Что делать, если телефон с повреждением пришел из поездки, по которому оформлена страховка в банке ВТБ 24 от несчастных случаев?

• г. Екатеринбург

У меня такой вопрос к вам, я в январе покупал телефон а вместе к нему купил страховку в банке ВТБ 24 от несчастных случаев, в общем ездили с друзьями купаться в тот день когда приехали на место телефон лежал в сумочке у девушки в сумке он лежал на документах бумажках каких-то, как приехали вынув из сумки на телефоне я заметил появившийся скол на дисплее и после 2-х дней окуратного пользования дисплей отказал в работе, вывод: обязаны ли страховая компания отремонтировать телефон из-за такого случая или произвести замену на такой же ну или вообще выплатить сумму телефона? Вопрос в несчастном случае. Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Проверяйте страховку- если там описан такой случай как механические и иные повреждения- да- случай подпадает. Тут все зависит от условий страхования.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в сервисный центр. Если это страховой случай, стоимость ремонта страховая оплатит

Спросить
Пожаловаться

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)

Купил не давно телефон, месяца нет еще. два дня назад на дисплее пошли помехи, т.е как дисплей покрылся разными полосками матрицы. Какое дается время для замены мне телефона.14 или 30 дней. Телефон на гарантии. Спасибо.

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.

Пару месяцев назад при дтп пострадал моб. телефон (трещина на дисплее), дтп произошло по моей вине. Телефон был застрахован банком втб страхование (портативная +). Заменят ли мне дисплей телефона? Или это не страховой случай?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?

13 июля 2017 года мне в сервисном центре заменили дисплей на сотовом телефоне, я оплатила за замену и установку. Однако сотрудник, производящий замену дисплея плохо приклеил дисплей, возможно был не качественный клей или до конца не прослушили, заклеили... В итоге со временем экран стал отходить от основания телефона. Сейчас телефон и дисплей работает, но дисплей отходит с одного края телефона, шатается. Обязаны ли сотрудники данного сервисного центра вновь мне заклеить дисплей без оплаты за данную услугу? Так как изначально ими не качественно была произведена работа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2013 года купила новый телефон Samsung Galaxy S5 в магазине МедиаМаркт. При покупке оформила страховку на данный телефон стоимостью 10% от стоимости телефона. Срок действия страховки — 1 год.

Пару дней назад телефон по моей вине выпал из рук и разбился дисплей в следствие чего перестал абсолютно работать.

Обязана ли данная страховая компания произвести ремонт или замену данного телефона?

Имеют ли они право отказать?

Если да, то на каких основаниях.

А если не имеют такого права, то подскажите на основании какого закона я могу защитить свои права.

Заранее огромное спасибо.

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации?

В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею.

Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение