задолженность по обязательным платежам погашается в соответствии с определением арбитражного суда;
для юридических лиц - наименование юридического лица (указывается сокращенное наименование);
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "ИП", а также адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства) должника - физического лица. До и после информации об адресе регистрации по месту жительства или адресе регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) указывается знак "//";
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
для нотариусов, занимающихся частной практикой, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "нотариус", а также адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства) должника - физического лица. До и после информации об адресе регистрации по месту жительства или адресе регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) указывается знак "//";
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "адвокат", а также адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства) должника - физического лица. До и после информации об адресе регистрации по месту жительства или адресе регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) указывается знак "//";
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
для иных физических лиц - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства) должника - физического лица. До и после информации об адресе регистрации по месту жительства или адресе регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) указывается знак "//".
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
Плательщики таможенных платежей, не являющиеся декларантами, на которых законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей (далее - плательщики таможенных платежей, не являющиеся декларантами), при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату таможенных платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика таможенных платежей, не являющегося декларантом;
"КПП" плательщика - значение КПП плательщика таможенных платежей, не являющегося декларантом;
"Плательщик" - наименование плательщика таможенных платежей, не являющегося декларантом, и в скобках наименование плательщика, чья обязанность по уплате (перечислению) таможенного платежа исполняется (указывается сокращенное наименование).
Законные или уполномоченные представители налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, исполняющие обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей, при составлении распоряжений о переводе денежных средств указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей исполняется. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в реквизите "ИНН" плательщика указывается ноль ("0");
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"КПП" плательщика - значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите "КПП" плательщика указывается ноль ("0");
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"Плательщик" - информацию о плательщике - законном, уполномоченном представителе или ином лице, осуществляющем платеж:
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
для юридических лиц - наименование юридического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "ИП"; для нотариусов, занимающихся частной практикой, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "нотариус"; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "адвокат"; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "КФХ";
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
для физических лиц - фамилию, имя, отчество (при его наличии) физического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
5. Налоговые органы, таможенные органы и органы управления государственными внебюджетными фондами при составлении инкассовых поручений на взыскание задолженности, недоимок, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации со счетов плательщиков налоговых, таможенных платежей, страховых взносов указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате (перечислению) налога, сбора, таможенного платежа или страховых взносов принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
"КПП" плательщика - значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате (перечислению) налога, сбора, таможенного платежа или страховых взносов принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
"Плательщик" - наименование плательщика, чья обязанность по уплате (перечислению) налога, сбора, таможенного платежа или страховых взносов принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации (указывается сокращенное наименование).
Налоговые органы при составлении инкассовых поручений в целях взыскания денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при взыскании недоимок, пеней и штрафов со счетов ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, чья обязанность по уплате налога принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
"КПП" плательщика - значение КПП ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, чья обязанность по уплате налога принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
"Плательщик" - наименование ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, чья обязанность по уплате налога принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае осуществления взыскания с участника консолидированной группы налогоплательщиков в реквизите "Плательщик" указывается наименование участника консолидированной группы налогоплательщиков и в скобках наименование ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, чья обязанность по уплате налога принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговые органы при составлении инкассовых поручений в целях взыскания денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при взыскании недоимок, пеней и штрафов со счетов банков-гарантов, исполняющих обязанности по возврату в бюджетную систему Российской Федерации излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке суммы налога на добавленную стоимость, а также по уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции, указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН налогоплательщика, чья обязанность по возврату в бюджетную систему Российской Федерации суммы налога на добавленную стоимость или акциза исполняется банком-гарантом в соответствии с законодательством Российской Федерации;
"КПП" плательщика - значение КПП налогоплательщика, чья обязанность по возврату в бюджетную систему Российской Федерации суммы налога на добавленную стоимость или акциза исполняется банком-гарантом в соответствии с законодательством Российской Федерации;
"Плательщик" - наименование банка-гаранта, исполняющего обязанность по возврату в бюджетную систему Российской Федерации за налогоплательщика суммы налога на добавленную стоимость или акциза, и в скобках наименование налогоплательщика, чья обязанность исполняется банком-гарантом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Органы Федерального казначейства по поручению территориальных органов Федеральной службы судебных приставов при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
при погашении задолженности плательщика по налоговым, таможенным платежам, страховым взносам и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий:
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате (перечислению) платежей в бюджетную систему Российской Федерации принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в реквизите "ИНН" плательщика указывается ноль ("0");
"КПП" плательщика - значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате (перечислению) платежей в бюджетную систему Российской Федерации принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае принудительного исполнения обязанности по уплате (перечислению) физическими лицами налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в реквизите "КПП" плательщика указывается ноль ("0");
"Плательщик" - наименование органа Федерального казначейства и в скобках - наименование территориального органа Федеральной службы судебных приставов (указывается сокращенное наименование);
при погашении задолженности ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий:
"ИНН" плательщика - значение ИНН ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, чья обязанность по уплате налога принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
"КПП" плательщика - значение КПП ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, чья обязанность по уплате налога принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
"Плательщик" - наименование органа Федерального казначейства и в скобках - наименование территориального органа Федеральной службы судебных приставов (указывается сокращенное наименование).
Распоряжения о переводе денежных средств, плательщиками по которым являются участники бюджетного процесса, неучастники бюджетного процесса, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном порядке открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства (финансовых органах), составляются органами Федерального казначейства по каждому участнику бюджетного процесса, неучастнику бюджетного процесса в соответствии с Положением Банка России N 383-П, с учетом особенностей, предусмотренных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8 н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 24 апреля 2014 г., регистрационный N 32114; Вестник Банка России, 2014, N 43) (с изменением, внесенным Указанием Банка России N 3540-У, Минфина России N 10 н от 22.01.2015 "О внесении изменений в Положение Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 года N 414-П/8 н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36071; Вестник Банка России, 2015, N 22) и настоящими Правилами.
Сноска исключена с 1 января 2015 года. - Приказ Минфина России от 30.10.2014 N 126 н.
Органы Федерального казначейства по поручению участников и неучастников бюджетного процесса в установленных законодательством Российской Федерации случаях при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации за иных лиц указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется;
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"КПП" плательщика - значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется;
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"Плательщик" - наименование органа Федерального казначейства и в скобках - наименование плательщика - участника и неучастника бюджетного процесса, представившего поручение (указывается сокращенное наименование).
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
7. Кредитные организации (филиалы кредитных организаций):
при составлении платежных поручений на общую сумму с реестром в уплату налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей (за исключением таможенных платежей) в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами, указывают в реквизитах платежного поручения:
"ИНН" плательщика - значение ИНН кредитной организации;
"КПП" плательщика - значение КПП кредитной организации (филиала кредитной организации);
"Плательщик" - наименование кредитной организации (филиала кредитной организации), осуществляющей перевод денежных средств на счет получателя средств.
ИНН (при его наличии), фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) плательщика - физического лица или в случае составления распоряжения о переводе денежных средств законным, уполномоченным представителем или иным лицом ИНН (при его наличии) физического лица, ИНН индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется, фамилия, имя, отчество (при его наличии) законного, уполномоченного представителя или иного физического лица, составившего распоряжение о переводе денежных средств, указываются в соответствующих реквизитах реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром;
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от физических лиц, в уплату налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика - физического лица. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в реквизите "ИНН" плательщика указывается ноль ("0");
"КПП" плательщика - указывается ноль ("0");
"Плательщик" - наименование кредитной организации (филиала кредитной организации), осуществляющей перевод денежных средств на счет получателя средств, и информацию о плательщике - физическом лице: фамилия, имя, отчество (при его наличии), адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) физического лица. Для выделения информации о плательщике - физическом лице используется знак "//";
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от законных и уполномоченных представителей или иных лиц, исполняющих обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, по каждому платежу указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в реквизите "ИНН" плательщика указывается ноль ("0");
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"КПП" плательщика - значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите "КПП" плательщика указывается ноль ("0");
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"Плательщик" - наименование кредитной организации (филиала кредитной организации), осуществляющей перевод денежных средств на счет получателя средств, и информацию о физическом лице, исполняющем обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации: фамилия, имя, отчество (при его наличии). Для выделения информации о плательщике - физическом лице используется знак "//";
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
при составлении распоряжения о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН получателя средств, денежные средства которому не зачислены и подлежат возврату в бюджетную систему Российской Федерации, в соответствии с распоряжением о переводе денежных средств, денежные средства по которому не зачислены получателю;
"КПП" плательщика - значение КПП получателя средств, денежные средства которому не зачислены и подлежат возврату в бюджетную систему Российской Федерации, в соответствии с распоряжением о переводе денежных средств, денежные средства по которому не зачислены получателю;
"Плательщик" - наименование кредитной организации (филиала кредитной организации), осуществляющей перечисление денежных средств, и в скобках - наименование получателя средств, денежные средства которому не зачислены и подлежат возврату в бюджетную систему Российской Федерации, в соответствии с распоряжением о переводе денежных средств, денежные средства по которому не зачислены получателю.
8. Платежные агенты (субагенты):
при составлении платежных поручений на общую сумму с реестром на перевод денежных средств в уплату иных платежей (за исключением налоговых, таможенных платежей и страховых взносов) в бюджетную систему Российской Федерации, принятых от плательщиков - физических лиц, указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН платежного агента;
"КПП" плательщика - значение КПП платежного агента;
"Плательщик" - наименование платежного агента (субагента), осуществившего перевод денежных средств на счет получателя средств.
ИНН (при его наличии), фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) плательщика - физического лица указываются в соответствующих реквизитах реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром;
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату иных платежей (за исключением налоговых, таможенных платежей и страховых взносов) в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика - физического лица. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в реквизите "ИНН" плательщика указывается ноль ("0");
"КПП" плательщика - указывается ноль ("0");
"Плательщик" - наименование платежного агента (субагента), осуществляющего перевод денежных средств на счет получателя средств и информацию о плательщике - физическом лице: фамилию, имя, отчество (при его наличии), адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) физического лица. Для выделения информации о плательщике - физическом лице используется знак"//".
9. Организации федеральной почтовой связи:
при составлении платежных поручений на общую сумму с реестром на перевод денежных средств в уплату иных платежей (за исключением налоговых платежей, страховых взносов и таможенных платежей) в бюджетную систему Российской Федерации, принятых от плательщиков - физических лиц, указывают в реквизитах:
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
(см. текст в предыдущей редакции)
"ИНН" плательщика - значение ИНН организации федеральной почтовой связи;
"КПП" плательщика - значение КПП организации федеральной почтовой связи;
"Плательщик" - наименование организации федеральной почтовой связи, осуществляющей перевод денежных средств на счет получателя средств.
ИНН (при его наличии), фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) плательщика - физического лица указываются в соответствующих реквизитах реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром;
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика - физического лица. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в реквизите "ИНН" плательщика указывается ноль ("0");
"КПП" плательщика - указывается ноль ("0");
"Плательщик" - наименование организации федеральной почтовой связи, осуществляющей перевод денежных средств на счет получателя средств и информацию о плательщике - физическом лице: фамилию, имя, отчество (при его наличии), адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) физического лица. Для выделения информации о плательщике - физическом лице используется знак "//";
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от законных и уполномоченных представителей или иных лиц, исполняющих обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, по каждому платежу указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в реквизите "ИНН" плательщика указывается ноль ("0");
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"КПП" плательщика - значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите "КПП" плательщика указывают ноль ("0");
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
"Плательщик" - наименование организации федеральной почтовой связи, осуществляющей перевод денежных средств на счет получателя средств и информацию о физическом лице, исполняющем обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации: фамилию, имя, отчество (при его наличии). Для выделения информации о физическом лице, исполняющем обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации, используется знак "//".
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58 н)
10. Организации при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке, указывают в реквизитах:
"ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате платежа в бюджетную систему Российской Федерации исполняется на основании исполнительного документа. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в реквизите "ИНН" плательщика указывается ноль ("0");
"КПП" плательщика - указывается ноль ("0");
"Плательщик" - наименование организации, осуществляющей перевод денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица (указывается сокращенное наименование).
В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации организации в установленном порядке открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства (финансовых органах), в реквизите "Плательщик" распоряжения о переводе денежных средств указывается наименование органа Федерального казначейства (финансового органа) и в скобках - наименование организации, осуществляющей перевод денежных средств (указывается сокращенное наименование).
11. В реквизите "ИНН" получателя средств указывается значение ИНН администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В реквизите "КПП" получателя средств указывается значение КПП администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В реквизите "Получатель" указывается сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках - сокращенное наименование администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кредитные организации (филиалы кредитных организаций) при составлении распоряжений о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, указывают в реквизитах:
"ИНН" получателя средств - значение ИНН плательщика, в соответствии с распоряжением о переводе денежных средств, денежные средства по которому не зачислены получателю;
"КПП" получателя средств - значение КПП плательщика, в соответствии с распоряжением о переводе денежных средств, денежные средства по которому не зачислены получателю;
"Получатель" - наименование органа Федерального казначейства и в скобках - наименование плательщика, в соответствии с распоряжением о переводе денежных средств, денежные средства по которому не зачислены получателю (указывается сокращенное наименование).
Значения ИНН и КПП органа Федерального казначейства не указываются.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. Что значит терминал банка собирает ваши персональные данные без вашего согласия? Вы же сами их туда вводите. Не нравится идите в другое место, вас же никто не заставляет вводить свои данные. Нарушений в этом нет. Все условия должны быть прописаны в уставе который должен быть создан в соответствии с ГК РФ, и Федеральным законом от 06.10.2003 N2 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Жаловаться нужно не на требования приказа Минфина РФ от 12.11.2013 года № 107 н, а на действия администрации, которые не предоставляют вам возможность альтернативной оплаты услуги. Жалобу я вам для начала рекомендую подать в территориальное управление Роспотребнадзора соответствующего района г.Москвы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Приказ Минфина РФ от 12.11.2013 N 107 н (ред. от 05.04.2017) "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (вместе с "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации") не должен применяться при оплате услуг муниципального спорткомплекса, т.к. оплата услуг не является внесением платежа в бюджетную систему РФ. Плата за услуги бассейна поступает на счет самого бассейна, не в бюджет муниципального образования. Услуги бассейна не являются муниципальными услугами.
Обратитесь в прокуратуру с жалобой на нарушения при оплате услуг.
Ст.2,10 ФЗ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! Да нет ничего подобного в этом приказе. Он вообще еще 5 лет назад издан. Приказ Минфина России от 12.11.2013 N 107 н (ред. от 05.04.2017) "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" там вообще речь идет об оказании государственных и муниципальных услуг, к которым оплата за посещение бассейна не относится, хоть он и муниципальный. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:Подайте, для начала жалобу в администрацию бассейна и в администрацию муниципалитета. Также можно обратиться в банк с требованием упростить систему оплаты через терминал, поскольку это усложняет процесс и не имеет никакого отношения к приказу Минфина России от 12.11.2013 N 107 н. Дальше можно жаловаться в Центробанк и прокуратуру на излишние требования банка в предоставлении персональных данных.Спросить1) государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
2) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
В нашем детском саду бассейн в аварийном состоянии, но на данный момент бассейн работает, дети купаются. Если заведующая решит закрыть бассейн в связи с аварийным состоянием, или СЭС даст предписание на закрытие бассейна, то что будет с работниками бассейна? Нас сократят или просто уволят?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/19/30x30/4d7c8a4d689a02339bb7b6d7e0c5188a.jpg)
Хотим пойти с ребенком в бассейн при частной клинике, они требуют чтобы справки для бассейна были сделаны только у них. Законно ли это? И если нет, что я могу сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Если это частный бассейн, это право его владельцев устанавливать ограничения при получении справок.
Спросить2 года закрываю бассейн для собак в жилом доме (я собственник, бассейн под моей квартирой). Закон на моей стороне. В отместку арендатор (ИП этого собачьего бассейна) пишет в ГУЖА жалобы, чтобы проверили мою квартиру на предмет перепланировок. Она не собственник в нашем МКД. Насколько законны ее требования? В свое время это же ГУЖА согласовали ее незаконную перепланировку (бассейн в жилом доме)! Я через прокуратуру добилась отмены незаконного их согласования. Если можно регламентирующие документы. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Жалобы в надзорные органы может писать кто угодно и не только собственники квартир в данном доме.
Спросить