Какой срок предъявления претензий к качеству ювелирных изделий оговорен в законодательстве РФ?
Какой срок предъявления претензий к качеству ювелирных изделий оговорен в законодательстве РФ?
Ксения, претензии можете предъявлять руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьА что с качеством-то? вообще по общим правилам ювелирные изделия возврату не подлежат.
СпроситьПотребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 19 указанного Закона).
СпроситьКто должен передавать ювелирные изделия на аффинаж - наша компания или производственное предприятие?
Наша компания покупает лом ювелирных изделий 585 пробы, передает их в производственные предприятия, которые изготавливают из них окончательные ювелирные изделия. Вопрос заключается в следующем: кто должен передавать указанные ювелирные изделия на аффинаж до 999.9 пробы: наша компания или производственное предприятие?
Приносят на залог поддельные ювелирные изделия в ломбард. Возможно ли получить разрешение на изъятие поддельных ювелирных изделий у таких клиентов, чтобы больше не приносили? Куда обратиться?
Юр.лицо приобретает ювелирные изделия, с целью подарит их своим клиентам. Вопрос: нужно ли юр.лицу иметь какие-либо лицензии? Нужно ли ему обеспечивать специальное хранение для купленных ювелирных изделий?
Я заключила договор - комиссии с ювелирным магазином и выставила ювелирные изделия для дальнейшей их реализации. Некоторое время все было нормально, магазин рассчитывался со мной по условиям договора. Сейчас магазин закрылся, часть ювелирных изделий мне была возвращена, а за другую часть я не получила ни деньгами, ни ювелирными изделиями. На требования вернуть нереализованные изделия, директор вначале отделывался обещаниями, а затем перестал отвечать на звонки. По почте заказным письмом я отправила претензию.
Подскажите, пожалуйста, как мне нужно действовать, писать заявление в милицию или подавать исковое заявление в суд? Заранее спасибо.
Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?
Я продаю ювелирные изделия. При продаже покупатели осматривают изделия с лупой и подписываются под текстом, что изделие осмотрено и претензий не имеют. При этом продавцы дают покупателю правила эксплуатации ювелирных изделий. Спустя 1,5 месяца носки покупательница принесла браслет, он стал цепляться, с ее слов она его вообще не снимала, считает что снимать перед сном, в душе или при выполнении физической работы - это бред. От ремонта, даже за наш счет отказалась, хочет вернуть деньги. Если я буду проводить экспертизу, которая не из дешевых, в реальности вернуть обратно с покупателя деньги за ее проведение не возможно. Она грозится судом. Что делать? Как от этого защититься, получается, что по факту у нас бесплатный прокат ювелирных изделий, благодаря нашему закону, а именно Постановлению №55 п.12 и 13
Меня зовут Диля. Мы представители крупнейшей розничной сети ювелирных изделий. Меня интересует Гос регулирование вопроса по возврату ювелирных изделий с целью предотвращения возраста недобросовестных покупателей или подмены изделия.
, арендовать витрину в магазине где выставить ювелирные изделия для продажи? Необходимо ли собственнику витрины вставать на учет в пробирной палате, если фактически физическое лицо будет лично производить реализацию по договору купли-продажи?