Проблемы с выполнением заказа и возвратом денег - как разрешить ситуацию с недобросовестным индивидуальным предпринимателем в мебельном магазине?

• г. Москва

Я в мебельном магазине у индивидуального предпринимателя сделала заказ. Хозяин магазина сказал, что если деньги я проплачу сразу всю сумму, то заказ выполнят через 2 дня. К сожалению, я так и сделала. Через 2 дня заказ не поступил. При обращении к хозяину было рекомендовано потерпеть, снова сказали, что будет заказ выполнен через 2 дня. И так при каждом обращении говорят одно и то же. Я прошу деньги вернуть, но меня снова обсыпают обещаниями. Уже прошло 20 дней, а обещания не исполняются. Подскажите, как я могу поступить в этой ситуации? Мне уже и заказ не нужен, хочется забрать деньги, т.к доверия этому хозяину у меня не стало.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Читайте свой договор. Все условия там. Если все сроки прошли, то вправе товар не забирать, требовать возврата денег.

Спросить

Для возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК, какие документы есть на заказ?

Спросить

Если сроки в договоре указаны и не соблюдены продавцом, то вы вправе отказаться от товара потребовать деньги-следует направить претензию продавцу о возврате денежных средств по почте заказным письмом с уведомлением, либо вручите ее под роспись

Спросить

Если у вас не был заключен письменный договор, то в этой ситуации вы можете только обратиться в полицию по факту мошенничества либо обращаться в суд с заявлением об установлении факта заключения договора.

Спросить

Да, как раз договора то и не было, мне дали только квитанцию. Сроки мне сказали устно - 2 дня. И эти 2 дня длятся 20 дней.

Спросить

нужно писать претензию, устно- не имеет юридической силы

Спросить