Права потребителя на возврат денег за недоставленный товар по Закону о защите прав потребителей

• г. Костомукша

Вопрос касается Закона о защите прав потребителей... Очень прошу, ответьте, пожалуйста! 11.06.03 оплатила счет в мебельном салоне за кухонный стол и 6 стульев. Стол и 4 стула сразу доставили на квартиру, а оставшиеся 2 стула обещали привезти до 21 августа 2003. Есть чек и договор купли-продажи, в котором имеется следующий пункт:

8. В случае не поставки Продавцом товара в установленный срок (21 августа 2003 г.), дата может быть перенесена на более поздний срок, но не более чем на 14 рабочих дней.

14 рабочих дней уже истекли, а в стулья до сих пор не поступили в салон, и там даже не знают, когда они будут.

Вопрос: Могу ли я отказаться от заказа и потребовать возвращения уплаченной суммы за неполученные 2 стула? Должна ли я мотивировать свой отказ (причины, как таковой у меня нет - просто устала ждать)? На какую статью Закона я могу сослаться и нужно ли оформлять отказ в письменной форме?

Заранее Вам благодарна,

Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

В соответствии со ст.17 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться за судебной защитой Ваших прав потребителя, так как в соответствии с п.1 ч.2 ст.450 ГК РФ основанием для расторжения договора является существенное нарушение договора другой стороной. Вы можете написать заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи в магазин, указав, что в случае отказа с их стороны, Вы обратитесь в суд с иском, потребовав компенсации всех материальных издержек и морального вреда, причинённого Вам несвоевременным исполнением обязательств по договору продавцом. Такого рода дела явлется практически 100%-но выигрышным в суде. Продавцы стараются, как правило, не доводить дело до суда и выполняют требования покупателей.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев

Спросить