Проблемы с телефоном после покупки - что делать
Меня зовут Ольга.
11 августа 2016 г. я приобрела своему ребенку в салоне связи Мегафон телефон стоимостью 2900 рублей. К 13 августа 2016 г. обнаружились проблемы при прослушивании музыки (как в наушниках, так и без них).
14 августа обратилась с данной проблемой в салон, где и приобрела данный телефон и к тому же продавцу.
Продавец долго пыталась убедить меня в том, что телефон исправный и помехи идут лишь из-за чехла.
После долгих препирательств телефон приняли и лишь на экспертизу, которая продлится 21 день. (На время экспертизы на замену ничего не предоставили, объяснив это тем, что такие вещи делают лишь спеццентрах, у них такая услуга не предоставляется). По окончании экспертизы мне сообщат результат. Я предупредила продавца, что ремонт телефона мне не нужен и в случае его неисправности я хотела бы вернуть деньги. На что мне ответили, что т.к. он на гарантии, будет произведен его ремонт и ничего другого не будет. Замена телефона или возврат денег будут произведены лишь в случае, если брак был заводским.
Прав ли продавец и как мне поступить? Каковы мои действия? Ребенок сам копил себе деньги на данный телефон и теперь расстраивается. Спасибо.
В течении 15 дней с момента покупки вы имеете право на обмен телефона или возврат денег при недостатке товара.
Соответственно ,если сервисный центр подтвердит выявленный недостаток,ваши требования должны удовлетворить,а не производить ремонт.
надеюсь вы написали и зарегистрировали претензию у продавца с вашими требованиями на основании ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?
Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?
Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон
