Покупатель просит обмен или возврат несоответствующего товара, но сам пытался чинить его

• г. Петропавловск-Камчатский

Покупатель принес товар, утверждает что он не качественный и просит обмен или возврат, но покупатель пытался товар чинить своими силами это видно визуально невооруженным взглядом.

Ответы на вопрос (5):

Вас следует назначить экспертизу, и на основании этого делать выводы, было ли вмешательство третьих лиц в ремонт

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, не принимайте. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! товар возврату не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

можете дать мотивированный отказ

Спросить
Пожаловаться

Можете не пиинимать товар или провести экспертизу товара и дать официальный отказ

Спросить
Пожаловаться

Покупатель пытается вернуть купленный им товар, который сам же испортил, что видно невооруженным взглядом, но в претензии ссылается на некачественность продукции. Что делать?

Покупатель постоянно возвращает товар надлежащего качества обратно, мотивируя тем что ему не понравился цвет вещи, фасон. Что делать? Честно, нас просто это уже надоедает.

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

Покупатель принес на возврат стиранные брюки. Утверждает что их не носила. Просит вернуть деньги. Как правильно сформулировать отказ?

Нужна ваша консультация.

Выиграно дело в суде о защите прав потребителей.

Решением суда:

- Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества,

- Неустойка,

- Моральный вред,

- Штраф в пользу потребителя.

Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено.

Вопрос:

1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как?

2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца?

Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении.

Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду?

Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение