Проблемы с размером кроссовок в интернет-магазине - отказываются менять или вернуть деньги

• г. Ростов-на-Дону

Заказала кроссовки в интернет магазине. Заказ делала в Ватсапп. Указала размер стельки (24,5) Оплатила обувь и доставку. Пришли кроссовки с большим размером стельки (25,5) Я попросила уточнить сколько у меньшего размера. Ответ:24,5 см за доставку обмена попросили оплатить. Прислали 22,5 см. Сказали ошибка. Опять поменяли за их счёт. Прислали 23,5 по стельке и теперь отказываются менять за их счёт или вернуть деньги. Продажа Москва - ростов-на-дону. Как поступить в данном случае?

Ответы на вопрос (7):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию. В случае отказа в суд по правилам ст.18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Претензия пишется по форме или произвольно?

Спросить
Пожаловаться

Можно образец в интернете взять. Пишется претензия произвольно с указанием фактов: покупки, что произошло, в чем нарушены ваши права.

Спросить
Пожаловаться

в произвольной форме

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответы! Если я направляю претензию заказным письмом на возврат денег, то товар тоже сразу высылать продавцу за его счёт или ждать его решения по претензии?

Спросить
Пожаловаться

Ждите решение продавца

Спросить
Пожаловаться

Продала обувь через интернет. Указала что стелька 23.5 см (36,37 размер)

Человек обувь получил, но говорит что они большие. Так моей вины нет, по стельке ровно столько, как и говорила, а она утверждает что ее обманули, кто прав?

Заказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа.

Заказала быструю доставку.

Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?

9 октября т.е. сегодня купили жене в медицинском магазине ортопедические стельки, в магазине мерить сказали нельзя назовите размер? Назвали 37. приехав дома они ей не подошли большие. Поехали обратно в магазин, попросив обменять на меньшие, продовец сказал меньшего размера нет, тогда попросили вернуть деньги: ответили деньги не возвращаются на медицинский товар, добавив: это ваш не обдуманная покупка.

Что же получается если нельзя мерить то как же нам их купить?!

Помогите!

Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?

Что подразумевается под определением стелька, когда в гарантийном талоне пишут что гарантия не распространяется на фурнитуру, набойки, стельки, шнурки? В женских туфлях при ношении произошел надрыв и деформация несъмной стельки, вшитой в туфель. Вкладной стельки не было. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар, сославшись на эту формулировку и сказав, что клиент сам нанес механическое повреждение стельке? Что в данном случае делать?

Купил кроссовки в фирменном магазине адидас. Меньше чем за 2 недели надпись на стельке практически полностью стерлась. Подозреваю что это не оригинальные кроссовки. 14 дней еще не прошло. Могут ли стельки быть причиной возврата товара. (стельки не съемные)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ одежды у продавца по интернету, попросил предоплату-оплатили.

Обещали доставку через 10-12 дней. Но не пришло. Попросила номер накладной, позвонила в службу доставки сказали что подобных номеров у них нет. Прошу вернуть деньги говорят что не вернут, так как уже оплатили одежду.

Я заказала валенки в интернет магазине. Мне привезли валенки с неправильным размером галош. От валенок я отказалась, но т.к. в заказе были еще и носки, то оплатила доставку и носки, после того как мне пообещали бесплатно привезти нужный размер валенок с нужным размером галош. В данный момент интернет-магазин отказывается от своих обещаний. Могу ли я с них потребовать бесплатную доставку валенок или требовать вернуть стоимость доставки?

Заказала обувь в интернет-магазине. Прислали ДРУГУЮ марку (т.е не тот товар, который я выбрала и заказала) и меньше на пару размеров. Доставка была ТК. Предлагают сделать возврат пары за мой счёт. И тогда они вернут деньги. Маломерность вообще за дефект не считают ссылаясь на инфо на свойм сайте (разница в длине стельки - не брак). Можно ли вернуть деньги и за чей счёт нужно переслать не надлежащий товар продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение