Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии

• г. Москва

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензию подать Вы можете, телевизор заменят если будет выявлен брак товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию Вы имеете право подать. Если будет постоянно ломаться,- сможете вернуть деньги или заменить на новый.Это технически сложный товар и согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ заменить можно только в случае существенного недостатка или если несколько раз в период гарантийного срока выходит из строя.

Спросить

Здравствуйте! Вам нужно написать претензию, указав ваши требования. Согласно закону О защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае отказа подавайте в суд. Вы выиграете дело.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов