Неисправный телефон второй раз - как составить претензию о возврате денег или замене в Евросети?
Купила телефон в Евросети он на гарантии ломается уже второй раз (не по моей вине) вчера забрала телефон с ремонта а дома уже заметила что на экране телефон есть дефект его видно не сразу.. как правильно писать претензию в магазин о возврате денег или замену телефона? Спасибо.
---Здравствуйте, претензию пишите в произвольной форме и подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВозможно ли потребовать замену или возврат денег за второй раз сломавшийся телефон, купленный в Евросети и ещё на гарантии?
Вопрос по гарантии на телефон - Возможен ли возврат денег или замена после 2-х ремонтов?
Неисправности GPS в телефоне после двух ремонтов по гарантии - как действовать дальше?
Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества
Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона
