Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - спор о гарантийном сроке и отказ фирмы от ремонта

• г. Йошкар-Ола

Заказали кухонный гарнитур 28.10.11 года, по договору срок изготовления 40 дней, но кухню собрали в полном комплекте только в феврале 2012 года. Кухня стоит 146 000 рублей, проблемы начались сразу то каменная столешница вздуется, то от духовки горячей пленка слезет, за год мне кухню по гарантии чинили 2 раза, а сейчас на столешнице шов разъехался, и фирма отказывается делать мне ремонт, ссылаясь на то, что у них гарантийный срок наступает с дачи заказа кухни (но в договоре такого не написано), А я считаю гарантийный срок от месяца когда в полном комплекте кухню собрали. Как мне быть, я уже с этой кухней все нервы истратила.

Ответы на вопрос (1):

при таких недостатках рекомендую отказаться от исполнения договора, потребовать возврата денег, взыскать неустойку за нарушение сроков изготовления (если у вас есть акт с реальной датой установки). если будут отказываться в возврате денег будет начислена приличная неустойка, в принципе все прописано в Законе о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?

Заказала кухонный гарнитур, в договоре прописано, что оставшуюся часть денег за кухню я должна доплатить при получении мебели и при этом произвести ее осмотр, оставшаяся часть кухни 150 000 рублей, оплачено 350 000, оплатить должна водителю по зараннее пробитому чеку, но столешницу за 120 000 они привезут позже, а если не доплачу кухню не отдадут, тк боятся что я не доплачу за столешницу, в договоре написано что оставшуюся часть я оплачиваю перед установкой, но как я могу принять неполный комплект по договору. Вдруг столешница будетс браком, я тоже боюсь тк по договору должна принять по качеству при получении всей кухни, имеет ли право фирма со мной так поступать_ неотдавать оплаченный товар пока я не оплачу весь договор, я соглана доплатить приняв при этом всю мебель в т ч и столешницу.

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!

В январе 2012 г, я заказала кухню. Договор был составлен на изготовление и установку. В июле месяце у меня на угловом стыке вздулась столешница, в результате некачественной работы. Договор заключен с ИП. Но в договоре не указан срок гарантии на кухню. На словах при установке был обговорен срок 2-3 года. Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП. Пользоваться его услугами не хочу, так кухня вообще оказалась некачественной. Стоимость кухни 60 т. р.Заранее спасибо! Очень жду ответ!

Мы заказали кухню такую же как на выставке, только меньше по размеру. Кухня пришла в сроки. Но ручки у кухни и столешница совсем другие (не как на витрине) значительно отличаются и совсем не то что мы заказывали (в салоне отказываются менять и ручки и столешницу (за ручки предлагают вернуть деньги и все) говорят собрали из того что в наличии! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала и оплатила полностью кухонный гарнитур 2.04.2016, 21.05.2016 мне его доставили и собрали. Согласно договору должен быть подписан акт приемки и если есть замечания, они должны быть в нем отражены и исправлены в течение 20 дней. Гарантия на кухню предусмотрена договором, гарантий талон передается после подписания акта передачи. Кухню собрали со множеством замечаний. Не ту панель поставили, но ошибку признали, множество сколов у фасада, у столешницы, местами пленка отклеивается с краев, в углу кухне не ровный стык. У меня нет уверенности, что кухня долго прослужит, даже если устранят все замечания как указано в договоре. Если в первый день уже выглядит как б/у. Могу ли я вернуть им кухню и свои деньги 82 тыс? Если могу, то как? В договоре предусмотрено исправление замечаний и гарантия.

Речь идёт об изготовлении кухни на заказ. Поставщик столешниц в срок, близкий к исполнению договора перед клиентом, известил об отсутствии пластика на производстве. Предложили установить кухню с временной столешницей, по прибытии пластика-заменить на заказанную. На данный момент эта столешница уже есть в наличии. Клиент всё равно требует возврата аванса и расторжения договора. Деньги аванса потрачены на изготовление кухонного гарнитура. Имеет ли он на это право? Мы готовы установить гарнитур и выплатить пени по просрочке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение