Вопрос: правильно ли поступил продавец и куда нам обращаться?
Мы с мужем 4 дня назад купили руль на компьютер, для игр. Муж им немного поиграл и понял что он ему не нужен, не нравится и вообще пожалел что он его купил. Мы пошли в магазин попросили вернуть деньги за товар. А он нам сказал, что товар надлежащего качества не возвращается. Я ему говорю существует товар который подлежит возврату, а он говорит идите в независимую экспертизу и там разбирайтесь. Вопрос: правильно ли поступил продавец и куда нам обращаться?
Добрый день, Валентина,
товар надлежащего качества вернуть нельзя.
Товар надлежащего качества можно вернуть, только если продавец согласится его у Вас забрать, или если у него была акция - купи, попробуй, если не понравится, то мы заберем обратно.
Товар можно продать как использованную вещь в комиссионном магазине или другим способом.
С уважением,
Бреева Н.Н.
Спросить