Осталась только плита в квартире - как решить проблему с отсутствующим кухонным гарнитуром?

• г. Красноярск

Купили квартиру. В договоре прописано что остается кух. гарнитур и плита. После передачи ключей обнаружили что гарнитура нет только плита осталась. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд с заявлением о нарушении условий договора.До обращения можете подать претензию продавцу.

Спросить
Ксения
21.12.2014, 19:44

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствуют запчасти и продавец не обеспечивает сервис

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, в итоге когда его собрали оказалось, что не хватает запчастей-фасадов и полочек, и вот уже месяц не можем пользоваться кухней, так как фирма, частная, в которой заказывали говорит что фирма еще не поставила полочки и фасады, а иногда даже трубку не берут и кормят постоянно завтраками, подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.05.2019, 09:30

Что именно могут забрать приставы из квартиры? Есть холодильник, кухонный гарнитур, плита, стиральная машина, компьютер.

Что именно могут забрать приставы из квартиры? Есть холодильник, кухонный гарнитур, плита, стиральная машина, компьютер.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.10.2016, 10:23

«Задержка поставки и проблемы с кухонным гарнитуром - как решить ситуацию и требовать дополнительную компенсацию?»

Купил больше года назад кухонный гарнитур. Поставщик просрочил сроки поставки. Была выплачена компенсация за каждый день просрочки. Через месяц подломились ножки у шкафа напольного и он упал. Через 1.5 месяца привезли новый, но без двери (типа снимете со старого), не теми ножками и цоколем. Установщиками был составлен к договору на покупку "Акт обнаружения обстоятельств, препятствующих оказанию услуг". Пошел пятый месяц ожидания. Позвонить и привезти обещали (в 10 раз) 20 дней назад. Что делать? Можно с этих редисок еще какую то компенсацию затребовать? И сколько можно слушать, что вот вот привезут?
Читать ответы (2)
Elena
09.12.2018, 15:53

Проблема с кухонным гарнитуром - как решить вопрос с выставочными образцами и дефектами?

Заказала и оплатила в мебельном магазине кухонный модульный гарнитур. Ждала пять недель. Сервисный центр предупредил, что завод изготовитель не доложил один фасад. На доставку согласилась с условием кратчайшей доставки недостающего элемента. Часть товара была доставлена в упаковке, часть уже собрана (как мне объяснили выставочные образцы из магазина). Могу ли я настаивать на замене выставочных экземпляров на новые заводские, т.к. собраны они криво с дефектами?
Читать ответы (1)
Альбина
01.09.2015, 12:12

Проблемы с кухонным гарнитуром - как решить ситуацию?

У меня такой вопрос, я заказала кухонный гарнитур, мне его привезли и собрали. Но после сборки нашлось много недочетов (нерабочие газлифты, не установка двух петель с доводчиками, место под стиральную машину оставили шириной не стандартного размера (теперь не знаю где найти стиральную машину шириной 55 см), не доустановка плинтуса между стеновой панелью и столешницей и т.д. Звонила к ним на фирму, мне обещали приехать все исправить, прошло 6 месяцев нет никакого движения, звонить и ругаться с ними устала. Как можно решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)
Daria
13.12.2023, 18:24

Как решить проблему с кухонным гарнитуром - законность требования неустойки?

17 июля 2023 г заказали кухонный гарнитур. Сумма всего 369 т.р (надо было по три платежа платить) , заплатили уже 246 т.р, последний платёж по договору надо платить за два дня до доставки и установки. Кухню привези и начали устанавливать 8 ноября. Мы за два дня, т.е 6 ноября не заплатили последний платёж. Суть в том, что когда начали ставить кухню, то она не подошла по размеру, так же привезли не полную комплектацию: не было гофры, лотка для столовых приборов, бутылочницы. Т. К кухня не подошла по размеру, её постоянно переделывали, 5 дней подряд, в итоге, не до конца доделанную кухню оставили так как есть, без нужных фасадов и комплекта того, чего не привезли, подсветку тоже не установили. С нас начали требовать неустойку, что мы вовремя не оплатили платёж. Но мы и не отказываемся платить. Написала им письмо, что кухонный гарнитур - это комплект, а не разрозненные детали, с законами и т. Д Они испугались и только две недели назад приехали, забрали все нижние фасады на кухне, чтобы переделать. До сих пор (13.12.2023), нужные детали от кухни не привезли, сроки постоянно меняются. Законно ли они требуют неустойку, если у них у самих в договоре написано, что с момента подписания договора 65 раб дней на доставку и установку кухни, а это значит, они должны были её привезти не бракованную, в полном комплекте ещё 13 октября. Но привезли не соответствующую размерам, так ещё и не комплект, не смогли установить полностью, до сих пор не доделали и сроки доставки других фасадов не говорят. Что делать? Закона ли их Неустойка нам? Или мы сам можем требовать неустойку с них?
Читать ответы (6)
Михаил Валентинович
31.01.2016, 13:31

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - как решить пространственные несоответствия?

Заказал встроенный кухонный гарнитур с учетом имеющей ниши в стене. Когда привезли, оказалось, что верхние ящики соответствуют параметрам стены, а на нижних лишь увеличили столешницу на размер ниши (я заказывал, чтобы и тумбочки под столешницей были увеличены) .Теперь между стеной и тумбочками под столешницей нерациальное пространство. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Ахмед Абдуразакович
26.10.2014, 22:10

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - как решить ситуацию и получить компенсацию?

26.06.14 заказали кухонный гарнитур, оплатили сразу 100%. С опозданием на месяц нам его привезли и установили. В результате он не соответствует размерам, недостают многие элементы, фурнитура не соответствует заявленной. Составили претензию, она была принята, но уже месяц нет ни ответа, ни результата. Руководство на контакт не идет. Как добиться результата, получить неустойку и в каком размере? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.09.2014, 14:38

Проблема с заказанным кухонным гарнитуром - Как решить ситуацию и привлечь к ответственности зятя ИП Плотниковой А.Н.?

В феврале 2014 года я заказала кухонный гарнитур в одной из организаций, работающих в нашем городе (ИП Плотникова А.Н.), заплатила предоплату - 54700 руб. Но до сих пор не получила ни кухни, ни денег! Подавала в суд, выиграла его, но дело не двигается! Приставы только и твердят, что на этой ИП (бабушке 73 лет) нет никакого имущества, счетов тоже нет. На самом деле командует всем зять этой самой ИП. Его телефон мне известен, все переговоры ведутся именно с ним! Куда мне обратиться для решения моей проблемы и как привлечь к ответственности именно этого зятя, т.к. со старушки взять нечего?! Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Анастасия Александровна
17.06.2015, 09:35

Проблемы с кухонным гарнитуром для ветерана ВОВ и Труда - Как решить проблему с разбухшими опилками и где обратиться

Заказала мама кухонный гарнитур, она Ветеран ВОВ и Труда. Через девять дней у него все опилки, которые якобы спресованные разбухли. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Галина
28.09.2022, 08:56

Как решить проблему с недоделанным кухонным гарнитуром от ИП, который не отвечает на звонки и смс?

Что мне делать если ИП у которой мы заказывали кухонный гарнитур не доделала нам его и сроки уже прошли и не отвечает на звонки и смс.
Читать ответы (1)
N
02.07.2015, 13:57

Как решить проблему с некачественным кухонным гарнитуром - нарушение техники безопасности, экспертиза и финансовые затруднения

Я истец. Мне сделали некачественный кухонный гарнитур. Ответчик предлагает устранить недостатки. При этом будет нарушена техника безопасности. Пожарная и моя безопасность. Будет ли назначена экспертиза и кто будет её оплачивать. У меня сейчас трудное финансовое положение. И если я даже оплачу, то не факт что ответчик вернёт мне деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
23.09.2015, 14:53

Утраченная предоплата и невыполнение договорных обязательств

Здравсвуйте. 25 марта 2015 года в салоне мебели г. Мытищи был заключен договор о покупке кухонного гарнитура и внесена 100% предоплата в размере 260 тыс. руб. Согласно договора кухонный гарнитур должны были доставить и установить 01 июня 2015 года. На момент 08 сентября 2015 года кухонный гарнитур не доставлен и не установлен, салон мебели в спешном порядке съехал вместе с моей предоплатой в неизвестном направлении. Что мне делать? Куда обращаться?
Читать ответы (4)
Екатерина
05.05.2015, 13:27

Проблема с кухонным гарнитуром в квартире, приобретенной по предварительному договору купли-продажи

Я купила кв по предварительному договору купли продажи с задатком кв, но в этой кв остался кухонный гарнитур.. теперь первая сторона хотят его забрать.. Хотя в договоре прописано, что они забрали всю своё имущество и передали ключи. Законы ли их действия?
Читать ответы (1)
Зарина бернадовна
30.01.2015, 15:25

Проблемы с кухонным гарнитуром - Как получить возврат денег от фирмы?

Осенью прошлого года я заказала кухонный гарнитур в одной фирме по производству мебели. Мы сделали эскиз, выбрали материал и через месяц после оплаты нам кухню установили. Но жить в доме где поставили кухню стали только через два месяца. И именно тогда стали обнаруживать недостатки. На сегодняшний день их 17 пунктов. Фирма не отказывается недостатки устранить так как гарантия год. Но учитывая что недостатков много я уже не доверяю профессионализму их сотрудников и хочу сделать возврат. Возврат они делать отказались. Я понимаю что могу обратиться в суд. Но проблема в том что договор мы заключали с фирмой продавцом и они утверждают что на балансе у них ничего нет. И даже если мы выиграем суд то ничего не получим. А производство у них числится на другой фирме. Скажите пожалуйста, возможно ли как то добиться возврата кухонного гарнитура фирме а нам денежных средств! ?
Читать ответы (2)
Кизина Вера Владимировна
24.02.2022, 16:58

Проблемы с кухонным гарнитуром - как вернуть деньги и забрать мебель?

Я в мебельном салоне заказала кух. гарнитур. Они его сделали с дефектами, которые нельзя исправить. Я написала претензию и потребовала расторгнуть куплю-продажу: В течении какого времени они должны забрать мебель? Какой документ они должны мне дать, когда будут забирать мебель? В течении какого времени они должны вернуть мне деньги?
Читать ответы (3)
Людмила
01.10.2021, 10:55

Проблемы с кухонным гарнитуром - как вернуть деньги за неудачную покупку?

Преобрела кухонный гарнитурв июне. Шкаф один привезли не по размеру, до сегодняшнего дня его не заменили, просто отпилили верх и дно. Соответственно полки и дверца по размеру не подходят. В другом ящике полки начали расслаиваться. Позвонила поставщику, дали номер на который надо скинуть фото. С июня месяца действий ни каких. Кухню приобрела в рассрочку. Какая последовательность моих действий что б бы отказаться от этого изделия и вернуть деньги уже оплаченные?
Читать ответы (7)
Максим
22.03.2013, 22:53

Проблемы с кухонным гарнитуром - как вернуть или обменять товар без товарного чека и акта приемки?

Приобрели кухонный гарнитур, предоплату взяли 100%. После установки выявились следующие дефекты: вырез под мойку не соответствовал размерам, в следствие чего мойку нельзя было закрепить; размер шкафов по глубине оказался меньше чем был заказан. Возможно ли вернуть, обменять кухонный гарнитур? ИП товарный чек выписать отказался, АКТ приемки работ не составлялся, на руках только договор. Письменно написать претензию нет возможности, т.к в договоре не указан его адрес.
Читать ответы (1)
Марина
25.09.2021, 11:53

Проблемы с кухонным гарнитуром - как обезопасить себя при отправке фасадов на экспертизу?

В июле месяце 2021 года, нам установили кухонный гарнитур. Гарантия год. В августа начала слазить пленка с фасада (на шкафчике над варочной панелью), с боковых шкафов тоже. Мебельный магазин, где мы заказывали кух гарнитур, сейчас просят чтобы они сняли фасады, и отправили на экспертизу на фабрику. Можно ли им отдать фасады? Могут ли на фабрике устранить причины заводского брака, чтобы я потом ничего не смогла доказать в суде? Что мне сейчас делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.04.2014, 11:20

Проблемы с кухонным гарнитуром - как получить результат и вернуть деньги

Ситуация такая: заключили с одной фирмой договор на изготовление и установку кухонного гарнитура. Установили с горем пополам, с нарушением сроков. Когда уже все установили, я обратила внимание, что цвет нижней части гарнитура отличается от верхней (хотя по номенклатуре и там, и там цвет венге - но он ЯВНО отличается!), кухня выглядит не эстетично, будто из двух разных гарнитуров... Исполнитель обещал исправить, но стал кормить завтраками, постоянно находя различные препятствия... В общем прошло уже больше трех месяцев... исполнитель явно, простите, врет постоянно... Претензию писала... срок исправления работы был 31 марта. А теперь что делать? Мне нужна нормальная кухня, мне нужен результат. Как сделать, чтобы добиться результата? Переделывать он уже ничего не станет, поэтому я хочу вернуть деньги и заказать в другом месте... но и растягивать эти процессы на полгода-год не хочется.
Читать ответы (1)