Проблемы с iPhone 5s - выключение, экран синий и красный, зависание - как вернуть деньги без экспертизы?
2 месяца назад купили в связном айфон 5s после 3 недель использования телефон стал напросто выключаться, включить его почти не удавалось
После включения экран телефона был полностью синим, прошло несколько дней и он опять выключился включить его удалось только через 3 часа, и он то включался, то выключался только на этот раз экран был красным
После обновления телефона проблема исчезла, но через 3-4 недели телефон стал глючить, сначала чучуть и редко
А теперь стоит только его включить он просто зависает на 5 минут может дольше и нельзя даже ввести пароль чтоб зайти в телефон или же зависает на какой нибудь букве или цифре.
Если обратиться в связной можно как нибудь получить свои деньги обратно, не отдавая на экспертизу?
претензию пишите им, но без экспертизы не обойтись, если они не будут согласны
СпроситьВозврат возможен только после проведения независимой экспертизы
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - постоянное выключение и включение. Что делать после ремонта?
Есть ли возможность вернуть деньги или обменять на другую модель?
Как вернуть разбитый телефон и решить проблему с его неисправностью
