Проблемы с IPhone - магазин Park отказывается предоставить официальный чек
Был куплен телефон (IPhone) в магазине park. С телефоном возникли проблемы, для решения этой проблемы нужен оф чек из магазина. Чек мне подсунули левак, тк магазин привозит телефоны контрабандой. На просьбу о помощи магазин ответил в грубой форме, что оф чека у них нет и не будет. Крым!
Заявление в полицию, раз контрабанда и подделка документов.
Жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьСкажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Столкнулся с такой ситуацией: 2 дня назад купил новый телефон, на ярлычке в магазине и на товарном чеке написаны одни характеристики, а в самом телефоне в разделе о телефоне написаны другие (хуже чем те, которые на чеке). Зашел на сайт фирмы, производящей телефоны. Действительно, у них есть два похожих внешне телефона, но с разными характеристиками, тот что по-хуже мне и продали. Так же не совпадают серийный номер самого телефона с серийным номером на чеке. Товарный чек оформлен, там стоит моя подпись.
Могу ли я получить телефон с обещанными мне характеристиками просто обменяв в магазине, или нет? Ведь мне могут сказать, что я принес левый телефон к которому магазин не имеет никакого отношения. Помогите пожалуйста, заранее спасибо)
Вопрос в следующем... купил телефон в коммисионом магазине, он оказался не рабочий, чек о покупке выкинул сразу, пришел в магазин с притензиями о нерабочем телефоне, говорят, что нужен чек. Вопрос в следующем... можно ли в этом магазине запросить востановить товарный чек?
Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Купил IPhone в магазине, через 3 недели накрылся динамик, гарантийный случай.
Но проблема в том что не могу найти чек.
Могу ли я без чека вернуть телефон в магазин?
15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?
Год назад, в магазине был купле телефон в кредит, на сегодняшний день, кредит выплачен и закрыт. От телефона, потеряли кассовый чек, магазин в восстановлении чека, не помог, может ли банк, помочь, в этом вопросе?
У меня украли сотовый телефон, возбудили уголовное дело. Кассовый чек на сотовый телефон выгорает, уже ничего не видно, вместе с телефоном я приобрела страховку от кражи, в чеке указана страховка Росгосстрах-разбой и сумма сколько я заплатила за полис. Как оказалось у меня нету полиса страхования, я думаю, что я его оставила в магазине. Обратилась в магазин о выдаче дубликата кассового чека и о выдачи копии страхового полиса.
Магазин отказался выдать и дубликат чека, и копию полиса.
Нарушает законодательство магазин в этом случае и что мне делать?
Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?