Sberbank - бывший сотрудник столкнулся с претензиями клиента к несуществующему платежу - что делать?

• г. Иркутск

Я бывший сотрудник сбербанка, уволилась полгода назад, и тут мне начали звонить сотрудники и говорить что у клиента не правильный платёж или не вся сумма. Хотя я помню что были излишки и отдавались они руководителю. Сейчас эти деньги с меня они требуют. И пугают что клиент пойдёт в полицию и тд и тп.Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Ольга, полагаю все их требования не законны. Пусть идут в суд и доказывают.

Спросить
Пожаловаться

Не реагируйте, если пойдут в полицию (не имея доказательств), тоже напишите заявление - о клевете

Спросить
Пожаловаться

Микрофинансовая организации говорит.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, микрофинансовая организации говорит, что подаст заявление в полицию, сотрудника из за того, что сотрфрм ддиарьудник с клиента взял в счет погашения одну сумму, а по программе провел сумму меньше чем дал клиент, и от руки написал ему квитанцию на ту сумму которую он дал сотруднику. Произошло все без сокращения полгода назад, сотрудник уже уволился, не по этой причине, с него теперь требуют бесплатную разницу, или подадут в полиции, при увольнении была сдана карта по акту приема передачи, где нет излишек. Что делать в данном ситуации?

Микрофинансовая организации говорит, что подаст заявление в полицию, сотрудника из за того, что сотрудник с клиента взял в счет погашения одну сумму, а по программе провел сумму меньше чем дал клиент, и от руки написал ему квитанцию на ту сумму которую он дал сотруднику.

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.

Я руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.

Помогите пожалуйста разобраться.

Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется.

Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку.

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Сотрудник образовательной организации продал своему клиенту несуществующую скидочную карту за 9000 руб. После увольнения данного сотрудника с места работы эта ситуация всплыла. Сейчас клиент требует свои денежные средства обратно и угрожает сотруднику судом. Попадает ли такого рода ситуация под уголовную либо административную ответственность для сотрудника если он больше не работает в данной организации?

Хочу узнать имеют ли право коллекторы звонить клиенту угрожать, обзывать клиента, звонить знакомым, приезжать на адрес, хотя клиент говорит что заплатит обязательно свой займ но попозже, сейчас у него проблемы. Чего ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться.

Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется.

Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку.

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Законно ли действия руководства компании по отношению к бывшему работнику?

Сотрудник банка передал не клиенту справку, в которой прописано какая сумма одобрена клиенту. Какое наказание может грозить сотруднику по жалобе клиента?

Вправе сотрудник банка - о взыскание долгов-который звонить по телефону, сообщить клиенту номер телефона руководителя. Сотрудник банка звонит и в грубой форме разговаривает с клиентом, хотя клиент сам знает о том, что у него имеется задолженность, но он частями оплачивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение