Скажите, пожалуйста, поможет ли служба защиты потребителей вернуть товар и деньги, или же продавец в магазине права?

• г. Сыктывкар

Я хотела вернуть в обувной магазин туфли. У них не было никаких дефектов, а причина возврата была такова, что после пяти минут хождения на них я поняла, что каблук слишком высок. Мне отказали в возврате, потому что, как мне сказали, у туфлей отсутствует товарный вид.

От асфальта крыльца, докуда я дошла в туфлях, на подошве остались в некоторых местах маленькие точечки, будто слегка продавленные. Каблук и все остальное в абсолютно в отличном состоянии, цвет подошвы не изменился, остался черным, как и был. Я не согласна, что из-за маленьких точек теперь отсутствует товарный вид. С директором вопрос не обсуждали. Я написала заявление, которое старший продавец подписала и указала причину отказа, которую я уже упомянула выше.

Скажите, пожалуйста, поможет ли служба защиты потребителей вернуть товар и деньги, или же продавец в магазине права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.25 Закона "О защите прав потребителя" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. А туфли-то были в употреблении. Выяснить сохранность товарного вида можно через экспертизу, но за Ваш счет, поскольку этот товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества и у продавца отсутствует обязанность проводить экспертизу за свой счет.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов