Ошибочная доставка посылки - Как правильно реагировать и исправить ситуацию?

• г. Томск

День добрый) у меня такой вопрос...

Я работаю курьером в компании экспресс доставке посылок и документов как 2 недели со мной заключен гражданско-правовой договор оказания услуг.

Сегодня я доставлял как всегда посылки и документы.

Сегодня приехал на адрес для доставке посылке подхожу к двери где должна была вручена и там стоит мужчина около двери я спросил вы назвал его имя и отчество он ответил ДА.

Я попросил показать паспорт но он сказал что у него его нет и показал другой документ и я ему отдал посылку. Я у себя в программе пометил как доставлено. Мне позвонили из офиса и спросили где посылка я сказал что доставил... Мне в ответ на это сказали что не тому доставил и сам хозяйн этой посылке не чего не получал и меня не видел ( ( (

После этого я приехал на адрес во 2 раз и мне открыл другой человек и показал свой паспорт. Что теперь мне делать дайте совет.

Документ был пластиковый пропуск с фото и ФИО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следовала списать данные с пластика.

Перечитайте условия договора, чтобы найти брешь в пунктах о мерах ответственности, Евгений.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Евгений
16.08.2016, 19:23

Вопрос о доставке посылки - что делать после ошибки вручения?

День добрый) у меня такой вопрос... Я работаю курьером в компании экспресс доставке посылок и документов как 2 недели со мной заключен гражданско-правовой договор оказания услуг. Сегодня я доставлял как всегда посылки и документы. Сегодня приехал на адрес для доставке посылке подхожу к двери где должна была вручена и там стоит мужчина около двери я спросил вы назвал его имя и отчество он ответил ДА. Я попросил показать паспорт но он сказал что у него его нет и показал другой документ и я ему отдал посылку. Я у себя в программе пометил как доставлено. Мне позвонили из офиса и спросили где посылка я сказал что доставил... Мне в ответ на это сказали что не тому доставил и сам хозяйн этой посылке не чего не получал и меня не видел ( ( ( После этого я приехал на адрес во 2 раз и мне открыл другой человек и показал свой паспорт. Что теперь мне делать дайте совет. Может с меня компания вычесть стоимость этой посылки?
Читать ответы (1)
Евгений
16.08.2016, 17:14

Проблема с доставкой посылок - ошибочная вручение и ошибка в адресате. Нужен совет!

День добрый) у меня такой вопрос... Я работаю курьером в компании экспресс доставке посылок и документов как 2 недели со мной заключен гражданско-правовой договор оказания услуг. Сегодня я доставлял как всегда посылки и документы. Сегодня приехал на адрес для доставке посылке подхожу к двери где должна была вручена и там стоит мужчина около двери я спросил вы назвал его имя и отчество он ответил ДА. Я попросил показать паспорт но он сказал что у него его нет и показал другой документ и я ему отдал посылку. Я у себя в программе пометил как доставлено. Мне позвонили из офиса и спросили где посылка я сказал что доставил... Мне в ответ на это сказали что не тому доставил и сам хозяйн этой посылке не чего не получал и меня не видел ( ( ( После этого я приехал на адрес во 2 раз и мне открыл другой человек и показал свой паспорт. Что теперь мне делать дайте совет..
Читать ответы (5)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Альберт
20.01.2018, 13:47

Заказ с Алиэкспресс превратился в разочарование - вместо телефона пришла строительная рулетка. Как доказать?.

Ситуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства.
Читать ответы (2)
Маша
14.08.2022, 10:14

«Мою посылку задержали на таможне - что делать, если попросили оплатить таможенную пошлину на карту?»

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.
Читать ответы (5)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)