Недовольство качеством и отсутствием информации о товаре - Замечания к покупке тюлей с узорами и лентой с петлями
• г. Кокшетау
Мы купили тюли, в тот же день пришили ленту с петлями, а когда повесили оказалось узоры криво расположены. По остаткам поняли что узор идет длинной волной, что больше подходит для длинных окон в больших помещениях. Продавец не предоставил нам важную информацию. Тем более он знал что у нас гардина всего 4 метра. Что можно предъявить продавцу? Хотим возвратить. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Светлана
16.12.2015, 21:17
Что делать, если ателье неправильно подшило шторы и отказывается вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга Борисовна
29.10.2014, 10:43
Можно ли вернуть шторы, сшитые по индивидуальному заказу, если сшиты короче чем нужно.
Читать ответы (2)
Анжела
03.12.2017, 22:47
Согласно какому документу пожнадзор запрещает вешать шторы на окнах в детском саду?
Читать ответы (5)
Дмитрий
30.10.2015, 21:43
Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?
Читать ответы (1)
Таня
18.11.2013, 08:22
Недовольство покупателя - Как вернуть тюль на окно с дефектами?
Читать ответы (2)
Наталья
26.03.2021, 17:03
Можно ли вернуть или заменить готовую тюль, если длина не соответствует заявленной?
Читать ответы (1)