«Проблемы с энергосбытом - как доказать отсутствие реального отключения и самовольного подключения и какие тарифы необходимо оплатить?»
Имею дом в деревне Тульской обл. Сам проживаю и прописан в Москве. Приезжаю очень редко в летнее время. В ноябре 2014 г. оплатил электричество за октябрь 2014 г. по счетчику. После оплаты еще немного пользовался электричеством и в начале ноября уехал домой. Квитанция за этот период пришла в деревню после моего отъезда и я её естественно не мог получить и оплатить. В мае 2015 г. приехал в деревню, зашел в энергосбыт, чтобы взять квитанцию и оплатить оставшуюся сумму, но мне сказали, что у меня 27 января 2015 г.отключили электричество за неуплату. После энергосбыта приехав в деревню я увидел, что свет не отключен. По настоящее время продолжаю оплачивать электричество по счетчику. Приходят квитанции с поданными мной показаниями счетчика и начислениями. Реального отключения не было, но энергосбыт требует 3600 за якобы отключение и 6000 за якобы подключение. ТНС энерго подали в суд (уведомления на адрес регистрации не было, я об этом ничего не знал, т.к. раньше мая в деревню не приезжаю). Заочное решение суда (от марта 2016 г.) — взыскать с меня эти деньги. Узнал об этом только в конце июля 2016 г от судебного пристава. Когда приехал в деревню. Пошел разбираться в энергосбыт. Теперь они собираются взыскать с меня штраф за якобы самовольное подключение. Как мне доказать, что не было реального отключения и самовольного подключения? И должен ли я им оплачивать «отключение и подключение», которое у них проходит только по бумагам и компьютеру? Вообще существуют ли какие-нибудь тарифы на отключение и подключение за неуплату? К кому мне обратиться с жалобой на них. Спасибо!
Вам нужно было отменить заочное Решение, и в суде отстаивать свои интересы. Сейчас подавайте апелляционную жалобу. Срок - 1 месяц с момента вынесения Решения.
СпроситьПолучите и обжалуйте решение суда. Доказывать надо всеми средствами доказывания, предусмотренными законом.
Спросить