Права и обязанности клиентов МТС - изменения условий договора и ответственность за украденный телефон
Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я пользуюсь мобильной связью МТС более пяти лет. На вопрос по горячей линии, сотрудник МТС сообщает мне, что условия договора компания имеет право изменить или добавить пункты условия. Должна ли компания сообщать об изменениях клиенту? И второй вопрос; Был украден телефон на что был звонок в МТС с просьбой о блокировки сим карты. Примерно через пол года звонок от оператора на новый номер телефона о долге и снятия денежных средств происходит с сим карты нового телефона. Имеют ли они на это право. В то время когда я просил заблокировать сим карту у меня были на карте денежные средства.
1. Да, должна. 2 . Нет, это неправомерно
СпроситьМТС. Клиент и обслуживание.
Спроситьусловия договора компания имеет право изменить или добавить пункты условия. Должна ли компания сообщать об изменениях клиенту? И второй вопрос; Был украден телефон на что был звонок в МТС с просьбой о блокировки сим карты. Примерно через пол года звонок от оператора на новый номер телефона о долге и снятия денежных средств происходит с сим карты нового телефона. Имеют ли они на это право.
а)вы получали услуг по определенному тарифу (со временем происходит их замена)-вас видимо уведомили. надо было явиться к оператору если не умеете пользоваться сервисом "личный кабинет".
б)в части снятия денег-предъявляйте претензию.
Спросить