07.2012 г. мне пришло СМС – сообщение, что на 01.08.2012 г. я должна 522,0 рубля (пятьсот двадцать два рубля).
Я, Сабирова Елена Викторовна, 01.04.1968 г.р. прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации:
28.01.2010 г. мною был приобретен сотовый телефон марки SAMSUNG S 5600 общей стоимостью 9660,0 рублей (девять тысяч шестьсот шестьдесят рублей) в кредит у дилеров ЗАО «Русская Телефонная компания», которые расположены по адресу: г.Казань, ул.Ю.Фучика, д.34. В этот же день 28.01.2010 г. я заключила договор на покупку телефона марки SAMSUNG S 5600 в кредит на сумму 8160,0 рублей (восемь тысяч сто шестьдесят рублей), так как был внесен первоначальный взнос в размере 1500,0 рублей (одна тысяча пятьсот рублей). После заключения договора у дилера ЗАО «Русская Телефонная компания» мне продавец-консультант представил договор (заявка на открытие банковских счетов/анкета заемщика) и спецификацию товара, больше ни каких документов не представили. Попросив график платежей мне объяснили, что он придет на мой адрес по почте, но графика платежей я так и не дождалась.
Согласно договора/заявки я должна была платить ежемесячно по 655 рублей 25 копеек (шестьсот пятьдесят пять рублей 25 копеек) в течение 24 месяцев со слов продавца-консультанта.
• 06.02.2010 г. я совершила первый платеж в размере 700,0 рублей (семьсот рублей);
• 06.03.2010 г. второй платеж в размере 655 рублей 25 копеек (шестьсот пятьдесят пять рублей 25 копеек);
• 24.04.2010 г. третий платеж в размере 1311,0 рублей (одна тысяча триста одиннадцать рублей);
• 15.07.2010 г. четвертый платеж 1330,0 (одна тысяча триста тридцать рублей);
• 26.10.2010 г. пятый платеж в размере 4000,0 (четырех тысяч рублей).
В сумме мною было оплачено 7996 руб. 25 коп. (семь тысяч девятьсот девяносто шесть рублей 25 копеек) и это без учета первоначального взноса (общая сумма с первоначальным взносом 9496 руб. 25 коп. (девять тысяч четыреста девяносто шесть рублей 25 копеек)).
Так сумма кредита составляла 8160,0 рублей (восемь тысяч сто шестьдесят рублей) я не доплатила 163 руб. 75 коп. (сто шестьдесят три рубля 75 копеек) без учета процентов по кредиту.
Затем я решила погасить кредит полностью (по моим подсчетам мне оставалось заплатить примерно 3000,0 (три тысячи рублей) и 07.11.2010 г. я обратилась в офис Банка «Хоум кредит» расположенный по адресу: г.Казань, ул.Рихарда Зорге, д.75 с заявлением на досрочное погашение кредита и выдачи мне графика платежа, так как график платежей отсутствовал, мне он не был представлен при покупки телефона.
После обращения в банк стала ждать ответа в письменном виде который должны были прислать в течение 7 рабочих дней о чем мне было сообщено уведомлением по СМС – сообщению от 18.11.2010 г. Потом я забыла, что существует такой банк «Хоум кредит» потому, что письменного ответа я так и не получила.
В начале 2011 года мы с мужем обратились к дилеру ЗАО «Русская Телефонная компания», потому что от дилера пришло письмо с просьбой подойти к ним для подписания исправленного кредитного договора, нам представили новый кредитный договор, но в договоре были добавлены какие-то пункты, при просьбе выдать договор слово в слово такой, какой был у нас, они сказали, что не могут. Еще они сказали, что потеряли копию СНИЛСа, я не могу дать копию потому, что СНИЛС у меня на другую фамилию (на тот момент я вышла замуж), поэтому копию СНИЛСа не представила и договор переподписать отказалась.
Но 10.07.2012 года мне пришло СМС – сообщение, что я должна заплатить очередной платеж в размере 655 рублей 25 копеек (шестьсот пятьдесят пять рублей 25 копеек). После первого СМС – сообщения я на следующий день 11.07.2012 г. обратилась в офис банка «Хоум кредит» с заявлением для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Через два дня со мной связались сотрудники банка и пояснили по телефону, что по моему первому обращению от 07.11.2010 г. я не должна была получать письменного ответа, на вопрос «почему?», мне сказали, что мной не было указано в запросе, что нужен письменный ответ. Со слов сотрудника банка я эти объяснения получила устно от сотрудника, хотя у меня на руках есть копия этого обращения, где стоит отметка о получении «письменного ответа». Так же со слов сотрудника банка мне сообщили, что тот сотрудник, который занимался рассмотрением моего заявления в 2010 году уволился, и служебную проверку они проводить не могут.
26.07.2012 г. мне пришло СМС – сообщение, что на 01.08.2012 г. я должна 522,0 рубля (пятьсот двадцать два рубля).
09.08.2012 г. мне прислали письменный ответ, где написали, что я должна оплатить 23 ежемесячных платежа в размере 655 рублей 25 копеек (шестьсот пятьдесят пять рублей 25 копеек) и один корректирующий платеж в размере 630 руб. 54 коп. (шестьсот тридцать рублей 54 копейки) на общую сумму 15701 рубль 29 коп. (пятнадцать тысяч семьсот один рубль 29 копеек).
Правда вместе с письменным ответом я, наконец, то получила график платежей. Я не могу понять, почему я платила, платила и еще так много должна и почему начало действия договора с 28.01.2010 г. перенеслось согласно графика платежей на 21.07.2011 г. На это вопрос сотрудник банка мне пояснила, что были дилером, представлены не все документы, поэтому дата начала действия договора перенеслась.
После того как я получила письменный ответ от банка я обратила в прокуратуру Приволжского района г.Казани, затем мне пришел ответ из прокуратуры что мое обращение передано в ОП № 9 Управления МВД РФ по г.Казани. О результатах проверки мне не сообщалось.
10.08.2016 г. мне пришло СМС – сообщение о том, что я должна в течение 30 календарных дней полностью погасить кредит по договору № 2116859515 от 28.01.2010 г. в сумме 7705 рублей 04 копейки (семь тысяч семьсот пять рублей 04 копейки). Потом в понедельник 15.08.2016 г. пришло СМС – сообщение, что на меня подают в суд, с просьбой связаться с сотрудником банка. Я не могу понять, почему, когда я обращалась с заявлением 07.11.2010 г. мне не ответили а с разницей сначала в 2 года, потом еще 4 года прошло (в общей сложности 6 лет), банк хочет что бы я заплатила почти восемь тысяч рублей, ведь на момент моего первого обращения я бы столько не платила.
не платите, а в суде заявите о пропуске банком срока исковой давности, на основании этого заявления банку откажут в удовлетворении их требований
СпроситьЯ приобрел телефон в магазине мегафон в кредит. Банк хоум кредит, заявка была онлайн. Получил телефон, заключили договор. График платежей должы были сформулировать в течении 30 дней. Прошло 30 дней графика до сих пор нету. Могу я онулировать кредит так как нету графика.
В 2013 году я заключила договор об открытиии невозобновляемой кредитной линии, однако график платежей мне предоставлен не был ввиду технических сложностей программного обеспечения на момент заключения договора. Во избежание формирования негативной кредитной истории я ежемесячно плачу вслепую суммы, явно превышающие сумму предполагаемого ежемесячного платежа. Такая ситуация меня не устраивает. В течение 2013-2014 неоднократно обращалась в банк с просьбой о выдаче графика платежа. Ответы каждый раз противоречат друг другу: график платежей направлен по указанному Вами почтовому адресу, график не подлежит направлению почтой, Вам необходимо получить его в отделении банка, по Вашему кредиту договору график платежей не предусмотрен и т.д. и. т.п. Кредит на 28 лет. Ситуация тупиковая. Прошу правовой оценки сложившейся ситуации.
Какие действия следует предпринять в следующей ситуации.
24 февраля 2013 года со мной, в лице старшего менеджера отдела продаж филиала «РРТ» Пулково» Кузнецова В.М., был заключен договор купли-продажи транспортного средства № ПЛК_ЗРА_13_0000779 на автомобиль Subaru Impreza XV. Согласно пункта 2.1.1. данного договора, срок передачи транспортного средства Subaru Impreza XV VIN:JF1GP7LC5CG032649 составляет 14 банковских дней после оплаты покупателем полной стоимости товара.
05.01.2013 года мной был внесен обеспечительный платеж по предварительному договору в сумме 25000 рублей (Двадцать пять тысяч рублей 00 копеек). 15.02.2013 мною было внесено 775000 рублей (Семьсот семьдесят пять тысяч рублей 00 копеек), как обеспечительный платеж по предварительному договору, а 27.02.2013 ОАО «АИКБ «Татфондбанк» по кредитному договору №49001000490113 перечислил на счет ООО «РРТ» Северо-Запад» оставшуюся сумму стоимости автомобиля 481000 рублей (четыреста восемьдесят одну тысячу рублей 00 копеек) Таким образом, 27.02.2013 года мною был полностью оплачен автомобиль Subaru Impreza XV VIN:JF1GP7LC5CG032649 общей стоимостью 1281000,00 (Один миллион двести восемьдесят одна тысяча рублей 00 копеек).
Срок передачи товара истек 18 марта 2013 года.
На данный момент просрочка передачи транспортного средства составляет 73 дня.
На основании Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I в действующей редакции «О защите прав потребителей» статья 23.1. пункт 3 - пени за каждый календарный день просрочки составляет 0,5 % от суммы предварительной оплаты товара.
Расчет неустойки за один календарный день просрочки выдачи транспортного средства: 1281000,00 руб. х 0,5% = 6405 руб.
Сумма неустойки на данный момент составляет 467565 руб. (четыреста шестьдесят семь тысяч пятьсот шестьдесят пять рублей 00 копеек).
В салоне отвечают что не моут мне передать автомобиль, так как у них до сих пор нет на него (автомобиль) документов (ПТС, свидетельство о регистрации).
Посоветуйте, как мне получить свою машину?
Подпадают ли действия автосалона под статью УК РФ о незаконном удержании чужого имущества?
С уважением, Дмитрий.
17 октября 2013 года я внесла платеж по погашению задолжности по исковому заявлению ЗАЕМ в размере 106650.00 р. (сто шесть тысяч шестьсот шестьдесят пять рублей 00 копеек. До этого времени мною было произведено два платежа 10 августа 2013 г. в сумме 15000 (пятнадцать тысяч рублей 00 копеек) и 12 сентября 2013 г. в сумме 15000 (пятнадцать тысяч рублей 00 копеек). Всего сумма платежа составляет 136650 (сто тридцать шесть тысяч шестьсот пятьдесят рублей 00 копеек). На основании решения суда от 01.07.2013 г. сумма взыскания составляет 135391 (сто тридцать пять тысяч триста девяносто один рубль 00 копеек). Последнюю сумму платежа мне сообщила представитель банка после просмотра и подсчета платежей. Последний платеж вносился в присутствии поручителя на тот момент справка о погашении займа мною не была взята. По истечении 23 месяцев на мой адрес приходит постановление о внесении изменений в ранее вынесенное постановление от 04.09.2015 г. о рассмотрении моего дела 16.10.2013 г., о чем ранее не сообщалось. После обращения в банк с объяснениями меня соединили только со службой безопасности, которая в грубой форме ответил, что нужно оплатить остаток задолжности. Как поступить в данной ситуации, если прошло уже более двух лет? Спасибо!
Доброго времени суток. Мой сын попал в неприятную ситуацию. Как поступить? Какие требования предъявлять в роспотребнадзор? Описание ситуации "13 июля 2017 г. в салоне сотовой связи «Билайн» (ПАО ВымпелКом»), расположенный по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. С. Лазо, д. 28 В, я приобрел телефон Asus ZC520TL MAX Silver. Телефон был приобретен с использование кредитных средств банка «Хоум Кредит». Стоимость телефона 12 990 руб., кроме телефона я больше ничего не приобретал. После подписания кредитного договора я обнаружил, что стоимость приобретенного мной телефона составляет 18 519 руб. На руки мне не выдали кассовый чек, только товарный. В салоне мне отказались пояснять причину разницы в цене товара и выдать кассовый чек либо электронную версию чека. 15.07.2017 я написал претензию о разъяснении. Ответ не был получен. 22.07.2017 г. была написана ещё одна претензия с просьбой, разобраться в ситуации. Мне объяснили, что кредитный договор ещё не дошёл до банка и информацию мне предоставить не могут. 17.07.2017 г. я самостоятельно обратился в банк с просьбой выдать мне спецификацию приобретенного мной товара к договору потребительского кредита. В спецификации указано, что мне были включены в чек по мимо телефона следующие товары наушники стоимостью 1 050 руб., комплексная защита – 2 199 руб., защитное стекло – 1 190 руб. всего товаров с учетом стоимости телефона на общую сумму 17 429 руб. Однако и здесь разница в стоимости товаров 18 519 руб.-оформлен кредит, 17 429-сумма товара в спецификации. 03.10.2017 я повторно передал претензии в салон сотовой связи, которые при мне были отправлены в электронном виде в головной офис салона сотовой связи. В течение месяца я звонил узнать, какое решение было принято по моим заявлениям. По телефону мне объясняли, что идет проверка, документы в работе. Кредит я плачу исправно, но по факту переплачиваю и сумму кредита и проценты за товары, которые я не приобретал. У меня на иждивении жена и двое несовершеннолетних детей. Покупку телефона и кредитный договор оформляли менеджеры салона Куликов Т.С., Кулагина Олеся Сергеевна. Менеджер Куликов Тимофей при обращении с просьбой разъяснить ситуацию вел себя вызывающе, хамил, скрывался в подсобном помещении."
«10» февраля 2015 года между мной и ОАО «СКБ-Банк» был заключен договор о потребительском кредитовании №16214155216 на общую сумму 65100 (Шестьдесят пять тысяч сто) рублей 00 копеек. При заключении кредитного договора мне было указано на необходимость личного страхования. При получении кредита с меня были удержаны страховые премии в пользу страховых компаний ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ОАО «АльфаСтрахование». Также мне выдали полисы, в подтверждении заключения до-говоров страхования, которые предлагалось заполнить дома самой. Мною была уплачена единовременная компенсация страховых премий 14892.92 руб., а именно: страхование жизни 10032.42 руб., страхование финансовых рисков 3762.50 руб., страхование имущества и ГО 1098 руб. (2 полиса по 549 руб.). Денежные средства были выданы в размере 50207.08 рублей. В договоре указана общая сумма кредита 65100 (Шестьдесят пять тысяч сто) рублей 00 копеек. Без подписания данного заявления и согласия с условиями и правилами страхования кредит не выдавался. «09» июня 2015 года мною был осуществлен последний платеж (кредит погашен досрочно). Можно ли вернуть данную сумму по страховке.
Продаю квартиру в собственности менее 3-х лет. Формулировка в основ. Договоре такая:
Указанная квартира продается за 2 462 600,00 (два миллиона четыреста шестьдесят две тысячи шестьсот) рублей 00 копеек. Оплата стоимости квартиры производится Покупателем за счет собственных средств в размере 1 172 948,00 (один миллион сто семьдесят две тысячи девятьсот сорок восемь) рублей 00 копеек, а также за счет кредитных средств, предоставляемых по Кредитному договору № от марта 2014 года, (далее-«Кредитный договор»), заключенному в г.Балашиха Московской области между гр. Могелатовым А.В. и Кредитором–Залогодержателем ОАО «Сбербанк России» (Балашихинское отделение Головного отделения по Московской области Среднерусского Банка Сбербанка России) (далее Банк), для целевого использования, а именно на приобретение вышеуказанной квартиры и оплату иных неотделимых улучшений вышеуказанной квартиры.
4. Кредит, согласно вышеуказанному Кредитному договору, предоставлен в размере 2 200 000 (два миллиона двести тысяч) рублей 00 копеек, из которых 1 289 652 (один миллион двести восемьдесят девять тысяч шестьсот пятьдесят два) рубля идет на оплату стоимости квартиры, а 910 348 (девятьсот десять тысяч триста сорок восемь) рублей на осуществление в указанной квартире неотделимых улучшений (капитального ремонта, реконструкции, ремонта инженерных коммуникаций). Оставшуюся стоимость квартиры Покупатель оплачивает с помощью личных средств в размере 1 172 948 (один миллион сто семьдесят две тысячи девятьсот сорок восемь) рублей, что является первоначальным взносом, согласно вышеуказанному Кредитному договору.
На разницу в 910 тысяч на неотделимые условия. Я могу подать в налоговую документы на этот ремонт, чтобы не платитьналог с продажи?
Сообщаю о факте мошенничества и прошу разобраться в сложившейся ситуации.
25 мая 2015 года я нашел в интернете сайт www.i-mobila.ru для приобретения телефона Sumsung Galaxy S5 16Gb. Согласно руководству сайта, 25 мая я перевел необходимую сумму для приобретения вышеуказанного телефона в размере 13999 рублей и услуги по курьерской доставке в размере 1000 рублей (заказ #1932).
На день отправки в ваш адрес заявления о мошенничестве, телефон я не получил, возврата отправленной суммы, уплаченной за заказ нет.
Связаться с поставщиком по телефону и электронной почте не могу.
Прошу привлечь к ответственности интернет мошенников и помочь вернуть мне деньги в сумме 14999 рублей.