Как защититься от мобильного мошенничества и вернуть деньги за незаконно списанную подписку
Скажите пожалуйста, как бороться с мобильным мошенничеством? Могу ли я вернуть средства списанные со счёта за подписку, которую я не оформляла и не пользовалась развлекательным услугами? Я написала претензию в офис... и мне пришёл ответ, что начисления были верными. Как мне быть, куда обращаться? Ведь так меня оператор связи загонит в долги.
"Подписка" по факту, это договор возмездного оказания услуг. Данные правоотношения регулируются Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". В соответствии с статей 32:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Соответственно, деньги за прошедшие дни подписки Вы не сможете вернуть, а вот за оставшиеся, да.
Для отказа Вам необходимо сообщить исполнителю об отказе от услуг и закрепить данное обращение документально.
СпроситьДобрый вечер.
Что значит "за подписку"?
Подробнее опишите проблему и попробую помочь.
СпроситьСначала оформила бесплатную подписку на 3 дня, через три дня снимают деньги, ссылаясь на бесплатную подписку.
СпроситьЯ год назад оплатила подписку на сервисе для изучения языков на год. Видимо забыла отключит автопродление. 20 декабря у меня снова списали плату за год вперед 3000 рублей. Она мне не нужна и я хотела вернуть деньги. Сервис мне отказал. За это время я не пользовалась их сервисом, то есть они никакие потери не понесли.
При отказе они ссылаются на то, что они возвращают деньги в течение 7 дней при первой оплате. У меня получается уже вторая оплата. Однако после моих угроз они согласились вернуть 50%. Меня это не устраивает.
Можно ли вернуть всю сумму и куда мне обращаться?
Должны вернуть все деньги за минусом фактических затрат. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Обращаться в суд, можно после претензии Исполнителю. Потом подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ данном случае обязаны вернуть средства за вычетом фактических затрат согласно статье 32 закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь письменно с претензией - Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" . В случае отказа в прокуратуру о проведении проверки. Роскомнадзор на незаконные действия о привлечении к административной ответственности.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае, Вам необходимо направить письменную претензию организации, с которой заключен договор на оказание услуг. В соответствии со ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. При не исполнении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском. Если сервис фактически не нес никаких расходов, то сумму Вам обязаны возвратить в полном объеме.
СпроситьВы можете вернуть деньги за минусом фактически документально подтвержденных расходов исполнителя. При этом Вам надо написать заявление на основании 32 Закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд.
То,что они ссылаются на условия договора незаконно. Потому как данное условие противоречит закону. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
""1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
""Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
""2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьНаправьте в адрес сервиса претензию, с указанием срока возврата вам суммы и свои реквизиты согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" . После получения либо не получения ответа на претензию, если деньги вам не вернут сможете обратится в суд составив исковое заявление согласно ст.131-132 ГПК РФ.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, так в суд и нужно обращаться, правда не читая вашего с ними договора (о чём он гласит, возможно что им предусмотрено пролонгирование?)-сложно ответить вернут они вам деньги или не вернут, но стоит пока согласиться на половину, а вторую потребуете вернуть позднее. Статья 421 ГК РФ. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДеньги они вам не вернут добровольно, а судиться с ними есть ли смысл, да и зарегистрированы они где? Может за границей. На это и расчет. А отписаться-удалите анкету, а потом восстановите.
СпроситьСтас, обычно подписки отменяются через свой аккаунт в "гугл", если Вы через него подписывались. Если это сделать сразу после того, как подписались, есть какой-то шанс на возврат денег, если нет, то деньги не вернут, но чтобы дальше не снимали, то все равно надо отменить подписку или перевыпустить банковскую карту.
СпроситьЭто все мошенничество, обман, ст.159 УК РФ.
Например, когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату вон той херни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьЗдравствуйте с меня списали 2100 как мне отписаться пожалуйста подскажите как это сделать.
СпроситьЕсли они пришли, то получите.
Если требуется оплатить что то, это мошенники.
А вообще из Вашего вопроса мало что можно понять.
СпроситьОбращайтесь в банк, который выдал вам карту. Надо будет написать заявление в банке, объясните, что вы никуда не переводили деньги, это мошенничество.
В течении месяца банк вернет вам деньги.
(личный опыт)
СпроситьСамый главный вопрос, какого …. Вы данные своей карты «засунули» куда-попало?
Часто это сайт знакомств, подключение так называемых ВИП-статусов.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше просто заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в банк с претензией о незаконном списании средств с Вашего счета.
СпроситьОлег, все зависит от того кто и за что у вас списывает средства. Если это за навязанные услуги банка, то это не мошенничество, а ВАША ХАЛАТНОЕ и БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА. Вы, скорее всего, понаставили галочек в договоре на различные уведомления и другие услуги, не читая, а слушая менеджера оформлявшего карту. Поэтому необходимо понять за какие услуги списываются и писать в банк ПРЕТЕНЗИЮ, если не отключат данные услуги при простом обращении.
Если это подписка не от банка, а вы через интернет-магазин подписались на какую-то услугу, то тут по сложнее. Особенно, если это действительно сайт-мошенников. Во избежании дальнейших списаний, лучше перевыпустить карту. Подавать заявление в полицию, если администрация сайта не вернет деньги и не отменит подписку. В банке для полиции надо взять реквизиты куда уходят деньги.
Делайте выводы.
СпроситьЯ оброшялся но они сказали подать иск за мошейнечисто и чтоб этот сайт вернул мне деньги.
Спросить- по поводу мошеннических действий подается не иск, а заявление в полицию. Имея ответ от банка, Вы действительно можете подать заявление в правоохранительные органы. Но честно говоря, заниматься Вашим заявлением никто не будет.
- в первую очередь, отпишитесь от той подписки, по которой с Вас сняли деньги. Иначе списание будет проходить регулярно. А списанные деньги вернуть практически нереально, т.к. 100% Вы сами нажали кнопку согласия на платную подписку.
СпроситьЭтотвсе понятно но сматрите глазунов да у меня карта всегда дома в астрахани а я в другом городе и брат у меня ползуется им.
СпроситьОЛЕГ, вот видите, как необходимо, корректно и конкретно задавать вопрос. Вы утаиваете 70% информации, которая имеет значение - и хотите получит ответ. Все ваши эти проблемы, скорее всего, от действий вашего брата. Он куда-то влез и не хочет сознаваться, а вы на сайте ищите ответы, которые давать должен ваш брат.
И если вы обращаетесь к кому-то конкретно, то запомните, что фамилии, как и имя с отчеством - пишутся с ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ.
СпроситьВ онлайн магазине MyBook по какой то акции подписалась на пробную подписку, там нужно было оставить данные карты, чтобы они сняли, а потом вернули 1 рубль. Совсем забыла про эту акцию, а 11 января с моей карты была снята сумма в размере 549 рублей. Я сразу же написала письмо, что не нуждаюсь в этой услуге, поэтому верните деньги, карту конечно сразу же открепила. Что делать дальше, чтобы вернуть свои деньги. Услугой я естественно не пользовалась, даже на этот сайт не заходила.
Это все мошенничество, обман.
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьMy book это известная интернет площадка, интернет магазин. То есть на них так же распространяются законы РФ, и ЗоЗПП. Это мои деньги, услуга мне не нужна, они обязаны вернуть деньги. Так же можно обратиться и в Роспотребнадзор, разве нет?
СпроситьMy book это известная интернет площадка, интернет магазин. То есть на них так же распространяются законы РФ, и ЗоЗПП. Это мои деньги, услуга мне не нужна, они обязаны вернуть деньги. Так же можно обратиться и в Роспотребнадзор, разве нет?
СпроситьСбербанк списал с моего счета деньги по ошибке и не возвращает их уже более 120 дней - что делать?
Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?
напишите претензию в сбербанк и затем обратитесь в суд о взыскании неоснновательного обогащения.Параллельно обратитесь в Роспотребнадзор.
Что касается сроков возврата, то в отношении их действует правило, изложенное в ст. 314 ГК РФ, а именно: если обязательство не предполагает срок его исполнения, то, если брать за точку отсчета день предъявления кредитором требований об исполнении, то это должно произойти в течение 7 дней.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Удачи Вам!
Спросить---Здравствуйте, в данном случае применим закон о защите право потребителей и иные НПА. Подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги ). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЖалуйтесь в суд.
Если в Сбере не желаете писать жалобы.
Ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" позволяет:
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
Т. е. можете в свой суд обратиться, а не в московский.
СпроситьВ центральный офис Сбербанка,конечно смысла нет подавать жалобу. Вы можете подать жалобу на такиое действие Сбербанка в Центральный банк РФ, который обладает надзорными полномочиями по отношению к другим банкан банковской системы России в соответсттвии с
Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016).
Я лично вам советую никуда не жаловаться,а подавать в суд Темм боле претензию вы уже писали Исковое заявление стст131 и 132 ГПК РФо возврате Сбербанком неосновательного обогащения ст1102 ГК РФ.Статья1107 ГК РФ позволяет вам начислить на эти 6000 руб проценты за пользование чужими денежными средствами по ст395 ГК РФ Ваши взаимоотношения со Сбербанком регулируются Законом РФ О защите прав потребитьелей Поэтому при предъявлении иска не нужно оплачивать госпошлину Кроме тогосогласно ст29 ГПК РФ иск вы можете подать в суд по месту вашего жительства
СпроситьОбращайтесь в суд Статья 1102 ГК РФ, и взыскивайте неосновательное обогащение, претензионная работа вами уже проведена!!!
СпроситьПоложение статьи 9 ФЗ "О национальной платежной системе" призвано защитить клиентов операторов по переводу денежных средств от мошеннических действий.
Пунктом 8 закона установлено, что:
- Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Пока не прошел вышеуказанный срок - ожидайте.
Однако, при нарушении сроков - обращайтесь в суд с соответствующим иском.
Спросить