Проблема с покупкой - необходимо обменять детский велосипед, несмотря на отказ магазина
3 дня назад купила в магазине детский велосипед в подарок, а он оказался маленький. В магазине говорят что обмену и возврату мото и вело техника не подлежит! Как мне можно обменять велосипед?
Добрый день. Пишите претензию, это не мототехника. Откажут - суд
СпроситьИмеете право поменять на аналогичный товар - ст. 25 ЗоЗПП.
СпроситьКогда говорят о возврате товара в магазин в течение 2 недель, то нужно понимать, что такой небольшой срок, в соответствии с законодательством, предусмотрен лишь для возврата качественных товаров. Согласно правилам торговли,товар надлежащего качества, не подошедший по цвету, фасону, размеру, габаритам, комплектности и т. п. может быть возвращен продавцу в течение 14 дней с момента покупки. При этом срок начинает исчисляться со дня, следующего за днем совершения сделки.
Следует, однако, отметить, что далеко не каждый товар, соответствующий качеству, можно вернуть. Законодатель определяет перечень качественных товаров, которые невозможно ни обменять, ни вернуть.
Коме того, на момент возврата товар должен сохранять свои первоначальные свойства: внешний вид, комплектацию, ярлыки, бирки, а также должен иметься товарный чек, подтверждающий факт совершения сделки.
То есть если вы приобрели качественную вещь, но придя домой обнаружили, что «промахнулись» с размером и т. п., можно в течение последующих 2 недель вернуть ее в тот магазин, в котором она была приобретена. При возврате товара в магазин не идет речи о безусловном возмещении покупателю выкупной цены за него —предполагается также возможность его обмена на аналогичный вариант.
А в случае если таковой отсутствует, по правилам обмена и возврата товара покупатель может по своему усмотрению либо расторгнуть заключенный договор купли-продажи, либо произвести обмен приобретенного товара позднее (после поступления аналогичного товара продавцу). Такие положения отражены в ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей».
Возврат товара в магазин обычно осуществляется на основании заявления покупателя, в котором кратко излагается причина возврата и содержится просьба о принятии товара продавцом, его обмене, либо расторжении ранее заключенной сделки.
Для того чтобы осуществить возврат товара в магазин, необходимо обратиться в магазин, в котором вы совершили покупку (при себе необходимо иметь товарный чек и паспорт) и сообщить продавцу о выявленных нарушениях. Если вам откажут в незамедлительной замене товара, нужно будет составить претензию на имя руководителя торговой точки с описанием выявленных недостатков и указанием того варианта действий, который вы выбрали (например, требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег).
Возврату не подлежат только качественные товары, перечисленные в соответствующем постановлении Правительства РФ. В соответствии с этим документом, возврату не подлежат следующие группы товаров:
продовольственные;
технически сложные бытовые устройства и транспортные средства (к этому пункту относят видеотехнику, фототехнику, металлообрабатывающие и деревообрабатывающие станки бытового назначения, автомобили, мопеды, велосипеды, сельскохозяйственную технику и агрегаты к ним и т. д.);
ювелирные изделия и изделия из драгоценных камней, а также изделия из драгметаллов с драгоценными, полудрагоценными или синтетическими камнями;
бытовая химия и иные химикаты, в том числе пестициды и химикаты, применяемые в сельском хозяйстве;
аптечные товары (тут имеются в виду не только лекарственные препараты, но также медицинские принадлежности, которые используются для лечебных и профилактических целей (шприцы, иглы, жгуты, шины и т. п.));
изделия, предполагающие контакт с пищевыми продуктами, для изготовления которых использовались полимерные материалы (к этой группе относятся кухонные изделия, пленка пищевая, контейнеры и т. п.);
текстиль (любые виды тканей, кружев, тесьмы и т. д.), трикотажные и швейные изделия (белье, носочно-чулочная продукция);
отделочные материалы и кабельная продукция (провода, шнуры, линолеум, и др.);
парфюм, косметические средства и средства личной гигиены (туалетная вода, духи, кремы, шампуни, лосьоны, зубные щетки, расчески, парики, бигуди и т. д.);
оружие и дополнительные элементы к нему;
животные и растения;
печатные издания непериодического характера (книги, буклеты и т. д.).
СпроситьДля начала необходимо написать обоснованную претензию, которую вручить продавцу. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, спор подлежит разрешению судом.
Если необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь. Тел 983 548 06 38
СпроситьМагазин прав. Мотовелотовары (куда входят велосипеды детские) в соответствии с утвержденным перечнем возврату и обмену не подлежат.
СпроситьПроблема с детским велосипедом - Возможно ли его вернуть и получить деньги обратно?

Как вернуть деньги за детский велосипед, который вызывает статическое электричество? Законное право или отказ магазина?

Невозможность использования детского велосипеда из-за статического электричества - можно ли вернуть деньги?
