Долг по исковому заявлению ЗАЕМ - как поступить после двух лет?

• г. Казань

17 октября 2013 года я внесла платеж по погашению задолжности по исковому заявлению ЗАЕМ в размере 106650.00 р. (сто шесть тысяч шестьсот шестьдесят пять рублей 00 копеек. До этого времени мною было произведено два платежа 10 августа 2013 г. в сумме 15000 (пятнадцать тысяч рублей 00 копеек) и 12 сентября 2013 г. в сумме 15000 (пятнадцать тысяч рублей 00 копеек). Всего сумма платежа составляет 136650 (сто тридцать шесть тысяч шестьсот пятьдесят рублей 00 копеек). На основании решения суда от 01.07.2013 г. сумма взыскания составляет 135391 (сто тридцать пять тысяч триста девяносто один рубль 00 копеек). Последнюю сумму платежа мне сообщила представитель банка после просмотра и подсчета платежей. Последний платеж вносился в присутствии поручителя на тот момент справка о погашении займа мною не была взята. По истечении 23 месяцев на мой адрес приходит постановление о внесении изменений в ранее вынесенное постановление от 04.09.2015 г. о рассмотрении моего дела 16.10.2013 г., о чем ранее не сообщалось. После обращения в банк с объяснениями меня соединили только со службой безопасности, которая в грубой форме ответил, что нужно оплатить остаток задолжности. Как поступить в данной ситуации, если прошло уже более двух лет? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Идти в суд и предоставлять доказательства Вашей оплаты.

Спросить
Пожаловаться

пишите официальную претензию в банк с предоставлением детализированной выписки

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2013 года взят кредит. С графиком ежемесячного погашения. Последний платёж по графику в октябре 2016 года. Последний платёж по кредиту совершён в ноябре 2015 года. Банк подал в суд (не приказ) в сентябре 2019 года как правильно рассчитать Сид? С 2015 года от последнего платежа Сид заканчивается в декабре 2018 года? Или с платежа по графику? Октябрь 2016 начало Сид и заканчивается в октябре 2019. ?

В октябре 2012 года был взят кредит на суму 160000 рублей. Был открыт счет и к нему выпущена неименная пластиковая карта. Погашение кредита предусмотрено путем внесения суммы ежемесячного платежа на эту карту. В 2013 году возникли некоторые затруднения и образовалась просрочка. В декабре 2013 года от банка пришло письмо с требованием погасить долг в размере 40000 рублей. Данный долг был погашен в срок, указанный в письме. В дальнейшем платежи осуществлялись без просрочек. В сентябре 2014 года появилась возможность досрочного погашения кредита. В службе поддержки по телефону мне сказали, что сумма для досрочного погашения составляет 39000 рублей. Непосредственно в отделении банка сотрудник сказал, что на данный момент за мной числится просроченная задолженность в размере 361000 рублей. Выписку по счету дать отказался, ссылаясь на то, что эта сумма неточная, и что мне необходимо звонить в коллекторское агентство для уточнния суммы. Писем о передаче долга в КА я не получал, звонков тоже не было. В тот же день я внес на карту 40000 рублей. В дату списания средств с карты была списана только сумма ежемесячного платежа. Для досрочного погашения необходимо писать заявление в банке. Вопрос следующий. Стоит ли мне писать заявление о досрочном погашении кредита? Что делать, если мне в очередной раз скажут обращаться в КА для уточнения суммы долга? Насколько законно то, что сам банк не знает точную сумму задолженности, при том, что продажи долга не было?

Я, Сабирова Елена Викторовна, 01.04.1968 г.р. прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации:

28.01.2010 г. мною был приобретен сотовый телефон марки SAMSUNG S 5600 общей стоимостью 9660,0 рублей (девять тысяч шестьсот шестьдесят рублей) в кредит у дилеров ЗАО «Русская Телефонная компания», которые расположены по адресу: г.Казань, ул.Ю.Фучика, д.34. В этот же день 28.01.2010 г. я заключила договор на покупку телефона марки SAMSUNG S 5600 в кредит на сумму 8160,0 рублей (восемь тысяч сто шестьдесят рублей), так как был внесен первоначальный взнос в размере 1500,0 рублей (одна тысяча пятьсот рублей). После заключения договора у дилера ЗАО «Русская Телефонная компания» мне продавец-консультант представил договор (заявка на открытие банковских счетов/анкета заемщика) и спецификацию товара, больше ни каких документов не представили. Попросив график платежей мне объяснили, что он придет на мой адрес по почте, но графика платежей я так и не дождалась.

Согласно договора/заявки я должна была платить ежемесячно по 655 рублей 25 копеек (шестьсот пятьдесят пять рублей 25 копеек) в течение 24 месяцев со слов продавца-консультанта.

• 06.02.2010 г. я совершила первый платеж в размере 700,0 рублей (семьсот рублей);

• 06.03.2010 г. второй платеж в размере 655 рублей 25 копеек (шестьсот пятьдесят пять рублей 25 копеек);

• 24.04.2010 г. третий платеж в размере 1311,0 рублей (одна тысяча триста одиннадцать рублей);

• 15.07.2010 г. четвертый платеж 1330,0 (одна тысяча триста тридцать рублей);

• 26.10.2010 г. пятый платеж в размере 4000,0 (четырех тысяч рублей).

В сумме мною было оплачено 7996 руб. 25 коп. (семь тысяч девятьсот девяносто шесть рублей 25 копеек) и это без учета первоначального взноса (общая сумма с первоначальным взносом 9496 руб. 25 коп. (девять тысяч четыреста девяносто шесть рублей 25 копеек)).

Так сумма кредита составляла 8160,0 рублей (восемь тысяч сто шестьдесят рублей) я не доплатила 163 руб. 75 коп. (сто шестьдесят три рубля 75 копеек) без учета процентов по кредиту.

Затем я решила погасить кредит полностью (по моим подсчетам мне оставалось заплатить примерно 3000,0 (три тысячи рублей) и 07.11.2010 г. я обратилась в офис Банка «Хоум кредит» расположенный по адресу: г.Казань, ул.Рихарда Зорге, д.75 с заявлением на досрочное погашение кредита и выдачи мне графика платежа, так как график платежей отсутствовал, мне он не был представлен при покупки телефона.

После обращения в банк стала ждать ответа в письменном виде который должны были прислать в течение 7 рабочих дней о чем мне было сообщено уведомлением по СМС – сообщению от 18.11.2010 г. Потом я забыла, что существует такой банк «Хоум кредит» потому, что письменного ответа я так и не получила.

В начале 2011 года мы с мужем обратились к дилеру ЗАО «Русская Телефонная компания», потому что от дилера пришло письмо с просьбой подойти к ним для подписания исправленного кредитного договора, нам представили новый кредитный договор, но в договоре были добавлены какие-то пункты, при просьбе выдать договор слово в слово такой, какой был у нас, они сказали, что не могут. Еще они сказали, что потеряли копию СНИЛСа, я не могу дать копию потому, что СНИЛС у меня на другую фамилию (на тот момент я вышла замуж), поэтому копию СНИЛСа не представила и договор переподписать отказалась.

Но 10.07.2012 года мне пришло СМС – сообщение, что я должна заплатить очередной платеж в размере 655 рублей 25 копеек (шестьсот пятьдесят пять рублей 25 копеек). После первого СМС – сообщения я на следующий день 11.07.2012 г. обратилась в офис банка «Хоум кредит» с заявлением для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Через два дня со мной связались сотрудники банка и пояснили по телефону, что по моему первому обращению от 07.11.2010 г. я не должна была получать письменного ответа, на вопрос «почему?», мне сказали, что мной не было указано в запросе, что нужен письменный ответ. Со слов сотрудника банка я эти объяснения получила устно от сотрудника, хотя у меня на руках есть копия этого обращения, где стоит отметка о получении «письменного ответа». Так же со слов сотрудника банка мне сообщили, что тот сотрудник, который занимался рассмотрением моего заявления в 2010 году уволился, и служебную проверку они проводить не могут.

26.07.2012 г. мне пришло СМС – сообщение, что на 01.08.2012 г. я должна 522,0 рубля (пятьсот двадцать два рубля).

09.08.2012 г. мне прислали письменный ответ, где написали, что я должна оплатить 23 ежемесячных платежа в размере 655 рублей 25 копеек (шестьсот пятьдесят пять рублей 25 копеек) и один корректирующий платеж в размере 630 руб. 54 коп. (шестьсот тридцать рублей 54 копейки) на общую сумму 15701 рубль 29 коп. (пятнадцать тысяч семьсот один рубль 29 копеек).

Правда вместе с письменным ответом я, наконец, то получила график платежей. Я не могу понять, почему я платила, платила и еще так много должна и почему начало действия договора с 28.01.2010 г. перенеслось согласно графика платежей на 21.07.2011 г. На это вопрос сотрудник банка мне пояснила, что были дилером, представлены не все документы, поэтому дата начала действия договора перенеслась.

После того как я получила письменный ответ от банка я обратила в прокуратуру Приволжского района г.Казани, затем мне пришел ответ из прокуратуры что мое обращение передано в ОП № 9 Управления МВД РФ по г.Казани. О результатах проверки мне не сообщалось.

10.08.2016 г. мне пришло СМС – сообщение о том, что я должна в течение 30 календарных дней полностью погасить кредит по договору № 2116859515 от 28.01.2010 г. в сумме 7705 рублей 04 копейки (семь тысяч семьсот пять рублей 04 копейки). Потом в понедельник 15.08.2016 г. пришло СМС – сообщение, что на меня подают в суд, с просьбой связаться с сотрудником банка. Я не могу понять, почему, когда я обращалась с заявлением 07.11.2010 г. мне не ответили а с разницей сначала в 2 года, потом еще 4 года прошло (в общей сложности 6 лет), банк хочет что бы я заплатила почти восемь тысяч рублей, ведь на момент моего первого обращения я бы столько не платила.

Банк Восточный обманным путём включил в кредит страховую карту, через день после подписания договора, писала обращение в банк, на протяжении двух месяцев регулярно писала обращения и банк затягивает с ответом. Сегодня последний день когда они должны были мне дать ответ. По графику платежей после внесения крупной суммы мой платёж составляет 100₽ сейчас звонят представитель отдела взыскания и требуют оплатит сумму ежемесячного платежа по кредиту которая была выставлена в момент подписания. Как быть? Хочу обратиться в суд.

19.05.2019 г в 19.50 мне поступило смс-сообщение о том, что карта (кредитная карта Альфа-Банка) заблокирована. Зайдя в интернет-банк, я увидел на списание 7 платёжных поручений на сумму 86 112,21 (восемьдесят шесть тысяч сто двенадцать рублей 21 копейка), я незамедлительно позвонил в банк, пытаясь прояснить ситуацию и сообщил о том, что этих платежей я не совершал и подтверждений с смс-кодами на данные платежи не получал (хотя без них переводы ранее не были возможны). В ответ мне предложили составить обращение по горячей линии о мошеннических действиях. На следующий день, 20.05.2019 г я лично явился в отделение банка по адресу: г. Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, д. 8, с целью выяснения обстоятельств, а именно списались ли эти платежи с корсчета банка, т.к. в интернет-банке они значились, как неподтвержденные операции, на что получил ответ, что платежи заблокированы и служба безопасности банка проверяет их. На просьбы отменить платежи операционист ответила, что это не возможно, ожидайте ответа, платежи на проверке. Согласно федерального закона от 27.06.2018 г 167-ФЗ статья 8. часть 2 оператор по переводу денежных средств обязан при выявлении операции, соответствующей признакам перевода денежных средств без согласия клиента незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения. Но банк несмотря на федеральный закон о противодействии хищению денежных средств с клиентом для подтверждения сомнительных операций не только не связался, но и проигнорировал личные просьбы клиента не осуществлять вышеуказанные платежи, так как я их не совершал, совершены они были мошенническим путём. 22.05.2019 г часть платежей на сумму 82 466,63 (восемьдесят две тысячи четыреста шестьдесят шесть рублей шестьдесят три копейки) банк списал, это 4 платежа из 7 отправленных, ещё 2 платежа на сумму 3644,58 (три тысячи шестьсот сорок четыре рубля 58 копеек) были списаны с моего счета 23.05.2019 г. Так же 22.05.2019 при обнаружении списания денег со счета было написано заявление в полицию. 24.05.2019 г в интернет-банке я увидел, что суммы 4 х платежей, списанных со счета 22.05.19 поменялись, общая сумма их изменилась на сумму 82392,60 (восемьдесят две тысячи триста девяносто два рубля 60 копеек), а один платеж, на сумму 1 рубль 00 коп. вообще пропал из истории операций. После этого,25.05.2019 г. из банка пришёл ответ на обращение о мошенничестве, отправленное 19.05.2019 г по горячей линии и предложение составить претензию с суммами оспариваемых платежей, которые за день этого банк вручную изменил (суммы и количество платежей) . Так же неоднократно было запрошено в банке обращение сделанное по телефону 19.05.2019 г в печатном виде для приобщения его к заявлению в полицию, но сотрудники данное обращение (с первоначальными суммами платежей) выдавать клиенту банка отказываются, причину отказа конкретно назвать не могут. Постоянный отказ.

Можно ли подать в суде заявление о пропуске срока давности, если кредит был взят 3 октября 2012 года, последний платёж был в июне 2013 года!22 сентября 2014 г у банка была отозвана лицензия! В июне 2017 г конкурсный управляющий банка выставил требование на погашение долга - основная сумма 300 тысяч, проценты 3 миллиона! В июле они подали в суд!

Взяла потребительский кредит в ЗАО БНП ПАРИБА Банк в октябре 2011 года. В августе 2012 года досрочно погасила, предварительно позвонив в банк и узнав нужную сумму. В октябре начались звонки, по поводу задолжности банку в незначительной сумме. Оплатила. Подумала, что платёж вовремя не дошёл и насчитали пени. Звонки не прекратились. Позвонила в банк, а там мне сказали, что я ещё должна денег в следующем месяце в размере моего ежемесячного платежа! И что о досрочном погашении, я должна была звонить и заранее договариваться. Могу ли я как - нибудь в данной ситуации отстоять свои права? Ведь в каждом банке в графике платежей есть такая графа, как сумма досрочного погашения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брала кредит в Ренессанс банке в 2020 году. Подала заявку на досрочное погашение, внесла необходимую сумму до даты платежа. Сумма была больше на 79 рублей, чем было необходимо. В дату платежа списался только очередной платеж. Со слов оператора не хватило почему-то 24 копейки. Сказала, что необходимо подать заново запрос на досрочное погашение, чтобы система расчитала сумму для досрочного погашения кредита. Система расчитала платеж 5924 рубля, который я должна внести только через месяц в дату платежа по кредиту. Законно ли это Новшество банка. Почему нет расчета на дату обращения как в других банках. Ведь за каждый день идёт начисление процентов.

В 2014 года мною был получен кредит в сумме 30 000 рублей Лето банк. Сумма ежемесячного платежа по графику прикрепленному к договору, составила 2000 рублей. 16.09.2016 года по графику последний платеж 1958,33. Звоню на бесплатную линию уточнить платеж что бы закрыть кредит выясняется что банк в одностороннем порядке начислил комиссию за несвоевременный платеж задержка 4 дня в размере 500 рублей в ноябре 2015 и январе 2016 из за этого платеж последний на месяц передвинулся в сентябре должна оплатить 2000 и в октябре 1472 рубля (500*2 + процент на комиссию) Это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение