Несоответствие качества после ремонта - жалобы и возможные действия
Я приобрела в магазине Связной, телефон в рассрочку, спустя 6 месяцев бережной эксплуатации (нет царапин, потёртостей и вообще каких либо видимых следов пользования, соответственно не падал и т.д.) всегда был упакован защитным стеклом и в чехле, но стал глючить очень сильно, выключаться и включаться в течении дня желтыми полосами, издавать гудящие звуки. Я обратилась в магазин, где меня отправили в сервис самообращением, мотивировав что при самообращении сокращаются сроки ремонта, мол если хотите через нас то 45 дней ремонт и экспертиза, я отдала его сама в сервис, через две недели мне его"сделали" выдали акт с измененным IMEI и заменённым радиомодулем, кстати при обращении в сервис в акте было указано что она без внешних подтверждений, я специально проверяла чтобы мой супер целый телефон не "уронили"))) и не сказали потом что он падал у меня в следствии чего заглючил, а когда забирала телефон то в акте написали "внешние повреждения: царапины, потертости, сколы" Вобщем, на второй день после "ремонта" он ведет себя так же как до обращения, так же выключается все все время, желтые полосы на экране обычное явление и т.д. и т.п. Все его состояние я стала писать на видео, в качестве доказательства! Позвонила в сервис опять, описала ситуацию, мне предложили его еще раз принести, и они опять его отправят в Москву для более тчательного ремонта, но мне этого уже не хочется, я хочу вообще заменить этот телефон на другую марку соответствующей цены, могу ли я что то сделать?! Спасибо!
Можно, для этого нужно письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
Отдайте телефон на независимую экспертизу.
А далее с заключением эксперта обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и требуйте замены.
СпроситьПоменять пока не можете.Если в ходе следующего ремонта выявят тот же недостаток,тогдаэто будет существенный недостаток и ваши требования на основании ст.18 закона о защите прав потребителей о замене товара должны удовлетворить
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - нарушение условий гарантии и отказ в решении претензии
Отказ в гарантийном ремонте телефона - какие действия предпринять?
