Условия возврата - возможно ли вернуть деньги за наушники в течение 14 дней при наличии чека, упаковки и сохраненном товарном виде?

• г. Барнаул

Можно ли вернуть свои денежные средства, уплаченные за товар (аксессуар - наушники) в теч.14 дней, при наличии чека, упаковки и товарного вида покупки?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

При наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Добрый день. Можете попробовать, ссылаясь на то, что товар Вам не подошел по цвету, внешнему виду и пр. Но продавец Вам может отказать. Если бы в товаре обнаружились недостатки - вернули бы деньги 100%.

Спросить

можно, при наличии достаточных оснований.

Спросить
Павел
06.01.2016, 16:36

Как вернуть товар без упаковки - закон о защите прав потребителя и возможности обмена

Решил обратиться к вам с таким вопросом: приобрел на днях наушники в магазине DNS. Они не подошли по размеру и форме. К сожалению упаковку потерял. В магазине сказали, что без наличия упаковки не поменяют, даже при наличии кассового чека и документации. Товар сохранил свой товарный вид, единственный вопрос, как поступить? Есть ли закон о защите прав потребителя, в котором можно вернуть непонравившийся товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Дмитрий
07.10.2012, 10:37

И являеться ли упаковка товарным видом данного аксессуара?

Купил в магазине наушники, в магазине отказались проверить их! принес домой послушал не понравилось, решил вернуть, сказали эти наушники в этой упаковке не подлежат товарному виду, (упаковка пластиковая разрезал ножом) ,скажите пожалуйста возможно ли сдать товар? И являеться ли упаковка товарным видом данного аксессуара?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2016, 00:01

Как вернуть лишнюю плитку для туалета при наличии товарного чека и сохраненном товарном виде?

Купили плитку для туалета продавец косультант не правильно посчитала по указанным метрам количество плитки что повлекло излишек после окончания кладки, могли я вернуть лишний товар при наличии товарного чека который выписан в штуках и упаковки лишнего товара не вскрыты, товарный вид сохранен, с латы покупки прошло три дня?
Читать ответы (1)
Алла
26.02.2014, 15:44

Уточнение правил обмена - можно ли принять товар без упаковки или в рваной упаковке?

Уточните, пожалуйста, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества при нескольких условиях, в том числе при сохранении товарного вида товара. Если покупатель принес товар для обмена в рваной упаковке или вообще без упаковки - является ли это нарушением товарного вида?
Читать ответы (1)
Rima-nova
27.01.2017, 22:06

Как вернуть товар в Максидоме и получить деньги обратно в течение 14 дней - возможно ли при наличии чека и упаковки?

Совершали покупки в Максидоме, в том числе приобрели недорогой (555 р) фен. Дома его испробовали - непонравился, неудобен и к тому же нам подарили професссиональный. Обратились в магазин с желанием вернуть товар и получить обратно деньги (товарный чек и все прочее присутствует, 2 недели не прошли). Нам отказали, мотивируя тем, что "на гарантии проставлена печать" или ещё как-то так. Так все-таки, мы может вернуть в течение 14 дней с момента покупки фен для завивки волос при наличии товарного чека, упаковки и товарного вида? Если да, то чем мотивировать продавцов на согласие? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей Валерьевич
29.12.2014, 14:10

Возможно ли вернуть и получить деньги за пять купленных телевизоров, если они оказались не нужны и все чеки и упаковка сохранены?

Купил пять телевизоров три дня назад. Оказались не нужны. Товар в упаковке все чеки в наличии. Возможно ли вернуть и получить деньги уплаченные при покупке?
Читать ответы (1)
Арина
04.03.2007, 12:11

И если да, то в течении какого срока со дня покупки?

Имею ли я право вернуть в магазин качественный товар, который мной не эксплуатировался, не объясняя причины возврата (в моем случае речь идет о видеокамере), при наличии чека, сохранении товарного вида и упаковки? И если да, то в течении какого срока со дня покупки? Заранее благодарна за ответ, Арина.
Читать ответы (1)
Бехтерев Сергей Сергеевич
25.03.2021, 13:22

Можно ли взыскать уплаченные денежные средства по договору подряда при наличии расписок должника в получении денежных средств?

Можно ли взыскать уплаченные денежные средства по договору подряда при наличии расписок должника в получении денежных средств?
Читать ответы (3)