Отключение горячей воды в доме продолжается уже 5 недель - причины и способы возвращения услуги

• г. Москва

В начале месяца во всем доме планово отключили горячую воду на две недели. Но воды нет до сих пор, а прошло уже 5 недель. Сначала сказали что не дают горячую воду из-за внеплановых работ, но сейчас стали говорить что это из-за того, что в доме много должников. Может ли такое быть? Как вернуть горячую воду?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Создавайте инициативную группу и обращайтесь с претензией в свою УК. Если проигнорируют и не включат воду, составляйте акты и готовьтесь обратиться в суд с иском к УК.

Задолженность отдельных квартир не может влиять на всех!

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, произведено плановое отключение горячего водоснабжения на 14 дней. Имеют ли право УК отключать горячую воду если на улице 30 градусов и выше? Невозможно принять душ. Физически нереально греть воду каждые два часа.

Как обычно летом у нас отключают горячую воду, но не на 2 недели (как положено по закону), а на сколько захотят (обычно на 2-2,5 месяца). Но в этом году теплоснабжающая организация переплюнула себя. Воду отключили 15 мая, обещали дать 8 июля (в городе ведётся масштабная замена труб), но дату подачи горячей воду перенесли на 21 июля и понятное дело её не дадут, т.к. весь город перерыт и никто не работает, рабочих нет на местах. Письма в теплоснабжающую организацию результата не приносят, в ответ они занимаются отписками, типа - "всё под контролем" и "мы стараемся изо всех сил, чтобы как можно скорее всё сделать".Отсюда возникает вопрос: - Куда, кому и в какой форме жаловаться! Нет сил больше это терпеть. Подскажите, возможно есть какая-либо форма или бланк для коллективной и индивидуальной жалобы? Есть ли вариант материальной компенсации за неудобства? Заранее, спасибо за ответы!

Насколько мне известно плановое отключение горячей воды в профилактических целях, возможно на срок не более 14 календарных дней. У нас отключат воду 27 июля до 24 августа 2020 (согласно графика утверждённого Администрацией города) То есть почти на месяц. И это повторяется не один год. В других районах отключают не более 14 дней. Присутствует ли здесь нарушение? Что нарушается и что делать?

Во всем доме есть горячая вода, а в моей квартире нет. В управляющей компании сказали, что рабочий день окончен, и это не аварийная ситуация. Делать будут завтра. Правы ли они?

Нам управляющая компания вывесила объявление что отключают горячую воду на 2 месяца "В связи с капитальными магистральными работами", имеют ли они на это право?

А так каждое лето стабильно на месяц отключали ранее...

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

При отключении гвс в связи с опресовкой из горячего крана течёт холодная вода, если у нас счётчики, мы будем платить как за горячую? Если её используем имеется ввиду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем доме отключили одновременно и холодную и горячую воду. Холодную отключили по объявлению с 9.00 до 22.00, а вот горячую без предупреждения. Я позвонила в УК, мне сказали, что горячую отключили в аварийном порядке с 9 до 21.00. Имеют ли право так поступать, и если нет куда пожаловаться и как правильно составить жалобу. Представитель УК сказал, что я могу " наздоровье жаловаться"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение