Проблемы с мягким уголком от Много мебели - есть ли возможность вернуть деньги или только гарантийный ремонт?

• г. Пермь

5 сентября 2013 г купили в Много мебели мягкий уголок. В договоре написано, что гарантийный сроки 1100 дней. Сейчас обнаружили, что середина дивана стала проваливаться - садишься как в яму... У приставного дивана отходит мягкий бордюр.. Возможно ли сдать этот уголок и получить обратно деньги или возможен только гарантийный ремонт?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Только гарантийный ремонт. Если ремонт не возможен - тогда можно вернуть товар и деньги.

Спросить

Пишите письменную претензию. Продавец должен провести экспертизу. В зависимости от результатов экспертизы будет решаться вопрос.

Спросить

Добрый день,

Почти через 3 года пользования сдать диван и получить деньги? Мебельные компании разорились бы)

Вы можете сдать в гарантийный ремонт, если ещё не вышел срок.

Спросить
Михаил
12.09.2019, 11:43

Покупка дивана - отсутствие гарантии и вопросы качества

Купили диван у продавца в г. Ногинск, производитель - Много Мебели. Прошло 2 месяца - диван "провалился", отсутствует равномерная обивка. Позвонили производителю, на что получили ответ - это выставочный образец со склада продавца, в пункте договора с продавцом написано, что на мебель, бывшую в употреблении гарантий нет. Во-первых, где написано, что это выставочный образец? Нам привезли с салона продавца, по обычной цене... Во-вторых, неужели нет никакой гарантии? Вопрос ведь к производителю - не качественно сделан диван, прошло всего 2 месяца...
Читать ответы (3)
Ильнар
15.09.2020, 23:45

Неисправность нового дивана - замена или перетяжка?

Купили диван 14.09.19.в Много мебели. Продвилась основная часть дивана. Появилась дыра между двумя основаниями. Скажите пожалуйста можно ли заменить диван или поменять перетяжку, обивку.
Читать ответы (3)
Любовь Ивановна
15.01.2017, 21:54

Диван ещё на гарантии просел поролон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.
Читать ответы (6)
Марина
03.10.2017, 10:28

Проблемы с купленным диваном - Раскладной механизм сломался через несколько лет использования. Стоит ли обратиться в магазин?

Купили диван в магазине много мебели, гарантию заявляли в три года, когда на диван в разложеном виде сел один человек диван сломался а если быть точнее опора раскладного механизма в передней части дивана, т.к там была ткань мы не сразу поняли в чем собственно дело. А там оказалась доска из ДСП. Диван был куплен 23.01.15 года. Стоит ли обращаться в магазин? Я считаю что мне продали не качественную мебель.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.01.2020, 00:22

Проблемы с качеством дивана от Много мебели - что делать?

Покупал в сентябре прошлого года диван в "Много мебели". В итоге прошло всего то 4 месяца, а края дивана в стыках продавились.. Чувствуется даже что внутри пароллон не цельный, а из кусков.. Почитал отзывы, понял что компания "Много мебели" в ремонте запросто может отказать.. Как быть?
Читать ответы (1)
Кристина
17.11.2018, 13:22

Проблемы с диваном из Многомебели - гарантия, ремонт и возврат денег

Был куплен диван в «Многомебели» в Сентябре 2016. Со временем сильно промялся поролон, уже чувствуется перекладина из доски в середине дивана. Провисли пружины - диван стал как гамак. Гарантия производителя 18 мес. И плюс от магазина гарантия 18 мес, в случае обнаружения производственных недостатков Продавец их только устраняет. Скажите, пожалуйста, это ещё гарантийный случай? И если мы решим, что диван после ремонта нам не нужен всё равно, сможем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)