Проблемы с оплатой авиабилета в рассрочку на KUPIBILET.RU - Как решить ситуацию с отказом системы kviku.ru от принятия платежа?
Я заказала авиабилет в рассрочку на сайте KUPIBILET.RU 4 августа,10 августа я пыталась оплатить свой заказ полностью, но система kviku.ru с которой они работают по неизвестным мне причинам не принимала оплату с моей зарплатной карты. Что делать?
Неделю назад я приобретала авиабилеты компании "Победа" через сайт Купибилет. После ввода данных и данных карты для оплаты сайт завис и прождав больше 10 минут я ввела данные снова, потому что билеты сейчас очень быстро расходятся.
После повторного ввода все быстро оформилось и появилось сообщение что билеты высланы на эл.почту.
Открыв почту обнаружила, что и по первой попытке билеты оформились и естественно прошла оплата, т.е.дважды на один и тот же рейс. Сразу же попыталась сообщить и в компанию и на сайт Купибилет. В итоге все отсылают по кругу, авиакомпания вторые билеты аннулировала, а деньги возвращать отказывается, ссылаясь на то что билеты невозвратные, но ведь я от перелета не отказываюсь и на каком основании присваиваются мои деньги? Если уж так, тогда пусть я полечу на двойных местах, это наверное не запрещается?
Очень прошу юридической помощи.
Могу добавить, что лететь я должна в Москву на консультацию и лечение в онкоцентр, я инвалид и меня сопровождает дочь.
Спасибо, жду ответа.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, уважаемые Галина и Виктор! Т.к. был факт оплаты за одни и те же билеты и тут ошибка банка, а Вы в двойном количестве не можете физически лететь на одном и том же рейсе, то тут речь не о возврате билетов, а возврате неосновательного обогащения на основании п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Если откажутся возвращать деньги, то придется подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Если отказываются вернуть, то т.к. оплачены 2 места, то можете занять физически эти 2 места, но смысла в этом нет, если по габаритам Вы обычные среднестатистические люди. Как-то так...
СпроситьАвиакомпания, Имеет право не возвращать деньги, если билет невозвратный.!
Если вы оформили страховку от не вылета, можете по ней, ознакомившись с правилами Страхования, вернуть деньги.
СпроситьВам необходимо отправить Претензию на эту компанию с обоснованием Ваших жалоб с требованием вернуть уплаченные денежные средства, рассмотреть и дать ответ не позднее 10 дней в противном случае Вы подадите в суд. Здесь необходимо соблюсти претензионный порядок. Либо по почте Заказным с уведомлением о вручении, либо самостоятельно привезите в место, где находится юридический адрес организации. Причем один экземпляр Ваш, другой их. На Вашем экземпляре должны расписаться в получении и поставить дату. Это будет означать, что Вы подали Претензию. Если Вам ответят отказом Вы можете подавать в суд, либо если затянут более 10 дней.
Ссылайтесь на ст. 103 Воздушного кодекса РФ, ст. 1102 Гражданского кодекса РФ, ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ такой ситуации деньги за билет-двойник вы можете взыскать в судебном порядке как неосновательное обогащение (ст.1179 ГК РФ). Да, придется повозиться, т.к.нужно составить иск, заплатить гос. пошлину, но другого выхода, судя по всему, нет, так как добровольно вам деньги не вернут.
Спросить1.Потребуйте немедленно вернуть вам стоимость билетов-вы не можете на одном рейсе иметь два места-ошибка это
2.При отказе иск в суд в соответствии с Законом РФ..О защите прав потребителей..-это неосновательное обогащение-ст 1102 ГК РФ
3.Вы вправе взыскать пени и моральный вред ст 15 Закона и судебные расходы ст 98 и 100 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Галина. Полагаю, что есть смысл доказывать отсутствие полного и надлежащего информирования относительно условий заключаемого договора, так как в соотствии со ст.103 ВзК РФ
Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе об условии о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира или невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, а также об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира.
Поскольку названная информация в целях обеспечения пассажирам возможности правильного выбора услуги должна быть достоверной и полной, то в случае её непредставления "перевозчик или уполномоченное им лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Такая ответственность (для исполнителя за ненадлежащую информацию об услуге) установлена, в частности, статьей 12 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Поэтому в претензии указывайте, что не были надлежащим образом осведомлены относительно условий заключаемого договора.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте
Вам должны были конечно вернуть деньги, но разбираться по причине отказа не стали поэтому вы уже подали претензию в письменной форме о возврате уплаченных денег за билет и в связи с этим можете вернуть сумму через суд путем обращения с иском
Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
(в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 108 Воздушного кодекса РФ
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.
Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемые Галина и Виктор!
В данном конкретном случае в двойном количестве не можете физически лететь на одном и том же рейсе.
Деньги за билет-двойник вы можете взыскать в судебном порядке как неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ).
Ваши действия следующие, алгоритм их таков:
1.Подаете письменную претензию авиакомпании, регистрируете или направляете заказной почтой с уведомлением.
2.Обращаетесь в суд с иском на основании ст.131,132 ГПК РФ.В суд предоставляете доказательства нарушения Ваших прав, ст.55,56 ГПК РФ,
Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
СпроситьГалина и Виктор, напишите:
а) претензию авиакомпании "Победа" (Претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4 Подробнее ➤
б) заявление через личный кабинет банка о двойном платеже за одну и ту же покупку. Ответ из авиакомпании об аннулировании двойных билетов можете приобщить к заявлению в банк.
Банк рассмотрит заявление, проверит информацию и вернет Вам деньги.
СпроситьДобрый день!
Есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин вы сможете вернуть деньги.
В вашем случае возврат считается вынужденным, так как ваш билет был неправильно оформлен уполномоченным агентом перевозчика.
Поэтому вам необходимо обратиться в победу с претензией о возврате денежных средств с приложением документов, что оплата была произведена на одни те же ФИО на один и тот же рейс практически одномоментно.
Основания для возврата билета с возмещением оплаченной за них стоимости указаны в ст. 108 Воздушного кодекса РФ, согласно которой 2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
И исходя из общей информации представленной на их сайте возврат также осуществляется с полным возмещением их стоимости.
В случае, если добровольно откажутся возвращать у вас есть право обратиться в суд и уже в судебном порядке взыскать с компании, уплаченные вами денежные средства за билеты.
Почтовый адрес авиакомпании Победа: индекс 108811, Москва, поселок Московский, Киевское шоссе., 22-й километр., дом 4.
Помните, что вам необходимо хранить все документы и скрины до момента зачисления полной суммы.
СпроситьУважаемая Галина+Виктор!
Вам нужно направить официальную претензию компании с требованием возврата денег.
Если вдруг деньги не вернут, Вы вправе далее обратиться в суд с исковым заявлением по ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
всего вам доброго!
СпроситьКупили авиабилет через посредника "Купибилет".Они не предоставляют чек об оплате. Выдают только маршрутную квитанцию в которой написана сумма. Но в бухгалтерии требуют именно чек для отчёта по командировке. Правомерно ли это? Вроде как маршрутная квитанция является бланком строгой отчётности? Если да,можно ссылку на нужный юридический документ.
Здравствуйте.
При покупке подотчетным лицом электронных билетов он получает выписки из автоматизированных систем (маршрут/квитанцию или контрольный купон).
Факт проезда подтверждают посадочный талон или посадочный купон, так как без них нельзя воспользоваться услугами перевозки (п. 84 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, п. 78 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом).
По окончании поездки командированный работник представляет вместе с авансовым отчетом маршрут/квитанцию, посадочный талон (посадочный купон). На основании этих документов организация признает в бухгалтерском и налоговом учете расходы на проезд на дату утверждения авансового отчета (п. п. 16, 18 ПБУ 10/99 "Расходы организации", пп. 12 п. 1 ст. 264, пп. 5 п. 7 ст. 272 НК РФ, Письма Минфина России от 28.01.2020 N 03-03-06/1/4908, от 28.02.2019 N 03-03-05/12957, от 18.12.2017 N 03-03-РЗ/84409, от 09.01.2017 N 03-03-06/1/80056).
Вместе с тем Минфин России неоднократно высказывал мнение, что обосновать факт проезда командированного работника можно любыми документами, которые подтверждают использование приобретенных билетов (Письма от 10.03.2020 N 03-03-07/17700, от 28.01.2020 N 03-03-06/1/4908, от 09.12.2019 N 03-03-05/95878, от 28.02.2019 N 03-03-05/12957, от 18.06.2018 N 03-03-07/41457).
СпроситьПриобретал авиабилеты со смарт пересадкой через агентство KUPIBILET на 2 июля 2020 года. Один Рейс был отменён 28 июня. Были уведомления. Сам пытался со всеми связаться, как по телефону, с авиакомпанией и KUPIBILET, так и по электронной почте, с KUPIBILET, вплоть до 1 июля. В итоге по телефону не получилось дозвониться, и ответа по почте не дождался, в итоге 1 июля пришлось покупать другой билет на второй рейс (а билеты я купил в обе стороны: Воронеж-Москва-Москва-Магнитогорск и обратно: Магнитогорск-Москва-Москва-Воронеж) .С авиакомпании звонили в день отправления 2 июля, предлагали другой рейс, но я уже купил другой билет, и возврат, и указали, что возврат денежных средств осуществляет та организация, в которую я обращался.KUPIBILET связались со мной в день отправления, 2 июля, по электронной почте, предложили на выбор другой рейс, но я уже купил другой билет, сертификат, но я отказался, так как это не законно (на кнопку согласия не нажимал, по ссылкам не переходил), затем, в другой день, в ходе общения по электронной почте оформили запрос на возврат, хотя я им указывал, что возврат денежных средств - их задача, а не авиакомпании. В итоге сегодня,28 июля, мне позвонили с авиакомпании, предложили сертификат, я отказался и сказал, что это не законно. И они снова указали, что возврат денежных средств производит та организация, где я приобретал билет, то есть KUPIBILET. А авиакомпания возвращает билеты в течении 4 дней (кстати, до KUPIBILET дозвониться не возможно, удаётся связаться только по электронной почте) Теперь вопрос: Как юридически грамотно оформить обращение по электронной почте, чтобы агентство KUPIBILET вернуло мне денежные средства в полном объёме? На какой закон ссылаться, чтобы не было уходов в сторону? Также буду рад услышать ваше мнение по этому вопросу. Переписка по электронной почте у меня сохранилась.
Здравствуйте.
Претензию о возврате денег нужно отправлять не по электронной почте, а обычной почтой. Ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей (ст.32), Воздушный кодекс РФ (ст.108) и Правила перевозки (п.227).
СпроситьПри оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?
Спасибо.
Если одни и те же лица, то перевезти на одном рейсе, дважды оказав услугу нельзя. В данном случае возникнет неосновательное обогащение исполнителя (ст.1102 ГК РФ). Его можно взыскать через суд, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Согласно п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
Напишите претензию, как просят Потребуйте возврат денег. Претензию пишите в произвольной форме с указанием обстоятельств дела, укажите, что не была предоставлена достоверная и полная информация. Если откажут в возврате - иск в суд, ст.8,10,12,15 Закона О защите прав потребителей. Можете взыскать как неосновательное обогащение, Ст.1102 ГК РФ.
СпроситьПисать претензию. Ссылайтесь на то, что они не соблюли все условия договора-оферты по приобретению этих билетов, не предупредили об оплате, которая уже была произведена. В результате чего у Вас возникли убытки не по своей вине. Требуйте возместить причиненные убытки (ст. 15 ГК РФ). Они же должны понимать что не может быть одних и тех же людей два раза на эти места.
СпроситьВсё дело в том, что даже если вам требуется возврат денежных средств Вам необходимо писать письменную претензию которая будет рассмотрена.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
СпроситьПодавайте письменную претензию. Ссылайтесь на неосновательное обогащение компании (ст. 1102 ГК РФ). Укажите, что в случае неудовлетворения требования обратитесь в суд и взыщите судебные расходы, неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьДобрый день! В претензии Вам следует сослаться на нормы права ст.1001-1005 ГК РФ. Претензию направляйте с уведомлением о вручении посредством почты России либо курьерской службы.
СпроситьОлег Леонидович, получите справку у провайдера, о том, что имел технический сбой и пишите перевозчику претензию на возврат неосновательного обогащения:
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
С уважением.
СпроситьСсылаться в претензии нужно на статью 10 Закона рФ О защите прав потребителей о том что вам не была предоставлена информация о том что бронирование уже было осуществлено А двойная оплата-это уже неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ на эти моменты ссылайтесь в претензии Если претензию не удовлетворят то придется предъявлять иск ст 131 ГПКРФ.
СпроситьДа, вы вправе предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребителей - ст.8,10,12,15. Основательное обогащение также предъявите. В случае отказа удовлетворить требования, обратитесь в суд с иском - ст.131 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день! Пишите жалобу в Департамент Транспорта, Прокуратуру. Им будите писать претензию, только потеряете время. Нужны серьезные и адекватные меры.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, у Вас тут классический случай неосновательного обогащения ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Деньги должны вернуть, тут даже спора никакого быть не может, 2 комплекта билетов на тех же лиц и на один рейс. Подайте им претензию с требованием возврата денег, ссылайтесь на вышеприведенную норму ГК РФ. Если не переведут деньги в течении 10 дней пишите жалобу в Минтранс Федеральное агентство воздушного транспорта и прокуратуру.Спросить
Добрый вечер, Олег Львович!
Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: Гражданским кодексом РФ, Воздушным кодексом РФ, Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных Авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
При возникновении спора между авиаперевозчиком и пассажиром действует обязательный претензионный порядок урегулирования споров, то есть пассажир до подачи искового заявления в суд должен предъявить авиаперевозчику претензию в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению пассажира.
Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение 6-ти месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
Перевозчик обязан в течение 30-ти дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить пассажира об удовлетворении или отклонении претензии.
Поэтому:
1. Пишите претензию, со ссылкой на неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ), копию претензии в прокуратуру, Ространснадзор, Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации (территориальные отделы в административных округах); .
2. В претензии ссылайтесь на разрыв интернета (приложите справку от провайдера).
3. Кроме того, учтите следующие моменты:
Пассажиру возвращается полная стоимость авиабилета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. 116 Правил N 155):
1) его болезнью или болезнью члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на самолете (указанный факт должен быть подтвержден документально), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.
Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ);
2) смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс;
3) задержкой отправления самолета или отменой рейса, выполнения рейса не по расписанию;
4) изменением перевозчиком маршрута перевозки;
5) несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
6) несостоявшейся перевозкой, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при его личном досмотре или досмотре багажа не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
7) необеспечением перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
8) неправильным оформлением билета перевозчиком или уполномоченным агентом;
9) непредоставлением пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях (п. 227 Федеральных авиационных правил).
В случае вынужденного отказа пассажира от части перевозки пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. При этом сборы за оформление билета, ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа, квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются (п. п. 117, 120 Правил N 155).
СпроситьМожно ли как-то привлечь к ответственности и получить обратно деньги за оплаченный авиабилет? Заказала и оплатила банковской картой билет на сайте smilefly.ru. пришел бланк толь билета то ли заказа. Пыталась у них выяснить. Они написали о сбое в системе, сказали, что скоро билет вышлют. И после этого пропали. И сайт в том числе. Что можно и нужно сделать?
С уважением,
Ольга.
29 августа я намеревалась в интернет-магазине «BestNebelShop» приобрести шкаф по цене 20971 (Двадцать тысяч девятьсот семьдесят один рубль 00 копеек).
На сайте предлагались условия беспроцентной 3-хмесячной рассрочки платежа, которые меня устроили. Я нажала на кнопку «оформить». Я даже не знала у какого банка я беру
НО, т.к. на сайте указан период изготовления шкафа был указан 5 дней, а по факту более 14 дней мне ответили по телефону - я отказалась от заказа на шкаф. Заказ был отменен 2 сентября 2019 г.
А деньги-то магазин получил! И вот сколько прошло времени! Сегодня из ООО «Кредит Лайн» позвонил сотрудник и начал прессинговать: «Когда я выплачу?». Про испорченную кредитную историю, пенни.
Со 2 сентября я писала письма и в магазин, и в «Кредит Лайн»-а звонок сегодня и СМС в телефон получила.
Ждать? Или сразу писать в Прокуратуру?
При расторжении договора купли-продажи Вы имеете право вернуть оплаченные денежные средства. Данные денежные средства должны быть возвращены Вам либо кредитной организации. Но более точно порядок действий можно сказать, лишь ознакомившись с договором с кредитным учреждением.
СпроситьЭто мошенники, будут увеличивать сумму, потом звонить, вымогать деньги - можете обратиться в полицию по факту вымогательства.
СпроситьЗдравствуйте! Вы также можете сразу с жалобой обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьНе платит знакомый кредит и пришла ему смс,, У Вас 4 часа, чтобы оплатить долг перед АО «ОТП Банк»,88007009740 и сообщить № квитанции по т. 88005558410. ООО "КЭФ" что ему делать.
Здравствуйте! В данном случае это лишь способ психологического давления. Банк не может самостоятельно решать таке вопросы без решения суда и возбуждения исполнительного производства. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьЭто обычная психологическая уловка службы взыскания. Никаких особенных прав у них в отношении должника нет. Можете не обращать на них никакого внимания;
Спросить