Требуется ли замена аналоговых тахографов на цифровые и запрещена ли эксплуатация аналоговых тахографов после 1 июля 2016 года?

• г. Ростов-на-Дону

Нужно ли менять тахограф аналоговый на цифровой? И запрещена ли с 1 июля 2016 года эксплуатация транспортных средств оборудованных аналоговыми тахографами, имеющими сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Обращаю ваше внимание, что большинство аналоговых тахографов (как объекты технического регулирования и автокомпоненты) на момент установки их на транспортное средство имели и имеют сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии с приказом Минтранса № 273 от 21 августа 2013 года:

- если ТС оснащено организацией - изготовителем транспортных средств до 1 апреля 2014 г. цифровым тахографом, соответствующим требованиям ЕСТР - такой тахограф подлежит замене на тахограф с СКЗИ не позднее 01 января 2018 года;

- если ТС оснащено аналоговым тахографом, соответствующим требованиям ЕСТР или тахографом соответствующим ПП 720 - такой тахограф подлежит замене на тахограф с СКЗИ не позднее 01 июля 2016 года;

- в остальных случаях, для внутрироссийских перевозчиков тахограф, соответствующий требованиям ЕСТР подлежит незамедлительной замене на тахограф с СКЗИ."

Спросить

ПОЧЕМУ ОНИ ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ, В ПРИКАЗ БЫЛИ ЖЕ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!!!

" ТС оснащено аналоговым тахографом, соответствующим требованиям ЕСТР или тахографом соответствующим ПП 720 - такой тахограф подлежит замене на тахограф с СКЗИ не позднее 01 июля 2016 года"

. В соответствии с настоящим Порядком оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении N 2 к приказу Минтранса России N 36 после слов "за исключением", производится:

автобусов категорий и, используемых для перевозки пассажиров, - до 1 июля 2014 г.;

транспортных средств категорий, , используемых для перевозки опасных грузов, - до 1 апреля 2014 г.;

транспортных средств категории с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, - до 1 июля 2014 г.;

транспортных средств категории (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 сентября 2014 г;

транспортных средств категории, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 апреля 2015 г.;

транспортных средств категорий, , и, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР**, Женева, 1 июля 1970 г.), за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России N 36), или требованиям ЕСТР (далее - аналоговые контрольные устройства), - до 1 января 2018 г.;

транспортных средств категорий, , и, оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720***, за исключением аналоговых контрольных устройств, - до 1 января 2018 г.;

транспортных средств категорий, , , , оснащенных аналоговыми контрольными устройствами, - до 1 июля 2016 г.

транспортных средств категорий, , и, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР**, Женева, 1 июля 1970 г.), за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России N 36), или требованиям ЕСТР (далее - аналоговые контрольные устройства), - до 1 января 2018 г.;

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить

уточнения - платно.

Спросить