Вздувшийся фартук на кухне - гарантия и возможные решения
Заказали кухню с кухонным фартуком из мдф с акрилом. Установили в феврале 2016. недавно готовила в духовке, и за плитой вздулся фартук. Есть ли гарантия на фартук, как быть?
Условия гарантии необходимо смотреть в договоре, который Вы заключали с продавцом.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур с фартуком из МДФ. Через две недели отказались от фартука по причине техники безопасности и решили выкладывать фартук из плитки. Но продавец отказывается принимать отказ, так как фартук заказной и находится в цеху более двух недель. При этом кухонный гарнитур ещё собирается.
Если фартук выполнен на заказ. Вы не сможете отказаться от него, как и от заказной мебели.
СпроситьЯ ЗАКАЗАЛА КУХНЮ С КУХОННЫМ ФАРТУКОМ. КОГДА РАБОТАЕТ ГАЗОВАЯ ПЛИТА ВСЕ ХОРОШО, НО КАК ТОЛЬКО Я ВКЛЮЧИЛА ДУХОВКУ, ФАРТУК ВЗДУЛСЯ. УСТАНОВКУ КУХНИ ДЕЛАЛА ФИРМА. ДЕЙСТВУЕТ ЛИ ГАРАНТИЯ В ЭТОМ СЛУЧАИ? ЛИЧНО Я ВРЕД НЕ НАНОСИЛА.. В гарантии указано: 1. ГАРАНТИЯ 1 ГОД. 2)ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ИЗДЕЛИЯ И ЕГО КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ИМЕЮЩИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ИЛИ ИНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ВМЕШАТЕЛЬСТВА ТРЕТЬИХ ЛИЦ, А ТАК ЖЕ ИЗ-ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. 3) В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ИСПОЛНИТЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕГУЛИРОВКУ ФУРНИТУРЫ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА.
Треснула мдф панель (фартук на кухне) над плитой, магазин готов вернуть деньги при условии возврата панели, могу ли я вернуть только деньги, без возврата фартука?
Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей нужно возвращать этот фартук для получения денег.
СпроситьЧто-то не понятно кто кому и что должен вернуть? Вы не хотите возвращать пане? Есть правила замены ненадлежащего товара, согласно которым вы обязаны вернуть негодный товар.
СпроситьНе можете. Некачественный товар подлежит возврату, т.к. продавцу нужно провести проверку качества товара, на основании чего вернуть Вам. деньги.
СпроситьКупил кухню в фирме А, которая, в свою очередь, заказала изготовление стеклянной стеновой панели (фартука) у фирмы Б. Кухня вместе с фартуком была благополучно установлена, о чём подписан акт приёма-передачи (никаких бумаг, где указанны правила эксплуатации фартука, предоставлено не было). После этого электрик установил на фартуке необходимые розетки. Через несколько дней фартук треснул по причине нагрева (была включена варочная панель). После устного обращения в фирму А, сотрудниками фирмы Б была произведена экспертиза. Итог экспертизы - фартук треснул из-за перетянутых розеток (они слишком плотно были притянуты к фартуку, после нагрева стекло расширилось и треснуло). При этом в районе одной из розеток есть лишь одна трещина, основной же букет трещин идёт из под кухонного плинтуса, который в ходе экспертизы демонтирован не был. Вопрос - как можно добиться замены фартука за счёт фирмы А? Какова должна быть последовательность моих действий? Достаточно ли того, что меня, как покупателя, не проинформировали о правилах эксплуатации фартука (п.2 ст.10 Закон о защите прав потребителя), или же есть необходимость: 1. проведения независимой экспертизы 2. после этого подачи претензии к фирме А 3. в случае отказа, обратиться в суд?
Можете сразу обратиться в суд, если в суду понадобиться экспертиза, тогда заявите ходатайство о её проведении.
СпроситьВы должны учесть не только тот факт, что Вас не ознакомили с правилами эксплуатации, но и некачественное выполнение работ организацией, производившей установку электророзеток. Этот момент необходимо отразить в исковом заявлении, привлечь и эту фирму
СпроситьМы заказали кухонный гарнитур. Недавно заметили что столешница возле мойки столешница вздулась. И угол над плитой на висящем шкафу. Пришел мастер и сказал, что это наша вина. Так как мы не установили вытяжку над плитой (хотя она должна висеть выше чем шкаф который вздулся) и что мы не установили планки. Я считаю что это средства доп. защиты которые устанавляваются по желанию. Кто прав?
Екатерина, необходимо проводить экспертизу, по другому решить вопрос не получится.
Но для начала вам в любом случае необходимо грамотно составить претензию, которую вручить Исполнителю. Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос юристам.
Они бы ещё вам вменили что у вас форточки нет так как у вас пластиковые окна и вы плохо проветривали))
В вашем случае, необходимо подготовить Претензию и подать в 2 экземплярах в организацию под роспись, с требованием либо устранить всё, либо деньги вернуть. Если откажут, тогда можно подготовить Заявление в роспотребнадзор (на рассмотрение уйдёт до 2 месяцев), или сразу подать в суд и взыскать всё с изготовителя гарнитура. Обязательно надо изучить ваш Договор на изготовление гарнитура.
Если для вас важно действительно решить проблему, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по имеющимся документам, потому что наши юристы знают как решать вашу проблему юридически грамотно и мы сможем Вам помочь уже сегодня!
Всего доброго!
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур 28.10.11 года, по договору срок изготовления 40 дней, но кухню собрали в полном комплекте только в феврале 2012 года. Кухня стоит 146 000 рублей, проблемы начались сразу то каменная столешница вздуется, то от духовки горячей пленка слезет, за год мне кухню по гарантии чинили 2 раза, а сейчас на столешнице шов разъехался, и фирма отказывается делать мне ремонт, ссылаясь на то, что у них гарантийный срок наступает с дачи заказа кухни (но в договоре такого не написано), А я считаю гарантийный срок от месяца когда в полном комплекте кухню собрали. Как мне быть, я уже с этой кухней все нервы истратила.
при таких недостатках рекомендую отказаться от исполнения договора, потребовать возврата денег, взыскать неустойку за нарушение сроков изготовления (если у вас есть акт с реальной датой установки). если будут отказываться в возврате денег будет начислена приличная неустойка, в принципе все прописано в Законе о защите прав потребителей
СпроситьЗаказали кухонный фартук и столешницу. Установщик установил все криво и недостаёт некоторых деталей. Просит составить притензию. Как правильно написать?
В произвольной форме. Если вам требуется юридически обоснованная претензия, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьДобрый день! Образцы претензий есть в интернете, либо Вы можете заказать составление этого документа любому юристу на этом сайте.
СпроситьПишите претензию на основании ст.18,29 Закона О защите прав потребиетелей. И требуйте переделать, недостащие детали поставить. При отказе иск в суд.
СпроситьМы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Здравствуйте. вы вправе потребовать устранения недостатков. В случае отказа устранить недостатки, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьБудьте добры, к кому предъявлять иск, если индивидуальный предприниматель-исполнитель ликвидировался? Я заказала кухню в марте 2012 года, гарантия год, а он ликвидировался в декабре 2012 года. Акта выполненных работ нет. а кухня сделана из дешевого материала. В договоре указано просто кухонный уголок и более нет подробностей. Как быть?
Добрый день, попробуйте предъявить иск к индивидуальному предпринимателю как к физическому лицу, который сделал кухню. Иными словами, ликвидация ИП не предполагает ликвидацию человека, который был исполнителем по договору.
Госпошлина по делам о защите прав потребителей не платится.
С уважением, Азамат Дауров.
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста, как быть. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.
Вам нужно писать претензию, а не встречное заявление, претензии выдвигать требования о замене товара ненадлежащего качества.
А в случае отказа придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей о взыскании денежных средств по договору купли-продажи и возврате данные мебели продавцу.
Спросить