Как вернуть деньги или поменять телефон с доплатой при недовольстве товаром - опыт покупки в салоне МТС

• г. Благовещенск

17 августа купили телефон в салоне мтс по акции+симкарту а на ней чз три дня появиться услуга полгода беспланого интернета и звонки бесплатно. Все вместе нам вышло 2681 из них в чеке указано тел 1490 и прием платежей киберплат мтс тел 1191. Мужу телефон не нравиться хотели поменять, но они отказываются, говоря что товар тех. сложный обмену не подлежит. Как вернуть 2681 р или на эту сумму с нашей доплатой поменять на другой тел. и как правильно составить заявление об обмене.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! составить заявление об обмене можете в произвольной форме.

Спросить

Здравствуйте, они правы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Спросить