Андрей Александрович
25.10.2015, 13:33
Спор о гарантии - Автосалон и сервисный центр не согласны сроком начала течения гарантии на купленный автомобиль
Читать ответы (1)
Сотовый телефон (Samsung) был куплен в сентябре 2015 года. Первая поломка была в мае 2016, в салоне отправили в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Вторая поломка была в июне 2016, телефон был напрален в сервисный центр через салон. Третья поломка в августе 2016. Можно ли вернуть телефон обратно? Гарантия заканчивается в сентябре.
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьЗависит от срока ремонта и недостатка.Если один и тот же ,то это будет являться существенным недостатком.Читайте ст.18 Закона о защите прав потребителей и пишите продавцу претензию о замене товара или возврата денег
Спросить