Проблемы с батареей и зарядкой - как решить и вернуть деньги или заменить телефон
Телефон на гарантии батарея разряжается быстро заряд идет медленно, перегревается, батарея вздулась! Что делать подскажите как забрать деньги или поменять тел. спасибо.
Добрый день. Пишите претензию продавцу. Если 15 дней после покупки прошло, то можете пока требовать только ремонт
СпроситьУ телефона треснул экран И ВЗДУЛАСЬ БАТАРЕЯ, ТЕЛЕФОН ОЧЕНЬ БЫСТРО РАЗРЕЖАЕТСЯ И СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ! ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ КУПЛЕН В МАЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
На экспертизу сдать и первоначальный ремонт.
Если гарантия имеется.
ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срокаи.СпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продаж
Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Для возврата его стоимости либо обмена необходимо письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, обращались к ним письменно?
СпроситьЗдравствуйте! Можете обратиться к продавцу с требованием о замене телефона, или возврате денег, поскольку не можете пользоваться товаром в течении более 1 месяца в течении 1 года и он у Вас на гарантии.
СпроситьСдали телефон на ремонт по гарантии, по причине-белые пятна на экране, вздутый аккумулятор, быстро садится батарея, за час полностью, перегревается. Пришел из ремонта-заменили экран, батарею новую поставили и перепрошили. Итог, экран хороший, но батарея такая же и заряд не держит. Подскажите, могу ли я сдать его им обратно, и требовать обмен на другой телефон или возврат денег.
можете.После написания претензии подаете в суд, ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьСмартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Здравствуйте! Исходя из Вашего вопроса могу пояснить следующее, если гарантийные условия распространяются на данное изделие, то согласно закону Вы имеете полное право потребовать обмен или возврат средств.
С уважением Сергей Анатольевич.
СпроситьДобрый вечер, смартфон это сложнотехнический товар, вам нужно сдать по гарантии в сервисный центр, при установлении причины что это заводская поломка и после этого вам могут заменить его либо вернуть деньги. Срок для проведении работ отсчитывается с момента прибытия смартфона в СЦ не более 45 дней.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Отправьте телефон в АСЦ по гарантии, оформив соответствующим образом передачу аппарата. Никаких приложений в телефоне не должно быть, все ненужные сервисы отключены.
СпроситьКупил телефон в кредит, сейчас стал греться и быстро уходит заряд батареи, телефону идёт 6 месяц, можно ли Сделать его по гарантии? Если я не покупал дополнительную гарантию, телефон покупал в Евросети.
Здравствуйте!
Есть гарантия, которую дает продавец - официальный диллер. А есть гарантия завода изготовителя, которая для Вас абсолютно бесплатна. Обращайтесьв авторизированный сервисный центр.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть: неделю назад был куплен сотовый телефон, в течение недели заметила что батарея сильно перегревается и быстро разряжается. Сегодня пришла в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный. Телефон на гарантии. Мне отказали. Сказали могут только принять в сервисный центр. Почему было отказано и имеют ли право они отказать? Закон о защите прав потребителей не действует?
Действует. Просто надо не просить словами, а писать бумаги. Пишите претензию, пока не прошло 14 дней. После этого - только через сервис центр. С уважением.
СпроситьДобрый день! В сервисный центр потому что нужно выяснить причину поломки, брак это в товаре или нет. Вам нужно обратиться письменно с претензией. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, ... Дата, подпись.
СпроситьДобрый день.
Отказать в приеме аппарата не имеют право, однако продавец в любом случае имеет право направить на экспертизу на срок до 20 дней, для того чтобы выяснить, является ли это браком или это неправильная эксплуатация.
Поэтому подавайте письменную претензию о возврате денег, и ждите результатов экспертизы.
СпроситьКакая гарантия идет на аккумуляторную батарею при покупке сенсорного телефона леново А 319. В прошлом году (11 июня) купили дочке телефон, не прошло еще 1,5 лет использования, на днях вздулась батарея. Что делать не знаю.
Предъявляйте претензию магазину на основании ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей. Срок в течение которого можно это делать -2 года.
СпроситьКупил сенсорный телефон филипс с 398, заявил продавцу свои требования, а именно 2 сим карты и емкая батарея с высоким зарядом... После оформления телефона выяснили, что заряд аккумуляторная батарея держит плохо и быстро разряжается... Батарея на 2040 мАч. За 4 часа работы телефона аккумуляторная батарея теряет половину своего заряда, что не подходит заявляемым мной требованиям... Хочу его обменять, а мне говорят что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит...
Отказ правомерен. Замена технически сложного товара возможна при существенном недостатке.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьПомогите пожалуйста в таком вопросе.
Я купила телефон три месяца наз, но вздулась батарея. Пришла в этот магазин так как телефон на гарантии, мне дали контактный телефон сервисного цента, я звонила но он по каким то причинам закрывается и работать не будет. Что мне делать? Батарей таких нигде нет.. обязаны ли мне вернуть деньги или заменить батарею. Телефон?
Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги, так как продавец обязан предоставить сервисное гарантийное обслуживание товара после продажи. Кроме того, вздутие батареи говорит о некачественном товаре.
Спросить