Вздувшийся фартук на кухне - гарантия и возможные решения

• г. Липецк

Заказали кухню с кухонным фартуком из мдф с акрилом. Установили в феврале 2016. недавно готовила в духовке, и за плитой вздулся фартук. Есть ли гарантия на фартук, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Условия гарантии необходимо смотреть в договоре, который Вы заключали с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонный гарнитур с фартуком из МДФ. Через две недели отказались от фартука по причине техники безопасности и решили выкладывать фартук из плитки. Но продавец отказывается принимать отказ, так как фартук заказной и находится в цеху более двух недель. При этом кухонный гарнитур ещё собирается.

Я ЗАКАЗАЛА КУХНЮ С КУХОННЫМ ФАРТУКОМ. КОГДА РАБОТАЕТ ГАЗОВАЯ ПЛИТА ВСЕ ХОРОШО, НО КАК ТОЛЬКО Я ВКЛЮЧИЛА ДУХОВКУ, ФАРТУК ВЗДУЛСЯ. УСТАНОВКУ КУХНИ ДЕЛАЛА ФИРМА. ДЕЙСТВУЕТ ЛИ ГАРАНТИЯ В ЭТОМ СЛУЧАИ? ЛИЧНО Я ВРЕД НЕ НАНОСИЛА.. В гарантии указано: 1. ГАРАНТИЯ 1 ГОД. 2)ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ИЗДЕЛИЯ И ЕГО КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ИМЕЮЩИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ИЛИ ИНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ВМЕШАТЕЛЬСТВА ТРЕТЬИХ ЛИЦ, А ТАК ЖЕ ИЗ-ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. 3) В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ИСПОЛНИТЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕГУЛИРОВКУ ФУРНИТУРЫ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА.

Треснула мдф панель (фартук на кухне) над плитой, магазин готов вернуть деньги при условии возврата панели, могу ли я вернуть только деньги, без возврата фартука?

Купил кухню в фирме А, которая, в свою очередь, заказала изготовление стеклянной стеновой панели (фартука) у фирмы Б. Кухня вместе с фартуком была благополучно установлена, о чём подписан акт приёма-передачи (никаких бумаг, где указанны правила эксплуатации фартука, предоставлено не было). После этого электрик установил на фартуке необходимые розетки. Через несколько дней фартук треснул по причине нагрева (была включена варочная панель). После устного обращения в фирму А, сотрудниками фирмы Б была произведена экспертиза. Итог экспертизы - фартук треснул из-за перетянутых розеток (они слишком плотно были притянуты к фартуку, после нагрева стекло расширилось и треснуло). При этом в районе одной из розеток есть лишь одна трещина, основной же букет трещин идёт из под кухонного плинтуса, который в ходе экспертизы демонтирован не был. Вопрос - как можно добиться замены фартука за счёт фирмы А? Какова должна быть последовательность моих действий? Достаточно ли того, что меня, как покупателя, не проинформировали о правилах эксплуатации фартука (п.2 ст.10 Закон о защите прав потребителя), или же есть необходимость: 1. проведения независимой экспертизы 2. после этого подачи претензии к фирме А 3. в случае отказа, обратиться в суд?

Мы заказали кухонный гарнитур. Недавно заметили что столешница возле мойки столешница вздулась. И угол над плитой на висящем шкафу. Пришел мастер и сказал, что это наша вина. Так как мы не установили вытяжку над плитой (хотя она должна висеть выше чем шкаф который вздулся) и что мы не установили планки. Я считаю что это средства доп. защиты которые устанавляваются по желанию. Кто прав?

Заказали кухонный гарнитур 28.10.11 года, по договору срок изготовления 40 дней, но кухню собрали в полном комплекте только в феврале 2012 года. Кухня стоит 146 000 рублей, проблемы начались сразу то каменная столешница вздуется, то от духовки горячей пленка слезет, за год мне кухню по гарантии чинили 2 раза, а сейчас на столешнице шов разъехался, и фирма отказывается делать мне ремонт, ссылаясь на то, что у них гарантийный срок наступает с дачи заказа кухни (но в договоре такого не написано), А я считаю гарантийный срок от месяца когда в полном комплекте кухню собрали. Как мне быть, я уже с этой кухней все нервы истратила.

Заказали кухонный фартук и столешницу. Установщик установил все криво и недостаёт некоторых деталей. Просит составить притензию. Как правильно написать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.

Будьте добры, к кому предъявлять иск, если индивидуальный предприниматель-исполнитель ликвидировался? Я заказала кухню в марте 2012 года, гарантия год, а он ликвидировался в декабре 2012 года. Акта выполненных работ нет. а кухня сделана из дешевого материала. В договоре указано просто кухонный уголок и более нет подробностей. Как быть?

Посоветуйте, пожалуйста, как быть. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение