Несоответствие качества после ремонта - жалобы и возможные действия

• г. Краснодар

Я приобрела в магазине Связной, телефон в рассрочку, спустя 6 месяцев бережной эксплуатации (нет царапин, потёртостей и вообще каких либо видимых следов пользования, соответственно не падал и т.д.) всегда был упакован защитным стеклом и в чехле, но стал глючить очень сильно, выключаться и включаться в течении дня желтыми полосами, издавать гудящие звуки. Я обратилась в магазин, где меня отправили в сервис самообращением, мотивировав что при самообращении сокращаются сроки ремонта, мол если хотите через нас то 45 дней ремонт и экспертиза, я отдала его сама в сервис, через две недели мне его"сделали" выдали акт с измененным IMEI и заменённым радиомодулем, кстати при обращении в сервис в акте было указано что она без внешних подтверждений, я специально проверяла чтобы мой супер целый телефон не "уронили"))) и не сказали потом что он падал у меня в следствии чего заглючил, а когда забирала телефон то в акте написали "внешние повреждения: царапины, потертости, сколы" Вобщем, на второй день после "ремонта" он ведет себя так же как до обращения, так же выключается все все время, желтые полосы на экране обычное явление и т.д. и т.п. Все его состояние я стала писать на видео, в качестве доказательства! Позвонила в сервис опять, описала ситуацию, мне предложили его еще раз принести, и они опять его отправят в Москву для более тчательного ремонта, но мне этого уже не хочется, я хочу вообще заменить этот телефон на другую марку соответствующей цены, могу ли я что то сделать?! Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно, для этого нужно письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте!

Отдайте телефон на независимую экспертизу.

А далее с заключением эксперта обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и требуйте замены.

Спросить

Поменять пока не можете.Если в ходе следующего ремонта выявят тот же недостаток,тогдаэто будет существенный недостаток и ваши требования на основании ст.18 закона о защите прав потребителей о замене товара должны удовлетворить

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Максим
04.04.2008, 22:34

Я не забрал пока еще телефон из сервиса, что мне делать?

Я купил телефон, через два месяца начал глючить я отнес его в сервис центр при сети магазинов, его у меня взяли а в замен дали акт о принятии телефона (в акте написано: без внешних механических повреждений) потом через неделю я приехал туда и мне хотели вернуть телефон и акт-экспертизу (в экспертизе написано: есть внешнее механическое повреждение сервис отказывает от обслуживания). Я не забрал пока еще телефон из сервиса, что мне делать? Я писал два раза заявление на возврат денег но мне их возвращать отказываются.
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Рената Геннадьевна
21.02.2015, 22:33

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - нарушение условий гарантии и отказ в решении претензии

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
29.05.2016, 00:46

Отказ в гарантийном ремонте телефона - какие действия предпринять?

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона. Сдавал телефон не через магазин, а сразу в АСЦ оттуда он был направлен в ремонт в другой АСЦ на ремонт. Где было отказано в гарантийном ремонте на основании мех. повреждений. Согласно акту диагностика не проводилась, а был только внешний осмотр причем в АСЦ куда сдавал в акте наряде на ремонт который мне выдали на руки данное повреждение не фигурирует. Написал претензию на АСЦ куда сдавал с требованием проведения ими бесплатного ремонта. Какие еще действия я могу предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
10.11.2018, 13:37

Претензия на возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи в связи с недостатками телефона

23.08.2018 преобрела телефон. 24.08.2018 с недостатками обратилась в магазин, была составлена претензия на возврат денежных средств и расторжении договора купли продажи. При приеме телефона на проверку качества указано что отказываюсь от ремонта, был зафиксирован внешний вид "без внешних повреждений". 11.09.2018 получаю телефон недостатки пропали и при осмотрела обнаруживаю царапины сколы все это я фиксирую в претензии, снова прошу вернуть день и расторгнуть договор в связи с повреждениями, думаю ладно ремонт но повреждения это уже край... . На руки так же выдали тех. заключение (номер ***) по проверки качества в котором под печать АСЦ было написано, что были произведены работы: сброс данных, обновление ПО. Аппарат исправен. #Внешний вид: царапины потертости# Телефон забрала так как нет больше телефона и боялась за его дальнейшую судьбу. Я никаких документов не подписывала у них. имеется только подпись и печать продавца что оборудование после проверки качества покупателю выдан 11.09.2018 в моем же акте при сдачи телефона, только на отдельном листе, но свою подпись не ставила что согласна с внешним видом что, что то подтверждаю в каких то документах. Нут.к как акта приёма передачи мне телефона не составили отказали, а так как я не согласна с внешним видом телефона, как написано выше, составила претензию с фиксацией повреждений под подпись и печать, чтобы забрать телефон.
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
01.07.2015, 13:46

Отказ в гарантийном ремонте - как решить проблему с разбитым дисплеем на новом сотовом телефоне?

Ситуация такая: приобрели сотовый телефон, через месяц он перестал включаться, не заряжался. Мы сдали аппарат на ремонт, в акте приема-передачи в графе состояние, внешний вид было указано, что на телефоне потертости и царапины. В целом внешний вид телефона был в отличном состоянии. После некоторого времени мне позвонили и сказали, чтобы я приходил за телефоном. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. разбит дисплей и возвращают телефон с РАЗБИТЫМ дисплеем. Аппарат пока не забрал, не знаю как дальше поступить, ведь мне разбили мой телефон! Претензию написал им, чтобы вернули деньги за телефон по чеку, но они отказали. Что делать, подскажите?
Читать ответы (2)
Дарья
01.11.2018, 04:45

Проблемы с телефоном LG-K8 после ремонта - отказ в гарантийном обслуживании

10 декабря 2017 г. я приобрела в Вашем магазине АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" телефон LG-K8 (K350E) стоимостью 7610,00 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это телефон перестал включатся и заряжаться, по гарантии был произведен ремонт АКТ № Н 9N02142660, произведена замена системной платы. Однако через несколько дней после ремонта, телефон начал зависать, пропадать звук, полосы на дисплее, экран белел, отключался, иногда пропадала связь. Обратившись повторно в магазин АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", в ремонте по гарантии было отказано, написали что при осмотре аппарата обнаружены механические повреждения корпуса (сколы и вмятины). Однако не каких вмятин и скол на телефоне нет. Что мне делать? Куда обращаться? Т.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 11:32

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.
Читать ответы (3)
Анна Николаевна
26.10.2017, 17:50

Проблемы с ремонтом смартфона - отказ по гарантии из-за механических повреждений

Здравствуйте. На моем смартфоне отказал работать сканер отпечатка пальца. Сдала его в ремонт в "Связной"по гарантии. Телефон в хорошем состоянии, все время пользования был в чехле. При приеме/осмотре в графе "внешний вид" указано "царапины, потёртости". Спустя две недели в ремонте было отказано по причине механических повреждений, вмятины на задней крышке, которая появилась после отправки в сервис-центр. Брать его в ремонт по доп. гарантии тоже не хотят. Пожалуйста, подскажите, что делать и как добиться справедливости?
Читать ответы (3)
Кирилл
07.12.2015, 20:31

Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Читать ответы (2)