Как защититься от мобильного мошенничества и вернуть деньги за незаконно списанную подписку

• г. Владивосток

Скажите пожалуйста, как бороться с мобильным мошенничеством? Могу ли я вернуть средства списанные со счёта за подписку, которую я не оформляла и не пользовалась развлекательным услугами? Я написала претензию в офис... и мне пришёл ответ, что начисления были верными. Как мне быть, куда обращаться? Ведь так меня оператор связи загонит в долги.

Ответы на вопрос (2):

В прокуратуру обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

да, пишите заявление в офис.если не удовлетворят, то в прокуратуру жалуйтесб

Спросить
Пожаловаться

Я год назад оплатила подписку на сервисе для изучения языков на год. Видимо забыла отключит автопродление. 20 декабря у меня снова списали плату за год вперед 3000 рублей. Она мне не нужна и я хотела вернуть деньги. Сервис мне отказал. За это время я не пользовалась их сервисом, то есть они никакие потери не понесли.

При отказе они ссылаются на то, что они возвращают деньги в течение 7 дней при первой оплате. У меня получается уже вторая оплата. Однако после моих угроз они согласились вернуть 50%. Меня это не устраивает.

Можно ли вернуть всю сумму и куда мне обращаться?

В онлайн магазине MyBook по какой то акции подписалась на пробную подписку, там нужно было оставить данные карты, чтобы они сняли, а потом вернули 1 рубль. Совсем забыла про эту акцию, а 11 января с моей карты была снята сумма в размере 549 рублей. Я сразу же написала письмо, что не нуждаюсь в этой услуге, поэтому верните деньги, карту конечно сразу же открепила. Что делать дальше, чтобы вернуть свои деньги. Услугой я естественно не пользовалась, даже на этот сайт не заходила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение