Как решить проблему с водомером - отказ опломбировки и требования водоканала
Меня зовут Вороьева Татьяна Владимировна, я пенсионер. Во время проверки представителями водоканала показаний водомера, нам написали предписание: заменить водомер с 20 на 15, вынести его за пределы земельного участка и заключить договор, предоставив достоверную (как они написали) информацию. Через месяц у нас выходил срок поверки водомера, мы купили и установили новый, как они нам и сказали сделать и написали заявление на опломбировку, которую они должны были сделать в течение месяца. Но контролёр отказался опломбировать водомер, сказав, что начальница (она предписание и написала) запретила опломбировать, выдвинув кучу требований, протеворечащих нашим тех условиям и проекту. В 2005 году нам в посёлке всем сделали проекты и тех условия для водопровода и канализации (жители посёлка сделали это за свои деньги и потом передали на баланс водоканалу). Я всё сделала согласно проекта и тех условий, со мной (жилой 3-х этажный дом) был заключён договор по водоснабжению и канализации; и с тех пор мы ничего не меняли: тот же водомер 20 сечения, как и предписано в тех. условиях (поверяный в срок), то же место, тот же дом. Начальница абонентского отдела заставляет нас в нарушение тех условий переносить водомер, менять величину его сечения, заказывать новые тех условия самим или они за 500 000 сами всё сделают. Но если сами будем заказывать тех условия нас обяжут что-нибудь чинить в водоканале и это будет стоить от 500000 до 1 млн рублей. Пока мы не перенесём водомер и не пойдём на их условия, они нам водомер не опломбируют, так она нам сказала. Что нам делать и куда обратиться? Заранее спасибо за ответ. Я написала телефон сына, т. к. нахожусь в отъезде по состоянию здоровья (восстанавливаюсь после химиотерапии).
Здравствуйте. Направьте соответствующую жалобу в прокуратуру.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить