
Ошибочная доставка посылки - Как правильно реагировать и исправить ситуацию?
День добрый) у меня такой вопрос...
Я работаю курьером в компании экспресс доставке посылок и документов как 2 недели со мной заключен гражданско-правовой договор оказания услуг.
Сегодня я доставлял как всегда посылки и документы.
Сегодня приехал на адрес для доставке посылке подхожу к двери где должна была вручена и там стоит мужчина около двери я спросил вы назвал его имя и отчество он ответил ДА.
Я попросил показать паспорт но он сказал что у него его нет и показал другой документ и я ему отдал посылку. Я у себя в программе пометил как доставлено. Мне позвонили из офиса и спросили где посылка я сказал что доставил... Мне в ответ на это сказали что не тому доставил и сам хозяйн этой посылке не чего не получал и меня не видел ( ( (
После этого я приехал на адрес во 2 раз и мне открыл другой человек и показал свой паспорт. Что теперь мне делать дайте совет.
Документ был пластиковый пропуск с фото и ФИО.
Вам следовала списать данные с пластика.
Перечитайте условия договора, чтобы найти брешь в пунктах о мерах ответственности, Евгений.
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов

